Fiat Doblo покупали в большей степени для семейных нужд. По прохождению эти автомобилем более 60 тыс. км могу определить его достоинства и недостатки.
С самого начала очень ощущалась жесткость подвески. Проседают передние пружины, что сокращает ход подвески. При небольшой нагрузке машина ложится на отбойники, тоже происходит и с задними рессорами. Они изгибаются рядом с отбойником. Задние «резиновые» буферы сделаны из непонятного пористого гидроскопического материала, который при дождливой погоде впитывает в себя влагу, как губка, а после на морозе это все просто становится дубовым. При нагрузке авто на них просто ложится, как результат плохая амортизация. Но эту проблему можно решить заменой отбойников. Прежнее расстояние до подушки в 1,5 см увеличил до 5-6см. Также поменял передние пружины – ощущения теперь совсем другие при езде. Клиренс увеличился существенно. Подвеска заработала.
Очень радуют тормоза. Тяжелый Fiat Doblo так и должен тормозить. Поменял также тормозные колодки, новые тормозят мягко, без лишних душераздирающих звуков, уже много дорого объездили.
Двигатель 1,4 л (77 л. с.), не отказался бы еще от 15-20 лошадиных сил. В городе мощности двигателя вполне хватает, приятно, что экономится топливо. А вот по трассе расход заметно увеличивается, если ехать не 80-90км/ч, а 130-140км/ч и доходит до 10-11л. По городу ездить комфортнее, чем по трассе.
Коробка передач механическая. Воспринимаю только механику. Но есть недостаток: потеет сальник кулисы, но хорошо хоть не течет, но все же неприятно. На уровень масла не влияет. Думаю, поменять при замене сцепления.
Салон Фиата Долбо комфортный и функциональный, но не очень замысловатый. К примеру, нет подсветки зеркала и подсветки в бардачке. Ручка КПП расположена на приливе торпеды. Магнитола расположена над торпедой. Очень хорошие зеркала – большие сферические, дают возможность хорошего обзора. Немного неудобно тянутся до кнопок регулировки зеркал, которые находятся в углу двери.
Отмечу также высокую посадку кресла водителя. Сиденья жестковаты, и обивка маркая. Жаль, что задние сиденья не регулируются, хотя они раздельные и могут складываться вперед. Недостаток или нет, но передние подголовники почему-то не снимаются. Еще из приятного – хорошая подсветка салона Фиата Добло.
Пластик салона жесткий, зато его легко мыть. Главное достоинство салона – простор. Хороший кондиционер, охлаждает стабильно.
В эксплуатации зимой ведет себя достойно. Аккумулятор работает хорошо. Всегда легко заводится, салон прогревается быстро. Доволен клиренсом, большой пластиковый пыльник под всем подкопотным пространством защищает от грязи. В мороз нужно задние распашные двери открывать аккуратно.
Прошу строго не осуждать, это мой первый отзыв. Начну с момента покупки. Окончил я институт и сразу же нашел себе работу. Проблема была в том, что она...далее»»
Сразу же хочу назвать основные достоинства и недостатки моего автомобиля, а позже уже все опишу подробнее. Что ж, основным недостатком, на мой взгляд,...далее»»
Сразу же хочу рассказать о покупке своего Фиата. Когда я в начале 2003 года задумался о покупке своего автомобиля, мне бы хотелось, чтобы он был...далее»»
Приобрёл этот автомобиль из-за того, что такой же был у отца и само собой мне нравился. Автомобиль брался для определённых целей, а именно, для...далее»»
Расскажу свою историю покупки, надеюсь, она будет Вам интересна. Я даже не помню, почему у меня была изначально такая неприязнь к Фиатам. Скорее...далее»»