Решил написать отзыв о ГАЗ 3102, на котором мне пришлось много поездить. Эту машину мы использовали вместе с отцом. Хотя в основном на ней ездил отец, а ремонтировать и обслуживать машину всегда приходилось мне. История появления этой машины в нашей семье не велика, потому что ГАЗ 3102 появился у нас совершенно случайно. У старой машины отца полетел движок, а на работу нужно было ездить на чем то. Вот отец и приобрел эту машину. Но до того как ее купить я просмотрел пять машин которые совершенно не устраивали меня с папой. Но как-то возвращаясь с работы, я заметил в одном гараже эту машину, на ней было написано, продам. Я в спешке переписал номер и побежал домой сообщить отцу. Мы позвонили хозяину ГАЗ 3105 и договорились о встречи. В этот раз, когда мы с папой осматривали машину, нам в ней все понравилось. И мы твердо решили ее покупать.
Недостатки в этом авто были, но мелкие. Все же было над, чем поработать. Я занялся починкой электрики, и стало работать абсолютно все. Слегка убрался в машине, сделал мелкие замены и всё, автомобиль стал прекрасен.
Теперь несколько слов об эксплуатации. Безусловно, в эксплуатации и обслуживании автомобиль очень похожий на 29-ку. Такие же врожденные болезни - прерыв контакта предохранителей. Масла машина потребляет очень мало. Так же спасибо машине за мощный радиатор.
Замерял расходы по трассе на 90 км/ч в зимнее время, получилось 10 л/97 (для 29- км- 103 км). Данный результат считаю отличным.
В багажник легко влезает различный груз, если он, конечно, является компактным. Я лично перевозил с дачи мешки картошки, доски, даже трубы доставлял.
В общем авто хорошее - за 3 с лишним года эксплуатации и плюс с того, что она простояла 2 зимы в гараже ничего особенного в ней не менялось. Техническая характеристика как была хорошей, так и осталась.
Вскоре отец ушел на пенсию, а мне это авто уже было не по душе. Вот мы и продали ее родственникам. За технические проблемы мы не беспокоились, потому что знали о том, что авто было в идеальном состоянии.
Если подумать, то в руках у меня была не самая свежая 3102, но автомобиль ни разу не подводил. Ведь сколько раз я ездил по бездорожью и перевозил различные грузы.
Считаю, что ГАЗ 3102 –самая лучшая из серийных Волг. В экстерьере ГАЗ 3102 есть, что-то особенное, притягивающее и неповторимое. Спереди это блестящий хром, сбоку это хищник (акула)
Как-то в одном журнале прочитал, что ГАЗ 3102 назван самым престижным автомобилем отечественного автопрома (не в прошлом, а настоящее время). Согласен!
Сразу хочу сказать, что я не являюсь обладателем этого аппарата. На самом деле, я просто работаю в СТО «Волга-Сервис» мотористом и мне каждый день...далее»»
За все время, у меня было две машины отечественного автопрома ГАЗ-3110 и ВАЗ-2110. На каждой из них, я отъездил по полтора года. Надо сказать, что от...далее»»
Появилась неожиданная работенка в Подмосковье, в тех краях, где заканчивается цивилизация, и начинается настоящая тайга. Это я про такие места, где...далее»»
Автомобиль этот я купил с нулевым пробегом. На нем стоит интеркулер, дизель от ШТАИР и электроника от БОШ. Как только я его купил, то сразу же сделал...далее»»
Уже больше трех лет прошло с того момента, как я купил этот автомобиль. За это время, я проехал уже 80 тысяч километров, или два раза по экватору...далее»»