Audi S4
Габаритные автомагистрали, небольшие улочки с узкими проездами очень часто напоминает адские условия эксплуатации транспортных средств. Виной всему этому являются привычные пробки. Большинство автомобилей, совершая путешествие из пункта «А» в пункт «Б», проезжают и простаивают, значительное количество времени. Даже модные бренды автоконцернов не способны спасти водителей от этой рутины.
Все меняется, когда человек выезжает на дорогу, находясь в салоне Audi S4. Этот автомобиль отличается камуфляжем под гражданский транспорт, о неспокойном характере могут свидетельствовать только бампер, колеса, зеркала и решетка радиатора. Сказать о том, что человек ждет встречи с этим скоростным болидом - это не сказать ничего.

Глубина цветовых параметров манит как магнит, необыкновенной красоты девятнадцати дюймовые диски с низкопрофильными шинами, бампер с заостренными аэродинамическими крыльями – все это имеет внушительный и впечатляющий вид. Экстерьер не имеет ничего лишнего, только лаконичные акценты на спортивный нрав.

Салон Audi S4 остался от предыдущей версии. Удобство и эффективность сидений комбинируется активно развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Алюминиевые элементы отделки и спортивный руль – все это акцентирует на себе внимание, как при первичном, так и при последующем знакомстве с этой машиной. Небольшие дополнения салона приятны и удобны.

При проведении аналогии с предшествующими моделями становятся неудивительными ощущения динамики, хотя мотор был уменьшен в объеме, и количество лошадиных сил было снижено. Согласно заявленным данным Audi S4 гораздо быстрее достигает ста километров в час. Это происходит за пять целых и одну десятую секунды. Виной этому может быть новый мотор, объем которого составляет три литра и нагнетатель с развалом блока цилиндров.

Двигатель вполне способен развить триста тридцать три лошадиные силы и четыреста сорок нанометров крутящегося момента. При этом он не будет терять мощность, и будут отсутствовать провалы при наборе скорости.

Серьезно уменьшив литраж автомобиля, конструкторам не удалось эффективно уменьшить вес Audi S4 - мотор стал легче на шестнадцать киллограм, силовая установка стала компактнее, существенно разгружена передняя ось. Это однозначно положительно отражается на управляемости автомобиля. Об этом можно говорить часами, но в данный момент экспертов интересует, насколько близко модель приблизилась к идеалу. Как можно водить данное транспортное средство обычным людям, которые не имеют значительных заслуг в мире автоспорта. Все манипуляции стали ярче, безопаснее и уверенней.

Отдельным вопросом рассматривается система настройки Audi-S4, выполняющая функции оперативной смены режимов деятельности коробки передач, акселератора, амортизаторов. Кнопки и рычаги находятся в неудобных местах, под установкой управления климатическими характеристиками, что весьма усложняет доступ к ним. При этом алгоритм смены режимов вызывает неподдельный восторг.

Дорожный просвет небольшой, даже при условиях подготовки к некачественным дорожным покрытиям. Необходимо максимально внимательно осуществлять преодоление преград.

Солнечным днем и глубокой ночью Audi S4 способен наводить ужас на окружающие транспортные средства, погружая их в состояние транса своими литыми формами и таинственным звуком.

В комфортном режиме присутствует легкий руль, мягкая подвеска, плавное ускорение – можно расслабиться и, положившись на навигационную систему, наслаждаться процессом езды.

Если следовать правилам, то тренировки водительского и автомобильного мастерства должны стать атрибутом жизни любого владельца транспортного средства, сродни покупке шин или продлению страховки. Разницу составляет тот факт, что Audi S4 требователен к себе и окружающим. Это автомобиль имеет нежный звук, плавные отклики на газ, экономичность использования топлива. Для того чтобы эффективнее контролировать управление колесами, многие предпочитают механику автомату.

Характер вышеупомянутого транспортного средства неизменен, прекрасным индикатором тому являются отзывы покупателей.





















|