Honda Elysion 2004 года
Всем привет.
Автомобилем Хонда Элисион владею только два месяца и за это время уже проехал 6 тыс. км. накопилась масса впечатлений, вот решил отписаться.
Покупать этот авто я решил через аукцион, на тот момент уже имел известных поставщиков, услугами которых до этого пользовался дважды. Раньше покупал только автомобили марки Хонда, хотя и не считаю себя ее фанатом, просто выпускаемые японцами авто мне интересны и я не считаю, что они имеют очень дорогие запчасти и деревянные салоны, как об этом пишут. Владел такими транспортными средствами как полноприводная Хонда Аккорд 2000 года выпуска и полноприводная Хонда Одиссей аналогичного года производства. И вот сейчас уже владею машиной Хонда Элисион, тоже с полным приводом. Итак, почему я решил купить эту модель? Раньше даже не представлял, что она существует! Подсказали знакомые, меня это заинтересовало, а когда посмотрел фото в интернете и изучил технические характеристики, решил заказать. Выбрал топовую версию к тому же с полноприводной трансмиссией, поэтому подходящего экземпляра ждал около месяца. Отмечу, что моя ставка сыграла с первого раза, но самым противным для меня оказалось ожидание поставки. Именно за это я не люблю покупки на аукционах. Но если хочешь получить что-то достойное, то должен ждать. Но авто приехал точно по графику в Новосибирск, где была проведена химчистка и полное ТО.
Опыт владения. Машина Honda Elysion имеет экстерьер на любителя, кто-то от нее в ужасе, а я не в восторге от задней части кузова, кажется, что ей что-то не хватает, но не пойму чего именно. Но когда ты находишься за рулем некоторое время все подобные ощущения уходят, а в ужасе остаются лишь те, кто ездит на транспортных средствах меньшего размера и еще не пробовал пересаживаться на большие авто. Это факт, так как все те автолюбители, которые пробовали ездить на больших автомобилях, перестают обсуждать внешний вид Элисиона. Что же касается любителей минимализма, то они иногда сознаются, что эта модель пугает их исключительно своими размерами, но никак не дизайном.
А теперь поговорим о ее управляемости, ведь многие минималисты постоянно заявляют, что модель Элисион в городе просто ужасна. Сейчас, наверное, я могу рассчитывать лишь на понимание со стороны водителей Одиссеев, ведь именно они могут меня понять, мы всегда знаем где находятся колеса и габариты наших авто. И маневренность, и разворот в машины Honda Elysion на твердую пятерку. В потоке мой автомобиль все всегда уважают. Но есть один недостаток – размер передних стоек, это требует строгой дисциплины на перекрестках. Из-за широких стоек мне не видно пешеходов, в мертвой зоне также можно и не заметить автомобиля, вынужден вертеть головой. Это большой минус, который не позволит зевать. Парусность тоже присутствует, но она не ярко выражена, примерно на одном уровне с машиной Хонда Одиссей.
Подвеску автомобиль Хонда Элисион получил энергоемкую. Но основным плюсом я считаю расход. Я не уравновешенный человек, поэтому под настроение могу передвигаться тихо и спокойно, а могу гонять, тогда в первом случае у меня получается расход 12,4 литра в смешанном режиме, а во втором случае – 20,3 литра. Заливаю только 95-й бензин, так как 98-й у нас практически отсутствует. Двигатель отличается великолепным запасом мощности, имеет замечательную эластичность. Именно этих качеств и не хватало моей предыдущей машине – Одиссею. Как я уже упоминал, купил данную модель в хорошей комплектации, поэтому в салоне присутствуют все удобства, такие как инфракрасные наушники, раздельные телевизоры и т.д.
Что меня не устраивает в салоне авто Honda Elysion так это сиденья третьего ряда, ведь их нельзя сложить, но все равно в будущем их придется снять, так как необходимо увеличить объем багажника, к тому же ими почти никто и не пользуется. А вот среди фишек считаю круиз-контроль, который отлично работает даже с нашими дорогами. Отмечу, что он также постоянно пытается экономить горючее, об этом сообщает экономайзер, который почти все время горит, поэтому расход бензина является вменяемым. Возможно, сейчас многие подумали, что я пишу абсурд, ведь в общественности противоположное мнение, но сейчас мне кажется, что все именно так. В общем, время покажет.
Мне не хватает на круиз-контроле радара – система дистроник, когда был в Германии пробовал ее на Мерседесе, очень удобно. При движении задним ходом зеркалам заднего вида свойственно опускаться, что очень помогает вместе с камерой заднего вида. На моем авто присутствует обогрев зеркал. Машина Хонда Элисион – это огромная грязнуля, так как на отечественных дорогах задняя часть набрасывает много грязи, но этому, наверное, не стоит удивляться. Двери, предназначенные для пассажиров задних сидений, могут ездить, что достаточно удобно и забавно, особенно для тех людей, которые таких инноваций не видели, открыть их возможно с места водителя или снаружи. Автомобиль Honda Elysion имеет систему смарткард, что избавило меня от проблемы, связанной с забыванием документов, теперь я не могу сесть в него, не захватив документы.
Выводы. Получил хороший минивэн, в котором меня устраивает все. Если б взял экземпляр с менее мощным двигателем, его было бы маловато для такого, к тому же и расход там меньше не намного. Высота дорожного просвета в совокупности с небольшим свесом Элисиона позволяют мне без ущерба ездить весенними дворами. С городским бездорожьем модель справляется отлично, а вот в грязь на ней соваться не надо.
|