Покупая Great Wall Deer G5 еще в 2006 году, сомневался насчет качества китайского автопрома. Последний год использования доказывает мне, что сомневался не зря. Хотя первые несколько лет никаких проблем не было, впоследствии все они появились как-то одним махом.
Пользовался машиной ежедневно. Сразу действительно удовлетворяла меня полностью – мощная, просторная, настоящий танк на колесах. Все лужи и снежные заносы преодолевала на раз, в салоне на переднем сидении спокойно уместилось четыре человека. Не буксует в грязи, остановила однажды только глубокая канава, которую из-за дождя залило водой и ее не было видно.
В итоге пробег на данный момент составляет примерно 15 тысяч километров. За это время сгорали предохранители, при чем не раз, полностью умерли передние амортизаторы. Кроме того, в сервисе мне заявили, что это не гарантийный случай, так что ремонт Грейт Волл Дир Джи 5 обошелся мне в копеечку.
Из последних поломок: почему-то задрался нос пикапа. Теперь фары слепят едущих навстречу водителей. Отказался функционировать опрыскиватель в дворниках. В общем выбирая между недорогим европейским автомобилем или китайским Great Wall Deer G5, стоит все же выбрать первый вариант.
Внешне Great Wall выглядит достаточно солидно. Можно сказать, Поднебесная не поскупилась на рестайлинг кузова и салона в целом. Машину не узнать. В...далее»»
Купил я свой Great Wall Coolbear в автосалоне, потратив при этом 500 000 рублей. Причем достался мне этот «крутой медведь» (а именно так переводится...далее»»
Я приобрел свой Great Wall Florid за 304 000 рублей. Причем был он, в полной комплектации. Сразу после покупки, я поставил сюда защиту картера,...далее»»
Мой выбор, стоял между двух вариантов. С одной стороны я рассматривал Great Wall Wingle, а с другой Mitsubishi L200. причем первый стоил 15 000...далее»»
Продав в 2007 году свою Ладу 2112, я начал искать себе новую машину. Вначале, мои глаза поглядывали на Форд Фокус, но однажды, я увидел на дороге...далее»»