Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Fiat Uno 1998

Прошу строго не осуждать, это мой первый отзыв. Начну с момента покупки. Окончил я институт и сразу же нашел себе работу. Проблема была в том, что она располагалась километрах в тридцати от дома. Отец, конечно, выделил мне для поездок свой автомобиль, Ауди 80, но ему то он тоже был нужен! Итак, наш семейный совет вынес решение, что я уже вполне заслужил собственное средство передвижения. Денег было не очень много. И вот, мы на авторынке. Как и ожидалось, с той суммой, которая была у нас, на многое рассчитывать не приходилось: жигулевские шестерки, семерки, то, что более поздних годов выпуска — уже с таким кузовом, что смотреть страшно, неизвестно, во сколько выльется восстановление. Вдруг мы заметили стоящий Уно. Вроде бы и неказистый на вид, но я зацепился за него. В-общем, так он с нами в тот день и уехал. Первые впечатления были абсолютно радужными. Работа двигателя — практически бесшумная, работа на холостых, слышен только шум вентилятора печки. Обзорность просто отличная. Подвеска — жестковата, но в меру, повороты проходятся без проблем. Интерьер без наворотов, простоватый. На дверных панелях даже не было никаких вставок. На сидениях — дешевый материал. О простоте панели приборов и говорить нечего: кроме спидометра и указателя топлива, все остальное выведено лампочками. Кстати, спидометр размечен до 160 километров в час. Управление печкой — отдельная история. Кран теплообменника — ручка, подача воздуха в салон — вторая ручка. Причем, если ее повернуть по часовой стрелке, идет подача теплого воздуха, если против — холодного. К чему тогда кран для печки — лично мне, непонятно. Но, первый ажиотаж прошел... И выяснилось, что машина — не идеальная, а самая что ни на есть обыкновенная, и у нее тоже может что-то потечь или задребезжать.
Первой оказалась протечка радиатора. Выяснилось, что еще при прежнем хозяине треснула нижняя лапа. Трещину он заклеил с помощью эпоксидки, а через нее тосол и проходил. Да так, что мне приходилось заливать по полулитра в день. Но так продолжалось не очень долго: однажды утром я просто увидел, что под автомобилем откуда-то взялась лужа. Открыл капот — так и есть: расширительный бачок без тосола, заплатка отклеилась...Первой моей мыслью было то, что нужно заниматься поисками другого радиатора. Но, напоследок, я решил рискнуть и попробовать все исправить самостоятельно. Радиатор снят, старый клей удален, трещина запаяна с помощью кусочка полиэтилена, а поверх я наложил холодную сварку. Тосола больше не было, и домой мне пришлось возвращаться на движке воздушного охлаждения. Итог — повреждение прокладки головки, что выражалось появившимися пузырями на расширительном бачке. Заказывать прокладку пришлось в Москве, ведь у нас в магазинах таких просто не было. Пять дней и 1,2 тысячи рублей — и мой заказ на месте. После установки завели автомобиль — все работает. Пока я ждал посылку из Москвы, я занялся восстановлением кулисы переключения передач. Оказалось, что причиной было то, что разболтался один рычаг, с шаровой, похожей на маленький рулевой наконечник. На замену я поставил шток амортизатора, который идет с задней дверью Нивы. Просто была срезана половина рычага и приварен шток с такой же длиной, на которую был срезан рычаг. Проблемы больше нет. Когда же пришла зима, мне стало казаться, что в салоне как-то прохладно. Начал разбираться, что может быть причиной. Оказалось, что на шланге, который идет к печке, есть перемычка. Начал разбираться, что к чему. Выяснилось, что именно таким образом получается малый круг двигателя, и из-за перемычки теплый тосол просто не может дойти до печки. Перемычка удалена, все пошло на печку. Вот тут я и понял, что такое жара в машине. Реально, при тридцатиградусном морозе в салоне был 25 градусов тепла. Такие вот показатели. Зима также мне принесла проблемы, связанные с карбюратором. Работа двигателя на холостых оборотах была не стабильной, а когда я начинал газовать — двигатель вообще начинал чихать. Вот эту загадку разгадать не мог никто. Где я только не побывал. Свечи менял комплект за комплектом, но ничего не помогало.
Последней попыткой стал заказ переходника на авиационном заводе, а карбюратор установили новый от восьмерки. Регулировали это дело с пол дня, а потом все заработало просто идеально. Сразу же я заметил повышение разгона примерно на треть, поездка по горной дороге — легко, а расход топлива стал нереально маленьким. Я специально проводил замеры, и получилось 3,5 литра на 100 километров — вот такой вот скромняга. Максимальная скорость, которую я развивал — 155 километров в час, больше и не стал, страшновато было.

Рубрика:Fiat

Посмотрело:4675

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Fiat
Отзыв о Fiat Tempra 1.6

12 Май, Четверг, 2011 г.

Сразу же хочу назвать основные достоинства и недостатки моего автомобиля, а позже уже все опишу подробнее. Что ж, основным недостатком, на мой взгляд,...далее»»

Отзыв о Fiat Tipo

11 Май, Среда, 2011 г.

Сразу же хочу рассказать о покупке своего Фиата. Когда я в начале 2003 года задумался о покупке своего автомобиля, мне бы хотелось, чтобы он был...далее»»

Отзыв о Fiat Scudo 2000 г.в.

10 Май, Вторник, 2011 г.

Приобрёл этот автомобиль из-за того, что такой же был у отца и само собой мне нравился. Автомобиль брался для определённых целей, а именно, для...далее»»

Отзыв о Fiat Stilo 1.6 16v

10 Май, Вторник, 2011 г.

Расскажу свою историю покупки, надеюсь, она будет Вам интересна. Я даже не помню, почему у меня была изначально такая неприязнь к Фиатам. Скорее...далее»»

Отзыв о Fiat Punto 2002 года выпуска

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Уже полтора года я езжу на «автомобиле Европы 1995 года» - Fiat Punto. Интересно люди даже не вспоминают об этой модели автомобиля при выборе машины...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия