Отзыв о Honda S2000 1999 г
Кабриолеты на наших улицах остаются самыми редкими гостями. Почему я выбрал кабриолет? Да уж очень солнышку редко удается подставить лицо. Вот и решил хотя бы пока еду, солнцем наслаждаться. Многие считают, что кабриолет пригоден только для юга. И ничего подобного, я в солнечный день крышу открываю независимо от сезона, приятно непередаваемо.
Начнем с внешности. Мне нравится, и для меня этого достаточно. Выбирая машину, часто встречал мнение, что у Honda S2000 внешность «спорная», но что имеется ввиду, так и не понял. Правда, уродом машину никто не называет. Мне кажется, что стильный спортивный кабриолет выглядит именно так. От себя уже добавил обвес, литые колеса (7J – вперед и 9J – назад) и, соответственно, резину 215.45 / 245.40. Мне нравится, знакомые и хвалят, и ругают. Кроме того, прикупил еще капот с «жабрами» - и красиво, и мотору «дышать» будет полегче.
Интерьер Honda S2000 тоже, наверное, «спорный» - одни его откровенно ругают, другие же очень хвалят. Самое интересное, что лично я согласен со всеми. Действительно, просто все до примитива. Зато насколько все продумано и функционально, управлять машиной очень удобно. Например, перемещение руки с руля на рычаг передач и обратно почти мгновенное, ведь все рядом. Помнится, в своей первой машине никак не мог «поймать» рычаг, приходилось смотреть, где он. Здесь этого нет и не может быть. Наверное, создатели считали, что в Honda S2000 садятся, чтобы получать удовольствие от драйва, а не от рассматривания интерьера. Вот и не цепляли ничего лишнего. Я же решил заменить только кресла. По удобству новые почти такие, как и старые, зато красные вместо черных. Без верха машина стала смотреться намного лучше. Добавил еще Apexi RSM и немного поколдовал с музыкой (здесь пришлось подключить специалистов, зато звук теперь мягкий и приятный).
Разумеется, вся суть Honda S2000 кроется в моторе и ходовой. Здесь ничего не менялось, так как мне резонно объяснили, что улучшать хорошее – только все испортить. На дорогой фирменный тюнинг замахнуться не могу, а переделывать что-то кустарно - портить машину. Рулевое очень четкое. После обычных легковушек описывать его невозможно, внутри восторг, а слов, чтобы его выразить нет. Важно одно – с помощью руля с машиной можно делать именно то, что ты хочешь. Лучше описать работу рулевого невозможно. Поворачиваемость машины нереальная. Кстати, к ней еще пришлось привыкать. Правда, недолго. Когда мне говорили о надежности подвески этой машины, я почти не верил, но сегодня и сам могу утверждать практически то же самое – надежность как у хорошего джипа или, скорее, пикапа. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть под авто на подъемнике. А я уже и на опыте езды на Honda S2000 убедился, что подвеска здесь супер.
Бензин машина любит только 98-й. Пару раз вынужден был залить 95-й, потом решил этого не делать. Расход по городу – до 14 литров. Если ехать аккуратнее, можно уложиться в 12. Свечи меняю примерно через 5 тысяч километров. Кстати, интересная ситуация с маслом. Ездил на Mobil 5W50 расход был нормальный и все было хорошо. А вот с Mugen 5W40 закапризничал и стал жрать его по 200 грамм на тысячу. Решил тоже не экспериментировать.
Возникла проблема с тормозами. Штатные колодки очень грелись. Решил заменить их на Endless. Колодки греться перестали, но постирали диски. Диски заменил, но теперь думаю над подбором колодок.
Да, Honda S2000 непрактичная до безобразия. Для дачи не годится совсем, по нашим ямам ездить на ней плохо, пассажиров много не возьмешь, о багажнике я не говорил намеренно. Минусы можно перечислять долго. Если мне понадобится практичная машина, добавлю себе ТАЗ какой-нибудь, а эта – для души. Кстати, совсем не обязательно нащупывать пол педалью газа. Представляете, как классно подставить нос первому солнцу весной и неспешно катить на работу… а на стоянке на минуту помедлить, откинув голову на подголовник и закрыв глаза. И пусть завидуют те, кто вылез из роскошных практичных седанов с железными крышами…
|