Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

УАЗ 31601 2000 года выпуска

Всем привет. Сразу надо сказать, что у нас в семье каждый человек владеет двумя машинами: легковой и вездеходом. Мне уже пришлось ездить на многих российских внедорожниках и легковых машинах, а также на некоторых иномарках.
Автомобиль УАЗ 31601 приобрел в здравом уме, осознанно и был трезв в момент покупки. Раньше ездил на стандартном УАЗике, после которого мне захотелось проходимости, хорошо сочетаемой с комфортом.
Вкратце расскажу вам об этом авто: 2000-й год производства, карбюраторный силовой агрегат (для Газелей), мощность составляет 98 «лошадей». Автомобиль приобрел с пробегом 76 тыс. км (по спидометру) в полуторагодовом возрасте. Продавец толком мне ничего не смог сказать по этому поводу, хотя уверенно сообщаю, что в салоне сохранился устойчивый запах нового автомобиля. Мне понравилось то, что это очень тихое транспортное средство, тишину которого нарушает разве что звук раздатки во время сброса газа.
На ходу машина УАЗ 31601 очень мягкая, причем до максимальной степени, насколько это возможно для внедорожника с зависимой подвеской. В общем, при покупке меня устроило все, кроме одного, а сейчас внимание, расскажу кроме чего именно. В 2000 году Ульяновский завод выпустил партию машин, окрашенных в цвет «синяя полночь», их покрасили на голое железо, вообще без грунтовки, именно такая модель попалась и мне, поэтому она понемногу облазит до сих пор. Один знакомый тоже приобрел такой автомобиль, так у него просто не хватило терпения и сил, поэтому в скором времени он перекрасил свой автомобиль.
Во всем остальном купленный мною мастодонт лишь радовал. По поводу проходимости могу сказать следующее: этот авто как экспедиционный, то есть способен дать фору простому автомобилю УАЗ 3151, ведь раскладывающееся кресло переднего и заднего рядов и комфортный салон, образуют вполне удобные спальные места. На данном внедорожнике участвовал в 2003 году в местных соревнованиях в составе региональной экспедиции «Распутин-трофи», в этом испытании мой автомобиль если уже застревал, то лишь с машинами остальных участников. Проходимость на уровне.
На данный момент спидометр моего автомобиля УАЗ 31601 уже давно пошел по второму кругу, из-за того, что в первый год владения эксплуатировал его интенсивно, тогда как раз начал строить отдаленную дачу, вот и перевозил все необходимые материалы.
Говоря о неудобствах, могу отметить сложности в ремонте некоторых агрегатов и узлов, что связано с большим уровнем линии капота. Если вам необходимо что-то достать под капотом в полевых условиях, придется снять запасное колесо и подложить его себе под ноги. У меня в гараже специально для этих целей имеется табуретка. На сервисе эту машину чинить у меня не получается по той причине что ее боятся механики, хотя на самом деле там ничего сложного и в помине нет.
На дороге мой авто УАЗ 31601 легко может тягаться с Нивами и Жигулями, а все благодаря установленному более мощному двигателю по сравнению со стандартным.
Очень радует гидроусилитель руля, с ним мне парковаиться в забитом городе вообще не составляет труда и даже приносит незабываемое удовольствие. Предельная скорость машины УАЗ 31601 на которой мне приходилось передвигаться по спидометру составляет 145 км/ч, но наиболее комфортно ездить со скоростью 100 км/ч.
Плюсы машины УАЗ 31601: мягкий ход; простота; отличная шумоизоляция; абсолютно не скрипучий и просторный салон; отменная проходимость на бездорожье; возможность превратить салон в грузовой; неплохая динамика; хороший обзор; авто неинтересный инспекторам ГАИ; за рулем чувствуешь безнаказанность и безопасность; большинство агрегатов и узлов получили неплохую надежность; неприхотливость в эксплуатации.
А теперь кратко пройдусь по основным недостаткам: неудобный ремонт из-за слишком высокого капота; неприятный звук раздатки при сбрасывании газа; плохая окраска; недостаточно хорошая курсовая управляемость на шоссе; отсутствие приличного сервиса; не престижная марка, все смеются, тычут пальцами, да и на появление этого автомобиля в потоке владельцы разных иностранных джипов болезненно реагируют, постоянно стараются обогнать.
Покупателям могу посоветовать следующее: машина УАЗ 31601 сгодится в качестве второго авто в семье, она хорошо подойдет для грузоперевозок и путешествий в том случае, если вы считаете Ниву очень хлипкой и маленькой, а стандартный УАЗ – весьма аскетичным.

Рубрика:УАЗ

Посмотрело:2358

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  УАЗ
УАЗ 39099 2000 года выпуска

29 Июль, Понедельник, 2013 г.

Всем доброго вечера! Вот захотел написать рассказ о своем уже проданном автомобиле УАЗ 39099 с двигателем УМЗ-402 мощностью 100 «лошадей» 2000 года...далее»»

УАЗ 3741 1996 года выпуска

29 Июль, Понедельник, 2013 г.

Приветствую всех профессионалов и просто любителей! Однажды купил машину УАЗ 3741, она досталась мне недорого, впрочем, и ее состояние было далеко не...далее»»

УАЗ 3303 1983 года выпуска

29 Июль, Понедельник, 2013 г.

Эту машину УАЗ 452Д или УАЗ 3303 я приобрел за 100 долларов, что на те деньги значило 30 тыс. рублей, что было как раз нормально за 13-летний...далее»»

УАЗ 31512-01 1994 года

13 Май, Воскресенье, 2012 г.

Стал поклонником УАЗов относительно недавно, года три назад. Сначала купил машину 1987 года, и только потом свой теперешний УАЗ 31512-01 1994 года....далее»»

Отзыв о УАЗ Patriot 2008 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Данный автомобиль я приметил еще в 2008 году. Искал его в максимальной комплектации, оснащенным АБС, полным электропакетом, кондиционером и...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия