BMW окончательно смогла положить на лопатки скептиков, предоставив свою «пятерку» Гран Туризмо. BMW GT с хэтчбек-кузовом? Быть или же нет этой модификации? Для этого следует хорошенько протестировать ее.
В формальном отношении Gran Turismo был причислен к пятой серии, однако это составляющая самой настоящей «семерки». Здесь вы найдете не только идентичные подвески, но и колесную базу в 3070 мм. Также BMW GT от семерки выше на 6,5 см и по весу легче от полноприводной модели 750Li xDrive на целых 75 кг.
Впервые можно было лицезреть BMW GT в прошлом году в Германии. Выставленная в качестве рекламы машина постоянно собирала толпы зевак. Конечно, в большинстве случаев автомобиль на улице вызывал разочарование или удивление. Кажется, что и «ноздри-глазки» расположены на своем месте, и профиль после выпуска Х6 привычный, однако в голове продолжают роиться смешанные чувства. Корма является главным «шоу-стоппером». Она тяжелая и грузная, оптика достаточно странная, потому и шильдик GT как-то не к месту.
Самый спорный вид у BMW GT сзади. Наиболее странным выглядит то, что на конкретном автомобиле отсутствует шильдик 550i, что лишь добавляет во внешний вид загадок. Каждый из второго взгляда спрашивает, что это за чудо-модель такая? В качестве подсказки можно расценивать пару трапецевидных патрубков – такая привилегия у БМВ с би-турбированным двигателем V8.
И этот автомобиль создали европейцы, которые обожают практичные машины. Что уже тогда говорить о столичном потоке, где на водителя BMW GT таращились, будто он погонщик собачьей упряжки. Ну да ладно, дизайн оставим уже в покое. За эту модель не пинает разве что сам ее разработчик. В остальном к творениям Криса Бэнгла уже привыкли, значит привыкнут и к этой модели.
Интерьер салона практически тот же, что и в седьмой модели. Ощущается простор, красота приборов и классный материал, а крыша здесь гораздо выше, плюс еще она и панорамная. Мягкие и весьма удобные сидения дают возможность высоко сидеть, как в кроссовере. Интерьер автомобиля теплый не «по-бээмвешному».
Кресла в BMW GT мягкие и удобные, обтянуты приятной на ощупь кожей, а вот электропривод управляет не всеми регулировками. Но зато в сидении есть вентиляция.
Сидя за рулем такого автомобиля остается ощущение того, что управляешь высоким и довольно тяжелым внедорожников.
Компанию BMW знают во всем мире. Занимаясь выпуском автомобилей, сотрудники компании делаю в первую очередь свою ставку на высокое качество и крайнюю...далее»»
Баварский автомобильный гигант готовится к выпуску поноприводного варианта своей модели М5. Ранее, подобные автомобили БМВ выпускались, исключительно...далее»»
В России начинают реализовывать новую версию кабриолета BMW 6-й серии. Машина обзавелась длинным капотом, который несколько сместился назад к кузову,...далее»»
Ещё в первое время после выхода автомобиля на широкое обозрение, разработчики отвечая на восторженные отзывы поклонников знаменитого немецкого...далее»»
У многих автопроизводителей разные подходы к конструированию спортивных автомобилей. Но всем одинаково приходится жертвовать комфортом и удобством,...далее»»