В стороне оставаться не могу, чтобы и свой отзыв не оставить по внедорожнику Эвок. Покупал range evoque без излишней комплектации в салоне. Тут только необходимое, вообще, считается комплектация S самой простой – автомат и полный привод. Отвечает за динамику фрилендеровский 2.2 литровый турбо дизель, мощностью 150 лошадок, и выдающий 400 Нм. Построена работа полного привода, подвеска и коробка тоже по формуле Фрила.
По сути, такой же Фрилендер, только чуток теснее и дороже. Он абсурдный с одной стороны, но с другой – очень красивый.
Садясь за руль evoque, ощущаешь как в космическом корабле себя. Приборы с оригинальной подсветкой, комфортное, с плотной боковой поддержкой сидение, руль с кнопочками, которые светятся и 4-ре продрулевых лепестка.
Некоторые фамильные черты Эвок перенял у Ленд Ровера. К примеру, выбираются шайбой режимы Terrain Response. Тем не менее, отличается динамика разгона у Эвок и Фрила. У evoque подключается турбина быстрее, и просто великолепен разгон! Входит в повороты идеально. Расплачиваться приходится за такую управляемость жесткой подвеской.
Но главное – это надежность Эвок. Судить рано, за год эксплуатации, но надеюсь на лучшее.
Land Rover Freelander 2 просто идеально по мнению автолюбителей, будет соответствовать активному образу жизни. Маневренный и мощный, универсальный и...далее»»
Хочу тоже оставить отзывы о своей машине, ведь Land Rover Discovery очень я доволен, купил примерно в декабре 2010 года ее. Надо сказать, что с первой...далее»»
Попытаюсь написать объективный обзор машины Range Rover Sport. На сегодняшний день пробег моей машины равен 80 тысяч км, недавно было пройдено ТО-72....далее»»
Я ездил на многих машинах в свои еще небольшие годы, но с Land Rover Range Rover ничто не сравнится.
Люблю гонять по московским улицам, но однажды не...далее»»
До покупки, рассматривал этот аппарат поверхностно, даже можно сказать отторгал его от себя, мне как-то не нравились огромные ручки, окантовка...далее»»