Fiat Barchetta 1998 года
Когда приобретал машину Фиат Барчетта, то почему то думал, что мне придется сильно пожалеть об этом выборе, так как у нас двухместный родстер-кабриолет никак нельзя назвать практичным автомобилем. На его покупку я решился сразу же, как только увидел вживую этот Фиат.
Внешний вид. Бесподобно, изумительно, отлично! Фотографии не способны передать совершенство внешнего вида данной модели. Все смотрится офигенно, причем не только без крыши, но и с металлическим верхом. Когда еду по городу на меня все обращают внимание, этот автомобиль обладает магнетизмом. А когда останавливаюсь на светофорах, меня постоянно спрашивают что это за модель, сколько стоит и т.д.
Положение кресел, панель приборов, отделка салона. Когда садишься в салон машины Fiat Barchetta, в первую очередь в глаза бросаются циферблаты на панели приборов. Итальянский производитель изготовил все датчики в стиле спортивного автомобиля. За рулем находится очень удобно, посадка отличная. Кресла под стать приборам тоже выполнены в эффектном спортивном стиле и характеризуются хорошо выраженной боковой поддержкой. Место водителя организовано эргономично и хорошо продумано, все элементы управления направлены в сторону водителя. Отмечу также, что эта модель имеет немного элементов управления, так как салон итальянцы оформляли в своем фирменном утонченном стиле, поэтому он имеет только необходимый минимум.
Первая поездка и дальнейшая эксплуатация. Вместе с автомобилем в комплекте шла зимняя металлическая крыша. После того как я запустил мотор крыши я его почти и не услышал. Тронулся с места. Авто Фиат Барчетта с места трогается немного резковато, именно поэтому при старте приходится аккуратно контролировать сцепление и газ, чтобы не ударить впереди стоящую машину. Что же касается низких оборотов, то на них коробка передач немного тупила. В целом данная модель вполне прилично держит дорогу, без кренов входит в повороты, в чем заслуга жесткой подвески. Рулевое управление тоже мне понравилось, оно достаточно чувствительное.
На скорости выше 100 км/ч в салон проникает приятный звук выхлопа, настоящий рык.
После того как заменил воздушный фильтр, свечи зажигания транспортное средство будто бы преобразилось и стало отлично тянуть на низких оборотах. Разгон я места до 100 км/ч набирает легко.
Мотор. В движение авто Фиат Барчетта приводится несколько модернизированным двигателем от автомобиля Фиат Браво, это 16-клапанный 1,8-литровый силовой агрегат. Все запчасти стоят копейки, очень дешевые, проверенно на себе. Сам двигатель надежный, предпочитает работу на повышенных оборотах.
Подвеска. Подвеску итальянский производитель позаимствовал у машины Фиат Пунто, она жесткая и надежная, все запчасти к ней тоже стоят копейки.
Салон. Мой автомобиль в салоне полностью обтянут кожей. Кресла достаточно удобные и позволяют без усталости путешествовать на длительные расстояния, во время езды складывается впечатление, будто бы сидишь в кресле перед телевизором.
Кузов. На мой взгляд, единственной дорогой частью в машине Fiat Barchetta является кузов, фары, стекла и прочее. А все дело в том, что это редкая и эксклюзивная модель, поэтому китайские «изобретатели» не делают поделки на нее, в результате их приходится заказывать из Европы, что стоит дорого. Моя общая рекомендация всем владельцам такого авто – ездить нужно предельно аккуратно, стараясь никуда не попадать.
Коррозия. Владельцам и покупателям автомобиля Фиат Барчетта следует обратить внимание на такую известную проблему всего итальянского автопромышленного комплекса как коррозия. На внешних элементах кузова моего авто коррозия отсутствует, но по колесным аркам и по днищу местами пошла ржавчина. Устранить эту проблему я смог зачисткой поврежденных районов, их протравкой, тщательной обработкой специальным дорогим антикоррозионным покрытием и обработкой мастикой по верху. Со временем мне удалось обнаружить, что внутри салона к полу прикреплено на болты специальное покрытие из резины, в результате при зимней эксплуатации туда попадает соленая вода, что вызвало внутреннюю коррозию. Лечить проблему можно полной разборкой салона, зачисткой всех мест, где имеется ржавчина их протравкой, обработкой антикоррозионным покрытием и мастикой.
Управление. Автомобиль Fiat Barchetta водить очень приятно, ты всегда хорошо его чувствуешь, но все же ездить выше 160 км/ч я не рекомендую, ведь весит этот авто 1 тонну и имеет весьма чувствительное рулевое управление в результате на высоких скоростях его может кидать на дороге. Если вы едите без крыши, тогда я бы советовал не ехать больше 100-125 км/ч, если же вы желаете ехать больше, тогда лучше установить крышу.
Езда в зимнее время года. Даже при мягкой крыше в салоне машины Фиат Барчетта зимой тепло из-за небольшого объема салона, который прогревается в считанные минуты. А если ездить зимой с железной крышей, то внутри будет вообще жарко. Благодаря хорошему дорожному просвету это транспортное средство позволяет своим владельцам ездить на нем зимой, но, конечно же, сугробы покорять не стоит.
Резюме. Авто Fiat Barchetta является отличной моделью, с эксплуатацией которой никаких проблем не возникает. Этот хороший автомобиль стоит немного, так как имеет салон, предназначенный для двух седоков и компактный багажный отсек, куда влезают лишь две походные сумки. Но удовольствие от езды на этом родстере-кабриолете можно получить неописуемое.
|