Отзыв о Fiat Tempra 1.6
Сразу же хочу назвать основные достоинства и недостатки моего автомобиля, а позже уже все опишу подробнее. Что ж, основным недостатком, на мой взгляд, является то, что в коробке передач явно нужна шестая передача. Ну, а достоинств просто масса: и вместительный багажник, и недорогие запасные части, и оцинкованный кузов, и... можно продолжать и продолжать. Автомобиль у меня немного приопущен, поэтому мне трудно судить о жесткости подвески. Скорее да, немного жесткая. Качество родной торпеды мне не понравилось, но тут есть выход – торпеда от Фиата Типо или Фиата Браво. Конечно, плохо придется тому, кого ударят спереди. Там как то не очень надежно все закреплено, я это узнал после того, как несколько раз зацепил бампер, посадка-то низкая. Еще минус – то, что подушкой безопасности защищен только водитель.
Итак, начнем с того, как этот автомобиль появился у меня. Мне его просто подарили на день рождения родители, и было это в начале 2008 года. Он у меня – самый первый, и пока единственный))) это была просто любовь с первого взгляда. Увидел - полюбил. По автомобилю было видно, что прежний владелец ухаживал за ним, но кое-какие финансовые вложения все - равно понадобились. Потребовалась замена резины, аккумулятора, задних тормозов, водяной помпы и чистка радиатора. И там какие-то мелочевки еще. За то время пока машина у меня, я так к ней привык, что даже не могу представить, чтобы мне захотелось с ней расстаться... Она была мне действительно лучшим другом, что мы только вместе не пережили. Могу сказать так: автомобиль надежный, но ему нужно внимание, годы ведь все-таки идут. Говорят, что не нужно допускать нагревания автомобиля и контролировать это, но у меня такого еще не случалось. Летняя жара – кондиционер спасает, даже без проблем можно стоять в пробках. Не так давно я заметил, что таинственным образом происходит испарение антифриза... Заменил водяную помпу – и снова все в полном порядке.
Я люблю быструю езду, очень быструю))) Двигатель я бы не назвал слабым, многие автомобили могу обставить на дороге, причем, иногда даже вполне неожиданно для меня. Никогда бы не подумал, что этот автомобиль на такое способен, если бы не убедился в этом самостоятельно. Правда, хочу сказать, что и я – заботливый хозяин. Запасные части я ставлю только оригинальные, масло – только хорошее и качественное.
Багажник – объемный. У меня там стоит сабуфер, но мы еще догружали спокойно массу вещей для выездов на пикники. Ни разу не было такого, чтобы что-то не влезло. Салон не очень большой, но тесным и маленьким я его тоже не назову. Сидеть за рулем очень удобно, когда я вдруг оказываюсь за рулем другого автомобиля, мне не хватает моего Фиат Темпре...
Спереди обзорность очень хорошая, сзади – не очень из-за высокого расположения задних стекол. Но, я считаю, что это не является проблемой, по крайней мере, для меня.
Итак, я за рулем ежедневно, за исключением пары недель, когда мне приходилось уезжать в командировку. Ежедневно мы проезжаем сто и более километров. Ну нет проблем, и все тут))) как тут не порадоваться такому качеству и постоянству? На будущее я бы хотел обить салон кожей и что-то сделать для увеличения мощности двигателя, если такое вообще реально, но пока не тяну финансово. Расход топлива – весьма экономичный – около девяти литров на сто километров. Так что, получается весьма выгодно – надежность плюс маленький расход топлива и дешевые запасные части. А по сравнению со многими автомобилями моих знакомых - надежность просто поражает! В-общем, если подворачивается вариант, нужно брать, особенно, на роль первого автомобиля.
|