УАЗ 3162 2004 года выпуска
К покупке машины УАЗ 3162 я шел почти год, но когда впервые увидел ее в автосалоне, сразу решил, что хочу купить и обязательно куплю, но затем начал думать, что столь большое транспортное средство мне попросту ни к чему. В итоге как раз под новый год решил сделать себе подарок.
Когда выбирал этот автомобиль в автосалоне, не заметил никаких явных проблем с ним. Весь комплекс работ, связанных с предпродажной подготовкой (регулировка дворников, долив масла, подключение противотуманок и т.п.) мастера сделали в срок и качественно. Единственное, что припоминаю, была небольшая задержка, связанная с установкой на заднюю дверь дополнительного активатора и сигнализации, но было это лишь из-за большого наплыва покупателей из-за различных скидок в конце года.
В автосалоне мне сразу же поменяли напорный шланг гидроусилителя руля на новый импортный, залили в ГУР новое тоже импортное масло.
Когда впервые заправился после покупки, обнаружил, что у меня в баках не работает указатель уровня топлива, при том, что контрольная лампа, сообщающая о пустом баке горела. На следующее утро после приобретения, когда я пришел на стоянку, под машиной обнаружил лужицу жидкости из гидроусилителя. Сразу поехал прямиком в сервис, мастера меня приняли сразу же без каких-либо промедлений. Подтянули и подрезали шланги от бачка гидроусилителя.
Еще более интересная история была с указателем уровня топлива. На незаведенном автомобиле электрик все проверил, и оказалось, что указатель работает, но стоит только завести автомобиль и он сразу перестает работать. Мастера в один голос уверяли, что это единственный такой случай на их практике, решили оставить проблему до первого ТО, но уже через два дня после этого указатель чудесным образом заработал, причем нормально. Видимо за тот месяц, что автомобиль провел в автосалоне, ожидая меня своего покупателя, там что-то закисло и перестало контачить.
Что касается течи из бачка гидроусилителя, то она сама по себе не проходила, и залитое масло полностью выливалось на землю за четыре дня. Механики в сервисе все осмотрели, затем по гарантии поменяли бачок гидроусилителя, там внизу на нем была незначительная вмятина, наверное, микротрещина, новый бачок уже не течет. Других проблем за 12,5 тыс. км больше не наблюдалось, ничего меня не беспокоило.
А теперь расскажу подробнее об впечатлениях в целом.
По шумности автомобиль УАЗ 3162 является более тихим по сравнению с ВАЗовской девяткой и шестеркой и что самое главное, чем выше скорость и выше передача, тем в салоне становится тише. Стараюсь не гонять особо езжу со скоростью 60-80 км/ч. После обкатки попробовал разогнать эту машинку до 100 км/ч, идет вполне комфортно и главное тихо. Поначалу это меня настораживало, так как было очень непривычно после других машин отечественного производства, когда ехал в основном слышал не свой автомобиль, а именно машины рядом. С низу шумоизоляция отменная, никакого шума почти нет. Двигатель слышится если ехать на первой или второй передачах на больших оборотах, когда включаешь более высокую передачу не тогда, когда нужно (раньше), просто сказывалась привычка езды на легковых машинах.
Постоянно слышится звон резиново-пластиковой рукоятки рычага КПП, обычно владельцы сразу же меняют данную деталь на новую кожаную, более хорошую. На предыдущей машине у меня эта ручка была деревянной, выточил ее, затонировал, а затем покрыл лаком. Кроме этого в салоне больше ничего не звенит и не шумит.
Многие владельцы машин УАЗ 3162 рассказывают о тормозной системе. У меня первое впечатление сложилось, что эти тормоза вообще не хотят работать. Оказывается там целая система. Многие легковые машины имеют четкую границу, когда транспортное средство при нажатии на педаль тормоза начинает тормозить. На этой машинке все происходит очень плавно, если вы когда-нибудь ездили на моторной лодке, то понимаете, как здесь все происходит. Если жмешь, педаль тормоза немного, то машина плавно начинает замедляться, но если нажать сильно до упора, автомобиль сразу же остановиться. К таким тормозам в любом случае необходимо привыкнуть, у каждого с этим по-разному, мне пришлось привыкать около трех часов.
Фирменным сервисным обслуживанием в Питере «Авто ХХI» доволен, бывал и в других сервисах, но по опыту здесь гораздо лучше. Что меня особо радует, так это рабочее время данного сервиса с девяти утра до девяти вечера, очень удобно, если утром оставить, вечером уже можно забирать.
Минусы авто УАЗ 3162. 1. В этой машины отсутствует багажник, поэтому все, что кладешь сзади всегда на виду. Если положить туда дорогой компрессор, то это уже будет привлекать нехороших людей. То же самое касается набора импортных инструментов. 2. Достаточного обзора салонное зеркало не предоставляет, а все дело в подголовниках сидений заднего ряда. Решить данную проблему с помощью установки более широкого зеркала тоже не получится, так как в данном случае перестанет опускаться козырек от солнца переднего пассажира. 3. К гидроусилителю руля обязательно нужно привыкнуть. Если включен полный привод и вы вывернете руль до упора, после чего начнете движение, авто иногда глохнет.
А теперь пришел черед преимуществ. 1. Проходимость хорошая, проезжаю там, где всегда рисковал ехать на легковой машине. 2. Салон очень даже просторный. Пассажир, находящийся на сиденьях переднего ряда может пересесть назад не выходя их автомобиля. 3. Двери закрываются очень тихо, в том числе и задняя дверь большого размера с запаской. 4. Боковые зеркала большие и очень удобные. 5. Руль крутится более чем легко.
Вы можете купить машину УАЗ 3162 в таких случаях:
- если вы с радостью будете устранять все мелкие недочеты в первые месяцы владения;
- если общие впечатления об этом авто очень и очень хороши и положительны.
|