Citroen С6
Компания Citroen на протяжении длительного времени отличалась достаточно большими, экстравагантными и невероятно комфортабельными автомобилями. Последней большой моделью была ХМ. Однако спустя некоторое время она была снята с производства. В результате стали появляться слухи, что компания собирается покидать этот сектор рынка. Все объяснялось гораздо проще, автомобили с меньшими размерами имели более выгодные коммерческие перспективы. Для того чтобы успокоить клиентов компания за пять месяцев создала Citroen С6, который был представлен в 1999 году. Данный автомобиль был своего рода реверансом в сторону больших автомобилей из прошлого компании Citroen, выпускаемых с 1928 по 1933 годы. Эти авто были предназначены для богатых и знаменитых.

А вот в 2005 году в Женеве был представлен серийный Citroen С6. Внешне эта модель практически не отличается от модели 1999 года. Все сохранено: элегантный облик, все выполнено по последней моде. Автомобиль довольно сильно напоминает большой хэтчбэк, однако на самом деле является седаном, с имеющимся отдельным багажником. Сходство создается в результате сильно наклоненных задних стоек крыши и практически плоского стекла. Стоит отметить, что вообще серийным автомобилям не характерны настолько смелые очертания, однако только не компании Citroen. Салон невероятно просторен, это можно заметить даже снаружи. Автомобиль имеет колесную базу практически три метра, длина же самого транспортного средства немного меньше пяти. Все разработано для максимально комфортного и безопасного перемещения. В авто можно абстрагироваться от окружающего мира, чему способствует шумоизоляция, которая выполнена просто замечательно. Машина имеет такой плавный ход, что просто убаюкивает. В Citroen С6 замечательно продумано водительское сидение, с него открывается замечательный обзор.

Приборная панель представляет собой маленькую щель, имеющую цифровые светодиодные индикаторы. Вся информация повторяется на лобовом стекле, и заметьте, за это не надо дополнительно платить, так как эта система входит в базовую комплектацию авто.

В середине автомобиля достаточно уютно, интерьер не отличается техно - холодком, который свойственен практически всем современным моделям. В дверях авто имеются отделанные деревом карманы, которые являются мебельным дизайном: комфортом на колесах. Те, кто будет находиться во время пути не в качестве водителя, а пассажиров на заднем сидении не разочаруются, так как места там вполне достаточно, к тому же к услугам пассажиров задних кресел различные электроприводы: вперед-назад, вверх-вниз, угол спинки кресла можно сделать больше или меньше. Кроме этого в салоне имеется зональный кондиционер, который дает возможность направлять потоки прохладного воздуха как вперед-назад, так и вправо-влево. Таким образом, можно прохладный воздух распределять равномерно по всему салону авто. Удлиненная ходовая часть также обеспечивает комфортную езду. Те, кто отдает предпочтение динамичной езде, этот автомобиль для вас.

Citroen С6 имеет активную гидропневматическую подвеску четвертого поколения. Благодаря данной подвеске обеспечивается плавный ход, который находится на уровне фешенебельных лимузинов, кроме этого еще борется с кренами и клевками кузова, а также дорожный просвет регулирует. Водителя, который чрезмерно расслабится и сместится с полосы, о смене ряда предупредит достаточно сильная вибрация сиденья.

В данной модели присутствует и круиз-контроль, который также не позволит случиться беде, так, если автомобиль на опасное расстояние приблизится к транспорту, едущему впереди, автомобиль самостоятельно притормозит, и будет придерживаться безопасной дистанции. Все перечисленное без особых изменений было перенесено с автомобиля от 1999 года, присутствуют в современной модели и характерные для того времени адаптивные фары головного света, ультразвуковой «парктроник», электрический ручник.

В настоящее время для Citroen С6 характерны два мотора, которые вполне располагают к уверенной езде. Что касается мощности: трехлитровый бензиновый V6 выдает 215 литров в секунду, а вот дизель такой же конфигурации с объемом 2,8 литров выдает 208 литров в секунду при 1900 оборотах. Представленные силовые агрегаты должны обеспечивать модели серьезную динамику, в противном случае, зачем тогда был установлен автоматический спойлер, который свободно может менять собственное положение в зависимости от скорости. Два указанных мотора функционируют с 6-ступенчатой коробкой передач. Основными составляющими успеха Citroen С6 являются: традиции, современный комфорт, а главное передовые технологии, осталось дело за малым, за стоимостью автомобиля.




















|