Отзыв о Honda Vigor 1992
Как только приобрёл, позитивные эмоции немного потускнели, но не совсем. Для меня Хонда ассоциируется с проявлением внутренних чувств, а уж потом с практичностью автомобиля, так сказать я не ровно дышу к этим автомобилям. За всё время эксплуатации были произведены такие работы, по приведению автомобиля в функциональное состояние: заменены рулевые наконечники вместе с рулевыми тягами, смазка на шрусах и пыльники, трамблер, сальники полуосей, масляной охладитель, а также были произведены плановые замены масел и прочих расходников.
Для зимнего периода приобрёл резину Гиславед НордФрост2, автомобиль стал лучше чувствовать команды, на старой резине было практически невозможно ездить, потому как она абсолютно не была приспособлена к снегу, на неё можно было только по мокрому асфальту ездить. На придание автомобилю былой славы, вместе с запчастями и комплектом резины ушло всего 1 000 долларов. Конечно, Вы можете сказать, что 15-ти летний Японец таких денег не стоит и что лучше бы взял что-то поновее, но я абсолютно с данным утверждением не соглашусь. Могу похвастаться, что сразу же после всех этих замен выехал из сервиса и на светофоре со старта «сделал» новеньки 525 Бумер, который как многие из Вас знают, под капотом держит 230 лошадок и разгоняется до 100 км за 8.2 секунды. Для тех, кого данная информация заставила улыбнуться скажу, что мы стартовали в полную силу, и никто друг другу не собирался проигрывать. Поначалу BMW ушёл от меня на пол корпуса вперёд (это всё благодаря заднему приводу), но вскоре я его нагнал и перегнал примерно на полтора корпуса. Скажу честно, я был шокирован, но факт остаётся фактом, 15-летний японец вырвал победу у новенького немца. Через пару дней товарищ присылает ссылку в Интернете, я перехожу и наблюдаю такой текст сообщения, мол, хозяин БМВ жалуется, что на драге его автомобиль обошёл старенький Вигор. Вот теперь и рассуждайте, стоит ли брать 15-тилетку.
Автомобиль кажется огромным, но не сомневайтесь, он даст форы большинству новых авто. Нрав автомобиля даже меня иногда пугает, он какой-то «бешанный». Я практически совсем не давлю на педаль газа, так притрагиваюсь слегка. Стоит немного сильнее тронуть, так тут же авто срывается с места с пробуксовкой ведущих колёс и честно говоря, в городе довольно неудобно с такой прытью справляться. А вот за городом уже не раз клал стрелку, причём без особых усилий.
Что касается неприятных моментов в этом автомобиле, так к ним можно отнести довольно плохой ближний свет (с противотуманками и то проще ездить), горловину бачка, которая находится на расстоянии 3-х сантиметров от коммутатора и катушки, ну и, наверное, маловато места для пассажиров сзади (насчёт переднего места молчу, тут всё ок!).
Очень хочется пожать руку разработчикам, которые вложили в этот автомобиль такие качественные детали. Мерседесы в сравнении с ним нервно курят в стороне. Слышал негативные мнения по поводу Хонды, а точнее отсутствия в ней шумовки и трещащей панели. Не знаю, что они имели введу, но я в автомобиле таких проблем не замечал.
Управляемость автомобиля отменная. Довольно приятно чувствовать дорогу. Отлично держится и показывает себя на виражах, её манёвренности позавидует любой заднеприводный агрегат. При длине 4.85 метров, радиус разворота минимальный. Уже пол года авто у меня в пользовании, а так ничего и не ломалось, либо хорошо слижу за автомобилем, либо качество даёт о себе знать.
Расход бензина разный, поэтому могу дать лишь приблизительные данные: на трассе, если не сильно рвать (110-120 км/ч), то примерно выходит около 9 литров, а так как я люблю «втопить», то у меня выходило около 15 литров при средней скорости 170-190 км/ч. По городу, дела обстоят печальнее, в общем, около 18 литров. Это всё по зимней эксплуатации, думаю, летом всё будет гораздо ниже.
Что могу сказать, чтобы подвести итог. В нашей столице (а живу я в 50-ти километрах от неё) праворульщиков особо не любят, смотрят на них свысока и с презрением. Частенько слышал такие высказывания, мол, понакупали всякого хлама и мешаем водить. Они забывают о том, что автомобиль покупают, чтобы ездить, а не чтобы похвастаться перед своими друзьями своей новинкой. Наверное Москва – единственная из столиц, где самыми популярными автомобилями являются немецкие за 40 000 долларов, само собой, и выше. Это единственный город, где за Гольф 3 с самой бедной комплектацией могут просить от 4 000 долларов. Этот город помешен на статусе, забывая о практичности.
|