Fiat Panda
Фиат Панда представляет собой компактную, стильную и экономичную машину. Она не является харизматичной, однако, одна из массовых автомобилей в Италии. Что касается поколений, то на сегодняшний день - это третья. Презентация последнего выпуска проводилась в Неаполе.
В целом итальянцы поработали над защитой бампера и боковин авто. Осуществили центральные вставки из довольно крепкого не крашеного пластика, который способен выдержать не только столкновение с другими машинами, но даже избежать повреждения при наездах на столб, естественно, при малой скорости.
Также в новой модели установлены фонари дневного света, которые полностью утоплены в бампер. Внешность современной Панды некоторым образом напоминает второе поколение данной модели. В основном, это касается стилистики. Однако в размерах Фиат прибавил, стал на 114 миллиметров длиннее, на 65 шире, и на 11 выше, а колесная база увеличилась только на один миллиметр.
Что касается дизайна кузова, то здесь много общего с предыдущими поколениями, а вот интерьер является полной противоположностью второго поколения. Последние модели имеют интерьер в виде экстерьера, то есть в его основе присутствует квадрат и прямоугольник с учетом округленного края. Форму данной геометрии имеют ручки для открытия дверей, музыкальная система, регулировка сидения, рукоятка, стояночный тормоз. В прочем, все это выглядит довольно стильно и забавно, удобны в использовании и кнопки, которые довольно массивные. В интересном стиле выглядит и расцветка салона, но это единственный из девяти вариантов, что касается цветового решения в автомобиле. Несмотря на компактный размер присаживаться в новый Фиат Панда очень удобно, этому способствуют высоко установленные сидения и естественно высокий кузов. Практически лишены боковой поддержки кресла и поэтому могут показаться довольно широкими. Профили сидений без определенных изъянов, однако, в городах, где в основном эксплуатируется Панда, спина не успеет устать. Довольно много места и для мелких принадлежностей начиная от вместительных карманов, находящихся в дверях, полочек и заканчивая полкой в торпеде и бардачком.
Еще одним преимуществом новой Панда является, то, что покупатель сможет выбрать подходящий для него, один из четырех двигателей, однако самый экономичный остается все же турбо дизельный. Все моторы кроме базового варианта, оснащены системой stop and start.
В городе Панда чувствует себя как рыба в воде. Компактный размер и прекрасный выворот колес, могут позволить развернуться даже на небольшом пятачке. Диаметр, при развороте, составляет всего 9,3 метра. Это несколько меньше чем у предыдущей модели. Кроме того здесь же был установлен и традиционный двухрежимный электрический усилитель руля с кнопкой «сити». После нажатия, руль становится практически невесомый, его реально вращать одним пальцем. Фиат Панда в последней модели набрал четыре звезды, из возможных пяти.
Необходимо особо заметить активную безопасность данного авто. Так как присутствует возможность предотвратить столкновение на скорости около тридцати километров в час. Автомобиль контролирует дистанцию при помощи лазерных сенсоров, установленных в ветровом стекле. Если же и будет обнаружены некоторые препятствия, которые совершенно невозможно обменуть, то на расстоянии, около десяти - двенадцати метров, система активирует тормоз и ограничит мощность двигателя. После остановки автомобиль сможет вернуться к нормальному режиму после двух секунд, для того чтобы дать водителю время на размышления того что произошло. Что касается традиционного оборудования, то здесь устанавливается система курсовой устойчивости, которая сможет удержать машину при старте в гору по истечению двух секунд.
Может ли стать Фиат Панда популярным в нашей стране, неизвестно, однако, вполне возможно. К примеру, Фиат 500 очень часто можно встретить на улицах наших городов. Он более стильный, однако, Панда более практична. Кроме того, благодаря установленной защищенности кузова, Панда подойдет для начинающих водителей. Она маневренна, компактна, не обременяет расходами на топливо. Единственным вопросом остается неясная ценовая политика, но по базовой версии, присутствует отметка 10 000 евро.
|