Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

УАЗ 39099 2000 года выпуска

Всем доброго вечера! Вот захотел написать рассказ о своем уже проданном автомобиле УАЗ 39099 с двигателем УМЗ-402 мощностью 100 «лошадей» 2000 года выпуска. Купил я его с одного предприятия в 2003 году по смешной цене, находился он в удовлетворительном состоянии, после покупки пришлось немного подрепитировать его и сразу в путь.
Проехал первые 10 тыс. км, примерно на этом пробеге возникла незначительная вибрация. Собрался с другом, все посмотрели и подтянули, вроде никаких проблем, но спустя еще несколько тысяч километров увидели, что проблема в лопнувшем кожухе спецпоселения, так как то ерунда, сразу все поменяли. Но оказалось, что это достаточно упертая ерунда и затем ситуация повторялась еще два раза, пока мы не поменяли корзину сцепления с маховиком и коленвалом, так как оказалось все эти элементы были установлены от другого мотора, после установки всего родного, вибрация была устранена. Еще я менял поршневые кольца, приобретал новые, но они очень быстро вышли из строя, затем купил кольца от ЗИЛа-130 образца 80-х годов, и все о проблеме забыл навсегда, мотор тянул что надо. Владел машиной УАЗ 39099 десять лет и за это время не разбирал ни раздатку, ни мосты. А вот коробку передач однажды разбирать пришлось, поменял в ней шестерню заднего хода. По поводу расхода горючего, могу сказать, что со скоростью 80 км/ч расход 80-го бензина составлял 12-13 литров. Это вполне приемлемый расход, его нам удалось добиться после замены старого карбюратора К151В на новый К126, а со старым расход был намного выше.
Отдельным разговором в УАЗе грузопассажирском является печка. В салоне постоянно было очень холодно, особенно это относится к пассажирскому отсеку. Летом, при езде в нагрузку мотор начинал сильно греться, остужать его научился на третьей передачи, иногда еще включал печку.
Зимой это транспортное средство выручало меня очень много раз (в плане проходимости), но обязательно надо брать лопату, в некоторых случаях пригодиться может небольшой газовый баллон с однокомфорной плитой, это для тех случаев, когда выехать вообще невозможно. Для плохих дорог УАЗ необходим, ведь имеет не убиваемую подвеску. Часто его загружал до двух тонн на небольшие расстояния около 40 км. Это всеядная и неприхотливая модель. ТО всегда провожу собственными силами.
Не советую начинающим УАЗоводам покупать этот авто, чтобы использовать его вместо спортивного болида, ведь эта модель вообще для подобных целей не предназначена из-за своих конструктивных особенностей, если постоянно превышать нормальный для нее скоростной режим в скором времени может погнать масло вообще со всех щелей. В том числе и с сальника коленвала, что влечет за собой сложный и неприятный ремонт. Для этого автомобиля наиболее нормальной скоростью является скорость в 80-90 км/ч, если же ехать больше, примерно 120 км/ч, то затем эти несколько секунд удовольствия от быстрой езды превратятся в длительные часы ремонта. К тому же это еще и сильно отражается на расходе бензина.
Кстати, еще я не советую владельцам авто УАЗ 39099 использовать его для вытаскивания из грязи или снега других машин, ведь он получил слишком слабое сцепление, оно сразу выходит из строя при нагрузке и рывках. Примерно через 4-5 лет после покупки этой машины ее лучше продать, особенно если вы купили ее с нуля, ведь дальнейшая эксплуатация – лотерея, никто ничего не может предсказать наперед, хотя с другой стороны в УАЗов все можно лечить, это делается недорого и просто.
Владел машиной УАЗ 39099 целых десять лет, за этот период она мне очень сильно надоела относительно ремонта, принял решение купить новый авто, так как УАЗ уже начинал рассыпаться. Всем покупателям могу посоветовать следующее: если вы твердо решили покупать сие чудо, обязательно возьмите с собой на осмотр опытного специалиста, разбирающегося в УАЗах, особенно если сами ничего в этом не понимаете.
К преимуществам автомобиля УАЗ 39099 могу отнести хорошую проходимость, простоту в эксплуатации, а также то, что его не жалко бить, ну и еще ремонтопригодность. Минусами является слабое сцепление, недостаточный комфорт, плохая печка, которая слабо греет салон зимой и то, что машина сыплется по мелочам.
Ну все, всего доброго вам уважаемые автомобилисты. Не судите мой отзыв критично, писал на скорую руку, к тому же это первый мой отзыв. Всем удачи.

Рубрика:УАЗ

Посмотрело:3112

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  УАЗ
УАЗ 3303 1983 года выпуска

29 Июль, Понедельник, 2013 г.

Эту машину УАЗ 452Д или УАЗ 3303 я приобрел за 100 долларов, что на те деньги значило 30 тыс. рублей, что было как раз нормально за 13-летний...далее»»

УАЗ 31512-01 1994 года

13 Май, Воскресенье, 2012 г.

Стал поклонником УАЗов относительно недавно, года три назад. Сначала купил машину 1987 года, и только потом свой теперешний УАЗ 31512-01 1994 года....далее»»

Отзыв о УАЗ Patriot 2008 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Данный автомобиль я приметил еще в 2008 году. Искал его в максимальной комплектации, оснащенным АБС, полным электропакетом, кондиционером и...далее»»

Отзыв о УАЗ 315195 2004 г.в.

5 Май, Четверг, 2011 г.

Всем привет! Хочу рассказать вам историю своего владения УАЗиком, которая уже подходит к концу. Я все-таки решил с ним расстаться, хотя и жаль его...далее»»

Отзыв о УАЗ 3303 1983 г.в.

5 Май, Четверг, 2011 г.

13 лет назад, мне удалось купить УАЗ-452Д за 100 $, в довольно сносном состоянии, правда не на ходу. Так как это был первый в моей жизни автомобиль,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия