Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Porsche Carrera GT 1993 года

Всем привет. Я владею автомобилем Порше Каррера Джи Ти. Поклонником этой марки я стал еще в 1999 году и с тех пор остаюсь ей верен. Тогда в далеком 1999 году я впервые увидел собственными глазами автомобиль Порше 944 С2 с салоном красного и черного цветов. Сразу после увиденного я заболел им, а для усиления впечатлений, мне еще и дали возможность прокатится, в общем, сначала прокатили меня, а затем уже допустили за руль. Честно скажу, такого кайфа и удивительных впечатлений я никогда в жизни не испытывал. У меня случилось мгновенное привыкание к этому авто и как оказалось в будущем неизлечимое. Ездил на нем 2,5 года, а затем пересел на Карреру еще на полтора года. С ней все начиналось точно так же, сначала знакомые прокатили, а затем пустили за руль и все, вновь я пропал. В то время как у персонажа одного мультфильма Скруджа в глазах были доллары, у меня в глазах – шильдык Порше.
Летом эксплуатирую этот автомобиль ежедневно, в основном в городском режиме, отмечу, что этот авто достаточно юркий и когда все только начинают движение, я уже на тот момент могу проехать несколько светофоров. Сам этот авто диктует манеру движения, желание гонять нельзя назвать особо острым, но оно хорошо проявляется на светофорах, когда буквально каждый водитель стремится бросить тебе вызов. Временами могу с таких смельчаков прикалываться: стоя на светофоре, видишь, что возле тебя начинают машины подгазовывать, в стремлении перегнать, а я в этот момент делаю несколько подгазовок, пытаясь еще больше раззадорить их. И вот когда светофор переключает, желтый, зеленый несколько машин с ужасным визгом резины срываются с места вперед. И в такие моменты я не торопясь включаю первую передачу и начинаю спокойно ехать. Конечно, потом мне все же приходится обгонять этих смельчаков, так как Карреру очень сложно сдерживать.
У меня об автомобиле Porsche Carrera GT имеется много слов, все передать здесь невозможно, впрочем, и незачем. Все автомобили марки Порше предназначены исключительно для эгоистов, но что поделать, такие уж мы есть. Я вообще считаю, что если ездить, то лучше по полной, хоть и раз в год, чем ползать медленно ежедневно, такую уж натуру имею, но только мое «раз в год» постоянно превращается в целый сезон на протяжении восьми месяцев. За автомобилем нужно постоянно следить и только тогда он будет отвечать взаимностью. За полтора года владения у меня никаких проблем не возникало. Если постоянно зажигать, то машина немного ест масла. Подвеска отличная, за все время ничего делать не приходилось, и это с учетом того, что езжу как варвар – это слова моих друзей. Обычно собираю много кочек, плохие дороги не объезжаю, из-за чего часто приходится менять колодки и диски. Но это меня ни капли не расстраивает, лично я не понимаю всех тех людей, которые приобретают быстрые транспортные средства и не отжигают на них как надо. Если кому не нравиться моя позиция можете идти к тем автолюбителям, которые втирают о комфорте, разумном подходе, экономии и рассуждают, что это транспортное средство для наших дорог не подходит, причем с улыбками на лице. На самом деле я не могу придумать для наших дорог чего-либо более подходящего, ведь как бы я жестоко не ездил, подвеске абсолютно все равно.
Что мне нравится в автомобиле Порше Каррера Джи Ти. В первую очередь нравится салон, так как именно в салоне мне приходится пребывать всю поездку, его отделали кожей нормального качества и все сделано действительно красиво. Использована уникальная система навигации, предлагается отличная музыка, посадка великолепная, даже при том, что я отношу себя к большой комплектации со своим ростом 190 см, даже кресло приходится немного выдвигать, но при этом я не касаюсь головой крыши. Еще очень нравится то, что в таком сегменте этот автомобиль является родстером. Разговаривать внутри всегда нужно громко, так как за спиной сильно поет мотор, но не так как, к примеру, в Эф 50-й, где люди вообще сидят в наушниках и микрофонах, общаются друг с другом при помощи проводов. Все транспортные средства, относящиеся к данному сегменту, являются слишком шумными, и невозможно дыбится абсолютной тишины салона, 911-я звенит и урчит наподобие болидов Формулы-1. Она именно звенит, особенно это относится к шестой передачи. Она начинается от 120, заканчиваясь на скорости 350 км/ч. Примерно на 6 тыс. оборотов звук становится незабываемым.
Расход топлива у автомобиля Porsche Carrera GT поистине уникальный. У меня на шоссе уходит 17 литров бензина, и в это никто не хотел верить до тех пор, пока я не представил им показания бортового компьютера. При езде по шоссе на высоких скоростях в гоночном режиме расходуется 18,9-19 литров бензина, а это значит, что моя Каррера расходует меньше топлива, нежели турбированная версия и вполне возможно причина здесь в отсутствии полноприводной трансмиссии и может быть из-за улучшенной аэродинамики и более легковесной подвески.

Рубрика:Porsche

Посмотрело:1377

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Porsche
Porsche Carrera 5.7 2004 г.в.

13 Май, Воскресенье, 2012 г.

Двухместный Porsche Carrera 5.7 с открытым кузовом и 10-цилиндровым двигателем появился в продаже на европейских рынках в 2004 году. Прежде чем...далее»»

Отзыв о Porsche Cayman S 3.4

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Вот и в мой дом пришёл праздник, наконец-то! В сети интернет не нашёл ни одного отзыва о Porsche Cayman S. В связи с этим позволю себе назваться...далее»»

Отзыв о Porsche Cayenne 2003 г.в.

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Была ситуация, ехали с товарищем на велосипеде в Шульгино, через ферму. Дороги там, мягко говоря, убитая полностью. Даже наши великие Камазы пройти...далее»»

Отзыв о Porsche Carrera GT, 3,4, 1999 г.в.

20 Апрель, Среда, 2011 г.

Ещё в 90-х приобрел себе BMW M3 и сразу же начал выслушивать от друзей, мол, друг ты наверное сошёл с ума. Хоть авто было и с рук, но пробег был...далее»»

Отзыв владельца о Porsche Boxter

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Приветствую вас, уважаемые автолюбители, хочу написать отзыв о том, как я стал обладателем этого прекрасного автомобиля. Изначально, у меня был Эклипс...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия