Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ssang Yong С200 1999 года

Здравствуйте. Владею машиной Ссанг Йонг С200, о ней и хочу вам рассказать.
Первая трудность, с которой мне пришлось столкнуться это расположение управления стеклоподъемниками с правой стороны возле рычага коробки передач, к этому я привыкал долго, вообще мне кажется странноватым отгибать рукой рычаг для открытия окна. По центру торпеды размещена кнопка блокировки дверей. Среди других особенностей авто Ssang Yong С200 могу отметить тяжеловатый руль, временами вынужден докручивать его в центральное положение. Но все же, приятное в этом руле тоже есть – он сделан из материала, от которого руки в жару не потеют, а в длительных поездках это немаловажно.
Немного непонятным для меня стало и поведение климата, ведь при положении крутилки на 1 или выше сразу включается кондиционер, повышая расход бензина. Но всегда можно перевести климат в экономичный режим, тогда климат работает как-то средне между обдувом и кондиционером.
Слабым местом авто Ссанг Йонг С200 стали и лампочки. Владею им неполный год и за это время трижды поменял габаритные лампочки, три лампы в фарах, две в подсветке номера и в салоне. Это конечно мелочи, но портят настроение. Наибольшим расстройством для меня стала система АБС, которая не дает тормозам нормально работать и всегда включается очень рано. Несколько раз это становилось причиной опасных ситуаций, которые могли привести к ДТП. Помимо этого еще и блокируется руль, еще больше усугубляя ситуацию.
Вперед обзорность хорошая, стойки вообще не мешают езде. Водителю хорошо виден капот по центру. Поэтому габариты чувствуются отлично. Назад обзорность тоже неплохая, даже подголовники задних сидений ее не усугубляют. Неплохими считаю и боковые зеркала, они получили хорошую электрорегулировку и автоматический обогрев. Единственным недостатком стала невозможность сложить их, из-за чего мне закрыт путь на бесконтактную мойку. За прошедшее время фары износились, а именно в них помутнели отражатели, пока светят хорошо, но не мешало б их поменять. Противотуманки расположены довольно необычно – вместе с основными фарами. Стеклоочиститель лобового стекла имеет щетку, которая выпрыгивает, из-за чего хорошо чистит всю поверхность стекла. К заднему стеклоочистителю нареканий нет.
Мотор в хорошем состоянии. Для такого двигателя пробег 200-300 тыс. км является порой зрелости. Регулярно через 15 тыс. км меняю смазку, обслуживаю четко по инструкции. Устанавливаю лишь фирменные фильтра. Лью 95-й бензин. В паре с двигателем работает пятискоростная «механика». Считаю, что динамика для установленного 2,2-литрового мотора вполне сносная, он не любит низких оборотов, поэтому больше 25 тыс. об/мин не кручу. Комфортной скоростью считаю скорость 120-150 км/ч, максимальная скорость по паспорту составляет 198 км/ч, но так гонять не пробовал.
Говорить по поводу управляемости автомобиля со спортивной подвеской излишне. Гидроусилитель имеет хорошую обратную связь, из-за чего все всегда чувствуется отлично. А вот на плавность хода некоторые нарекания имею, там все происходит с точностью до наоборот. Любые даже мелкие неровности и трещины дорог отлично ощущаются, поэтому машине Ссанг Йонг С200 противопоказаны лесные и грейдерные дороги, в том числе и проселки. Конечно, при желании ехать можно, но не больше 20 км/ч. Передние дисковые тормоза, оснащенные датчиками износа тормозных колодок, работают без нареканий, к работе АБС претензий нет.
Багажник большой, у него под полом находятся две емкости, при потребности можно использовать и емкость в левом крыле, предназначенную для запаски. Сиденье заднего ряда складывается в пропорции 2:1. Есть защитная сетка и проушины для груза.
Машиной Ssang Yong С200 в целом остался доволен. По-моему эта модель имеет оптимальное соотношение качества и цены. Только не забывайте, что у официальных импортеров стоимость запчастей очень высокая. Пришлось столкнуться с данной проблемой во время замены тормозных колодок.

Рубрика:SsangYong

Посмотрело:1745

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  SsangYong
SsangYong Actyon 2.0TD 2010 г/в

13 Май, Воскресенье, 2012 г.

Кузов СанЙонг Актион оцениваю на пятерку, мне он настолько понравился в плане, что я могу спокойно сесть в него, выйти и войти. Обтекаемый, высокий,...далее»»

Отзыв о SsangYong Tager

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

Прошел свои первые 10000 километров. Единственное, что делал - менял масло и фильтр. Также пришлось отрегулировать ручник, так как мне он показался...далее»»

Отзыв владельца о SsangYong Rodius

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

На момент написания отзыва, пробег у автомобиля составляет 140 тысяч километров, за последний год- 29 тысяч километров. За все это время машина не...далее»»

Отзыв владельца о SsangYong Rexton

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

Машина у меня эта с июня 2008 года. Коробка - простая механика, самая дешевая, базовая комплектация. С самого начала, проездив около тысячи...далее»»

Отзыв о SsangYong Musso

16 Апрель, Суббота, 2011 г.

Для начала, хочется затронуть достоинства машины. Бесспорно, возглавляет список сильный движок, с очень приличной тягой, даже не смотря на то, что у...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия