Кроссовер BMW X1 – это первый премиальный универсал компактного типа. В то время, когда рынок автомобилей лишь пополнялся кроссоверами данного класса, немецкий автопром уже мог похвастаться своим первым обновлением.
BMW X1 в плане истории создания берет старт еще с 2009 года. Базой для создания универсала послужили платформа BMW 3-й серии и кузов универсала Е91. Аналогично, как и остальные модели в ходе своего развития, BMW X1 перешел с обычного бензинового мотора на турбонаддув. Главной особенностью последней версии автомобиля является монтаж 2-литрового турбированного дизеля и новой автоматической трансмиссии в 8 ступеней. Такую комплектацию автоконцерн практикует на всех моделях, включая как первые BMW, так и авто люкс-класса.
В паркетнике BMW X1 сочетались шасси и платформа от первого выпуска (кузов Е90), а также мотор с коробкой передач от нынешней третьей версии (кузов F30). Для отечественного рынка сбыта, который насчитывает такое же количество реализованных полноприводных универсалов премиум-класса, как и Ferrari, переделать не пользующиеся особой популярностью сараеподобные авто в удачно обустроенный кроссовер – это весьма верное решение.
Первая версия BMW X1 была выполнена в тривиальном стиле баварского автопрома: можно даже и не обратить внимание, но истинные ценители оценят появившиеся новые штрихи, при помощи которых удалось обновить внешний облик BMW X1.
Самые продаваемые версии Х1 в нашей стране – это автомобили локальной сборки, которая осуществляется в Калининграде. Модель выпускается в комплектации фиксированного образца. Реализация данного автомобиля наиболее успешна в 2 вариантах: с полноприводной системой, которая оснащена бензиновым мотором xDrive20i, а также представлена дизельная версия xDrive20d. У обеих версий двухлитровый рабочий объем моторов мощностью в 184 лошадиных силы. Разгоняется автомобиль до сотни при бензиновом двигателе за 7,9 секунды, а дизельном – за 8,1 секунды.
Очень жаль, что российское представительство BMW таких универсалов не смогло предоставить, потому для тест-драйва пришлось тестировать топовый BMW xDrive28i с М-пакетом и двигателем бензинового типа.
BMW окончательно смогла положить на лопатки скептиков, предоставив свою «пятерку» Гран Туризмо. BMW GT с хэтчбек-кузовом? Быть или же нет этой...далее»»
Компанию BMW знают во всем мире. Занимаясь выпуском автомобилей, сотрудники компании делаю в первую очередь свою ставку на высокое качество и крайнюю...далее»»
Баварский автомобильный гигант готовится к выпуску поноприводного варианта своей модели М5. Ранее, подобные автомобили БМВ выпускались, исключительно...далее»»
В России начинают реализовывать новую версию кабриолета BMW 6-й серии. Машина обзавелась длинным капотом, который несколько сместился назад к кузову,...далее»»
Ещё в первое время после выхода автомобиля на широкое обозрение, разработчики отвечая на восторженные отзывы поклонников знаменитого немецкого...далее»»