Fiat Seicento
Fiat Seicento начала выпускаться с 1997 года. В 2000 году машина резко поменяла свой внешний облик, став более спортивной. Маркетинговый ход предполагал выпуск Seicento в спортивной комплектации, которая была названа Michael Schumacher. Остается только догадываться, сколько за использование своего имени получил сам автогонщик. Нам это и не интересно, мы остановимся на самой модели. Главное отличие этой версии было то, что она была вообще не похожа ни на одну модель Fiat Seicento. В её внешнем виде чувствовался некий антураж. Сами представьте: колеса имеют четырнадцати дюймовый размер, являются легкосплавными, сзади не крышке багажного отделение стоит довольно интересный спойлер, а отделка салона и его техническая насыщенность вообще не идут ни в какое сравнение с обычными моделями. Про отделку можно добавить, что в ней использованы дорогие материалы, которые делают Fiat Seicento похожей на элитный спорткар. Например, сиденья обшиты кожей (тут применяется кожа, имеющая красный оттенок), торпедо и внутренние стороны дверей имеют приличное количество алюминиевых вставок.
Правда во все это многообразие элементов никак не вписывается слишком хилый двигатель. Его рабочий объем составляет всего 1.1 литр, а мощность не превышает 60 лошадиных сил. Ну, скажите, разве модель может называться именем известного автогонщика? Нам кажется, что нет. Судите сами, сам Михаэль соревнуется на машинах, объемы двигателей которых превосходят эту малолитражку в 5-6 раз! Но в защиту этого двигателя можно все-таки что-то сказать. Этот мотор имеет специальную систему распределенного впрыска топлива и полностью подпадает под известные стандарты Euro 3. В итоге, как выяснилось, машина названная именем автогонщика может в одно и то же время иметь акцент на спортивность вместе с двигателем, который никак для этого не подходит.
Предшественником Fiat Seicento была известная итальянская модель той же марки Fiat Conquecento. Довольно сильных изменений нет, но относительно кузова длина у новой Fiat Seicento увеличилась на 10 см.
Fiat Seicento выпускается для стран восточной Европы (завод, где производится модель работает на территории Польши). Для рынка этих стран предусмотрена всего одна модель с кузовом хетчбэк, имеющей 3 двери. Кстати, стоит отметить довольно вместительный багажник, совсем несвойственный для такого рода машин. Нормальный объем багажного отделения равен 170 литрам. Но главное, что при сложенном заднем диване этот показатель увеличивается аж на 640 литров. Размеры автомобиля не слишком велики и поэтому вместимость багажного отделения поражает. Клиренс обычный, составляет 15 сантиметров.
В условия России машину очень сложно будет содержать. Масло и бензин для Fiat Seicento должны отличатся высоким качеством. Бензин никак не меньше Аи-95, а масло - только полусинтетика. В отношении запасных частей придется также поднапрячься. Взять хотя бы подвеску, спереди у Fiat Seicento находится амортизационная стойка. Полный ремонт её обойдется владельцу в кругленькую сумму (почти тысяча долларов).
Объем топливного бака машины равен 35 литрам, расход в черте города и на трассе – 5.2 литра и 7.9 литров, соответственно. Максимальная скорость движения – 150 кмч.
Для любителей погонять она не подойдет, а вот для тех, кто ценит качество и стиль она вполне придется по вкусу.
|