Audi TT 3.2
Авто Audi TT не терпится осваивать опять и опять, изображая себя в образе завзятого, опытного, в очках с фантастическими единицами. Всякая новая разновидность – предлог, освоить, что-нибудь новое и сопоставить с тем, что было признано раньше. В нашем примере, разговор пойдет об исключительном сочетании – объём 3,2 литра, полный привод, ручная механическая коробка передач. Для всех уже не удивление, что в качестве приложения к двигателю, идет коробка автомат S-Tronic DSG. А вдруг, владелец, реально выявится поклонником и отвергнет вариацию с автоматической коробкой, не проиграет ли он? Давно понятно, что по количеству, коробка автомат, удобна и превосходит ручную коробку, так что, это уже не удивительно. А кто захотел бы поспорить, опозорился очевидными навыками, даже опытный специалист, руководя автомобилем с механической коробкой, не сможет переключаться так быстро, как это возможно с автоматом DSG.

Естественно, имея три педали и необходимый опыт, можно показать великолепный удобный старт, но, у S-Tronic DSG есть небольшая тайна.
Необходимо только перевести селектор в авто режим Sport и после этого, длительным надавливанием клавиши и выключить системы ASR и ESP.

Такая очередность, разблокирует путь к системе Launch Control и даст возможность, сохраняя тормоз, газом повысить скорость до 3000 оборотов в минуту, после этого необходимо, только ослабить тормоз и тронутся.

Первый этап знакомства с ручной коробкой - это движение педали сцепления, второй комфортность самого рычага механической коробки передач.

В данной ситуации, целенаправленность автомобиля оставила след на обе компонующие. Путь педали все же выдался длинноватым, с этим согласятся те, кто испытал автомобиль в работе. Но подходящее положение в кресле, свободно урегулирует эту задачу, разрешая расслабить левую ногу. Помогает банальная степень, соприкасаясь с длинным рычагом механической коробки, который по началу, кажется размещенным чуть выше, чем ожидается.

К этому, очень быстро приспосабливаешься, понимая, что такой ход обусловлен, сугубо заботой об удобстве водителя. Если бы коробка передач была такая же, как у Nissan 350Z, то садясь в Audi TT 3.2, к короткому рычагу нужно тянутся, что не уместно в использовании данной модели.

Что относительно регулирования, в авто режимах, отличающихся от обычной езды, то для сильно избалованного водителя эта модель является достаточно сложной в управлении. В основном, из-за того, что придётся контролировать работу перехода передач.

А вообще, колесная основа Audi TT 3.2 почти одинакова задней колее, то и управлять такой моделью необходимо достаточно четко.

Малейшее, неправильное движение, будет влиять на развороты. Но если опыт позволяет ощутить сущность такого автомобиля, то вы получите массу удовольствия от вождения.

Эта модель - просто царица скоростных поворотов. В который раз, хочется отметить великолепный дизайн, а также роскошно созданный салон, претендующий на звание классики, спустя сколько лет. Все тот же двигатель, так похожий на кулак, с объёмом 3,2 литра, как и раньше, выдает 250 литров, при 6300 оборотов в минуту. Только расход бензина при ручной коробке немного вырос.

Единственный недостаток, спиленный в низу руль, затрудняющий быстрое руление, совсем неудобно размещенный ремень безопасности. Пред тем как начать движение, необходимо пристегнутся, а это задача, сначала нужно достать до ремня, а затем немного повозится, пока разберетесь, как его вставить. Звучи глупо, но это недостаток действительно присутствует.

Анализируя все выше сказанное, хочется заметить, что даже поклонникам ручной коробки, рекламируя ее при каждом удобном случае, уклонятся от возможности владеть Audi TT 3.2, с коробкой автомат S-Tronic DSG, стоимостью 1950 долларов, не стоит.

Это машина выглядит достаточно продуманной, и по началу, точно не должна самостоятельно переключать передачи, так что не нужно мешать работе механики - это будет не по правилам.

При том, заплатив более 70 тыс. долларов, у вас есть полное право, расслабится в заторе, а не противостоять педали с длинным ходом, все время, жонглируя рычагом механической коробки передач.

























|