Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Honda Civic Shuttle 1990 г

По примеру товарища, за машиной «смотался» во Владивосток. Месяц поездил на ней по городу, и уже три года катаюсь практически по всей европейской части страны. Покупкой очень доволен и сегодня. Полный привод позволяет весь момент превращать в разгон, а не стирать об асфальт резину. Мотор ZC, по словам многих знатоков, оказался лучшим мотором такого объема в истории фирмы. Слышал, что с различными процессорами его и сегодня устанавливают даже на кроссоверы. Утверждать не буду, так ли это, но мотор, действительно, замечательный. Сто двадцать «лошадок» - это еще не все. Эластичность мотора изумительная. Приемистость замечательная даже на пятой передаче. Кстати, на шестидесяти километрах в городе пятой передачей я пользуюсь всегда. Благодаря этому удается экономить около литра бензина на каждой сотне. Кстати, после приобретения по городу расходовал порядка 8 литров, на трассе же расход составлял 6-7 литров. Теперь же расход увеличился примерно на литр.
Что касается мотора, то все имевшиеся неисправности стали причиной либо моего некомпетентного вмешательства в него, либо не более компетентного обслуживания некоторыми горе-мастерами. После всех неприятностей пришел к выводу, что экономия на расходниках и качественном обслуживании обходится слишком дорого, и от нее необходимо навсегда отказаться. К примеру, при плановой замене масла «мастера» опирались о радиатор, чего делать категорически было нельзя. В результате было сломано верхнее пластиковое крепление, из-за чего появилась неустраняемая трещина. Прежде, чем такие же мастера нашли причину перегрева, дважды меняли термостат. Лишь после этого заменили радиатор. Кроме того, из-за применения некачественного тосола началась коррозия помпы, которую тоже пришлось менять. Кстати, родные свечи проходили 95 тысяч. Решил не экономить и поставить оригинальные. Топливный и воздушный фильтры менять приходится тоже достаточно редко. В принципе, при нормальном обслуживании и применении качественных расходников двигатель достаточно скромно расходует средства владельца. К сожалению, я это понял поздновато.
На ходу автомобиль довольно жесткий. Но это присуще всем Honda. Даже на слишком скользком покрытии занос возникает редко, и он вполне предсказуем. В принципе, чтобы создать занос, необходимо очень постараться даже в гололедицу. Из-за протечки отказала АВS. В принципе, в этом тоже моя вина. Я прозевал, когда компрессор начал слишком часто включаться, создавая давление. Некоторое время ездил как на машине с тормозами без антиблокировочной системы. Быстро понял, что на безопасности не экономят. Невнимательность снова обошлась довольно дорого, но о ремонте не жалею. Для подключения заднего моста используется вискомуфта. Ее включение ощутить невозможно. Более того, иногда создается впечатление езды на заднем приводе. Понижающая передача в городе либо на трассе не требуется. В принципе, использовал ее всего раз при буксировании по песку микроавтобуса. С полным приводом и на «понижайке» справился с задачей блестяще. Конечно, необходимо сказать спасибо блокировке заднего дифференциала. Кстати, блокировка иногда выручает на скользком покрытии.
Ходовая, в принципе, надежная. Когда машине исполнилось 12 лет пришлось заменить некоторые детали. На сервисе советуют через три года менять амортизаторы впереди. Два подрамника обеспечивают конструкции повышенную жесткость. Семнадцатисантиметровый клиренс позволяет съезжать с асфальта на пикник или к речке. Единственное, зачем необходимо следить, чтобы сгоряча не налететь на пень. В грязи машина ведет себя замечательно. Конечно, в пределах собственных возможностей, но довезет она туда, куда другим легковушкам не добраться. Разумеется, не стоит воспринимать ее, как джип, но все же…
Салон очень просторный и удобный. Для японских машин с 90-х годов характерно наличие большого количества разнообразных бардачков. Эта машина – не исключение.
Резюмируя сказанное, можно отметить, что Honda Civic Shuttle может быть очень надежной машиной, но лишь для заботливого хозяина. Если использовать качественные расходники, лишь оригинальные (или проверенные неоригинальные) запчасти и проявлять к ней минимум внимания, можно избежать допущенных мной ошибок и связанных с этим дополнительных расходов. Действительно, в этой машине неразумная экономия становится причиной лишних трат. А машина замечательная!

Рубрика:Honda

Посмотрело:4202

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Отзыв о Honda S2000 1999 г

12 Май, Четверг, 2011 г.

Кабриолеты на наших улицах остаются самыми редкими гостями. Почему я выбрал кабриолет? Да уж очень солнышку редко удается подставить лицо. Вот и решил...далее»»

Отзыв о Honda Saber 2001 г

12 Май, Четверг, 2011 г.

Любят японские автопроизводители собственного потребителя намного больше, чем европейского. Все, кто приобретал машины, предназначенные для...далее»»

Отзыв о Honda Z 1998

12 Май, Четверг, 2011 г.

Автомобиль сразу же купил меня своим внешним видом, особо не агрессивный, а с другой стороны задорный, это касается как внешнего, так и внутреннего...далее»»

Отзыв о Honda Vigor 1992

12 Май, Четверг, 2011 г.

Как только приобрёл, позитивные эмоции немного потускнели, но не совсем. Для меня Хонда ассоциируется с проявлением внутренних чувств, а уж потом с...далее»»

Отзыв о Honda Vamos 0.7 2001 г.в.

12 Май, Четверг, 2011 г.

Для того чтобы приобрести Honda Vamos мне пришлось потратить достаточно много времени, объездил уйму салонов, пока, в конце концов, не нашёл то что...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия