Отзыв о Honda Z 1998
Автомобиль сразу же купил меня своим внешним видом, особо не агрессивный, а с другой стороны задорный, это касается как внешнего, так и внутреннего дизайна. Приборная панель довольно эргономична и с очень приятным освещением, всё отлично и ярко исполнено. С водительского места открывается отличный обзор, которому ничего не мешает. Я был приятно удивлён, когда не обнаружил мёртвых зон, видно абсолютно всё. Посадка довольно высокая, сидеть совсем не тесно, учитывая то, что у меня роста почто 190 сантиметров. Пассажирское место тоже довольно комфортно, на больших дистанциях усталости не замечал. Довольно часто замечал, что у маленьких машин внутри наоборот довольно просторно. Благодаря тому, что задний ряд сидений складывается, багажник автомобиля практически становится безразмерным. В связи, с переездом заметил этот факт, набил автомобиль кучей вещей, а когда приехал на место и выгрузил, оказалась куча размером с сам автомобиль. Пластик в салоне отлично моется, да и не так заметно пачкается. Прикуриватель отсутствует, зато есть совместимое с питанием гнездо, которое можно закрыть крышкой.
Как оказалось автомобиль довольно манёвренный и быстрый, скорее всего это благодаря его габаритам, а не двигателю. Всего 64 лошадиных силы для однотонного автомобиля. Безусловно, полетать на этом авто не выйдет, но с другой стороны делаешь меньше глупостей на дороге, автомобиль не провоцирует на манёвры. Можно конечно дёрнуться со светофора, но стрелка ещё не добежит 50 км/ч, как тебя уже обгонят. В горку лучше набрать скорость, потому как автомобиль начинает драконить двигатель до 6-7 тысяч оборотов, становится даже немного страшновато. При управлении этим авто вырабатывается определённый, не сравнимый ни с чем стиль вождения, начинаешь скромно себя вести на трассах, но в городском сумбуре чувствуешь себя нагло, превосходно маневрируя между большим потоком автомобилей. Совсем разучился держать дистанцию или интервал между автомобилями благодаря манёвренности, минимальному радиусу поворота и отсутствию свесов. С лёгкость проходит в такие щелки, где только мотоциклисты могут проехать. Ямы и бордюры особо не заботят, ничем не цеплялся пока что, да и не мудрено, ведь клиренс автомобиля составляет 20 сантиметров.
Я уже говорил, что автомобиль не утомляет на длинные дистанции, спокойно и без труда разгоняется до своих максимальных 140 километров, но лучше не пробовать, ужасно страшно ехать становится. Более-менее, оптимальной скоростью для данного авто является 100 км/ч. Поистине неописуемое удовольствие получаю от вождения в зимний период. Распределение веса идеально: люди спереди, двигатель сзади. Про гололёды я уже давным-давно позабыл. Приятной оказалась и педаль газа с наличием большого хода, которая отлично помогает дозировать усилие автомобиля. Пониженной передачей за всё время так и не пользовался. Вы не представляете себе, какое это удовольствие наблюдать скрипущие резиной «круизеры», которые скатываются под уклон, в то время когда ты спокойно движешься в нужном тебе направлении. В летний период кино не меняется, автомобиль проваливается в попадающие ямы и также просто из них выкорабкивается.
Могу сказать, что сервис не отличается от других ранее мною эксплуатируемых автомобилей из Японии. В течении всей эксплуатации прибегал, в основном, к плановым заменам: масло в автомате и двигателе, аккумулятор, свечи и тормозные колодки. Зимой с эксплуатацией проблем не было, только один раз прохлопал ушами и оставил автомобиль на морозе с сильным холодным ветром, так на утро передние колёса примерзли к тормозным дискам. Пришлось само собой снять и очистить их от льда. Хоть поломок и не было, но справки по комплектующим я навёл, оказалось, что деталей в достатке, а ценовые категории стандартны для Хонд, так что волноваться в этом плане не о чем. Неприятным сюрпризом был расход автомобиля, в зимний период по городу свыше 9 литров, но есть у меня небольшие подозрения, кажется мне, что топливную систему не мешало бы и промыть. Пока что времени на это нет, дел, знаете ли, много. Да и был случай несколько недель назад, подошел дедок, разговорились, сказал, что его такая же 12 литров кушает, так что я со своими 9-ю могу радоваться.
Под капотом данного агрегата расположено не только запасное колесо, бачок-омыватель, аккумулятор, всякая электрика и прочие необходимые мелочи, а и кожух из пластика, который напоминает двигатель, но это лишь игра зрения, на самом деле это небольшой багажник. До сих пор веселят меня те люди, которые пытаются разыскать там номер двигателя.
Автомобиль практически воспитал во мне нового водителя, я полностью сменил свой стиль езды и, по-моему, стал ездить куда безопаснее. Очень удобен манёвренен и комфортен. В общем оставляет приятные впечатления от эксплуатации.
|