SsangYong Actyon 2.0TD 2010 г/в
Кузов СанЙонг Актион оцениваю на пятерку, мне он настолько понравился в плане, что я могу спокойно сесть в него, выйти и войти. Обтекаемый, высокий, внешне чем-то схож на БМВ Х6, не гремит ничего, двери открываются отлично, метал толстый в нужных местах. Салон и багажник относительно большой. Актион в этом плане приятно меня удивил своим нормальным салоном. Где надо пластик и мягкий винил на передней панели, он не сильно царапается и не затирается. При моем росте почти два метра и весе более ста килограмм, за рулем Актиона сижу как вкопанный, плюс не плохая поддержка сбоку сиденья, обивка мягкая у руля, очень нравится, чехол не брал на него.
Багажник хоть и не совсем большой, но и сарай мне не нужен, все необходимое поместилось. Ниши багажного отсека пригодились для всякой мелочи. На море езжу раз в год, много не нужно просто. В Актионе оказывается есть подогрев щеток для стеклоочистителя, это порадовало. Ходовая в машине была сюрпризом для меня, жесткая, однако мягче, нежели у других джипов и не тарахтит. Полный привод это хорошо конечно, но он лично мне нужен раз в год. Актион не кренит, дорогу держит превосходно. Руль информативный и продуманный. Шаровые опоры крепкие, но из-за устройства переднего рычага в Актионе, приходится за ними наблюдать. Задний мост не шумит, но на всякий случай смазал его. Подшипники тоже можно смазать, но лучше были бы регулируемые.
Двигатель Актион с непосредственным впрыском, тихий и кушает топливо мало, резвый. Если есть проблемы, то лучше заменить фильтры и масло после 10000 км. Зимой не замерзал, главное чистый воздух и хорошее масло для дизеля. Как я понял на Актионе главное хомуты обтянуть и на воздушных клапанах поставить фильтра. Плюс хорошая солярка и добавить смесь, тогда все будет хорошо. АКП у Актиона запоминающая, умная так сказать, прикол в том, что коробка передач при обгоне, например, запоминает это состояние, так сказать для резвого обгона, а это нужно не всегда, иногда плавно и тихо. Странное конечно поведение, может оно где-то регулируется или вообще отключается, не знаю. Замену масла и фильтров нужно производить своевременно, как написано в руководстве. Еще вот что смутило как-то, после первого дня покупки, утром завелся лишь с четвертого раза. Я был шокирован, но потом приспособился, оказывается, перед тем как завести машину, нужно сначала нажать на газ и, отпуская заводить, после такой манипуляции не хитрой заводиться SsangYong Actyon стал с пол-оборота. Может так и надо, не знаю. А так в целом машина просто зверь.
|