Автомобиль Audi S6
Как проверено на практике, — этот автомобиль может, наряду с чашкой кофе или тёплым душем обеспечить хорошее настроение утром. Особенно если после того, как проснулся — осознаёшь, что сегодня тебя ждут много дел, и завершить их все вовремя вроде бы не удаётся. Доставая из кармана на ходу ключи и усаживаясь в водительское кресло, приходит на ум, что все сегодняшние дела — чепуха. С такой «лошадкой» можно поспеть всюду и ещё остаться в выигрыше.
Да, позавидовать владельцам яркого, мощного седана бизнес-класса Audi S6 можно, и даже нужно. Помните те смутные времена, когда разгон до ста километров в час за пять секунд казался фантастикой, а взять подобный или даже чуть более низкий рубеж могла далеко не каждая Ferrari? Сейчас — другая эпоха. И эта модель Audi — лишнее тому подтверждение. Да, подобные автомобили по-прежнему занимают отдельную, достаточно недоступную ценовую нишу. Но зато, решившись на такую покупку, Вы жалеть не будете.
С виду эта машина — типичный «люкс», которым якобы принято хвалиться перед состоятельными бизнес-партнёрами, друзьями и родственниками. Чего там — даже сам водитель будто бы принимает особо осанистую позу за рулём: его профилем, стоя у светофора, можно гордиться. Но кроме презентабельности и выгодных внешних данных — эта машина умеет хорошо себя показать и в дороге.
Взять, хотя бы, критерий универсальности. Вместительный багажник, способный вместить в себя кладь различного типа и габаритов; большие колёса и, соответственно — клиренс (на это свойство, кстати, обращаешь внимание если не в первую, то во вторую очередь); четыре выхлопных патрубка, еле справляющиеся с мощностью двигателя и объёмом выхлопных газов… Тут тебе и дизайн, и комфорт. Чего уж говорить об отделанном карбоном салоне с прекрасной обзорностью и исключительно удобными сиденьями с внушительной боковой поддержкой. Спидометр, размеченный до 300 км/ч, — наделяет хорошим, радостным настроением даже в самые унылые дни.
Неизвестно, как решились инженеры Audi на столь рискованный эксперимент, только под капотом у Audi S6 находится V-образный двигатель в десять цилиндров от Lamborghini. Правда, он немного переделан: рабочий объём был здесь наращен до 5,2 литров и дефорсирован вплоть до 435 л.с. Стоит ли говорить, что сам седан, таким образом, не только не проиграл, но ещё и приобрёл? Кстати, если у Вас возникают проблемы с объяснением какому-нибудь неосведомлённому в автомобильном деле знакомцу о техданных этого «железного коня» — можно произнести волшебную фразу «С мотором от Lamborghini», — и все лишние вопросы тут же отпадут сами собой. Другой способ —просто показать на деле, какие эта машинка может взять обороты, и за сколько времени.
Необходимо быть особо бдительным, вдавливая ногу в педаль газа — ускорение у этого автомобиля действительно, просто чудовищное! Смотреть надо, не отрываясь, и на дорогу, и за показаниями спидометра. Сам мотор при низких оборотах — не слышен. Но стоит только выжать газ до 250 км/ч. или больше — переговариваться в салоне можно будет лишь криком. Великолепно здесь и то, что ускорение работает как часы практически с любой установленной скорости. Работа трансмиссии также не вызывает никаких особых претензий. Скорости переключаются исправно и мягко, без малейших ошибок или сбоев.
Шум в салоне — единственный дискомфорт, испытываемый пассажирами в дороге. Довольно жёсткая короткоходная подвеска в совместимости с низкопрофильными шинами — практически не обращает внимания водителя и пассажиров на мелкие неровности дороги, и обеспечивает отсутствие тряски на шоссе с сомнительным покрытием. Если проблемы на дороге более крупные, — то беспокоиться также не стоит, хоть и необходимо смотреть повнимательнее на трассу, по возможности объезжая сильно сбитые участки.
Все педали настроены столь чутко, что водитель малобюджетного автомобиля не только почувствует существенную разницу, но и не сразу сможет привыкнуть к подобному обращению. Ведь даже малейшее (!) нажатие носком ботинка на педаль тормоза, а тем более — газа приведёт к эффекту, который возможен на многих машинах лишь при применении более существенных усилий.
Балансировка оси и колёс понадобиться Вам с этим автомобилем не скоро: можете даже забыть об этом при покупке. Данная модель была проверена и осмотрена множеством специалистов самых разных областей — от динамики до механики; поэтому жаловаться на неполадки в какой-либо области не придётся. По крайней мере — в первые несколько лет. Кстати СТО лучше, при случае, выбирать авторизированные, фирменные. Потому что запчасти к этому автомобилю достать будет сложновато — они редки, а поэтому недёшевы. Зато Вы можете быть уверены, что о повторной замене можно будет не беспокоиться.
|