Движок и коробка дружно работают, машина разгоняется уверенно на любой практически скорости, есть турбояма небольшая, но привыкаешь. Практически не заметны переключения. Руль ударов не передает и изолирует от дороги. Случались аварии – машина крепкая, лексус РХ разворотило в кашу, а кореец помятым боком отделался. В зад въезжали - бампер треснул один раз, в остальных случаях вмятины и царапины, которые устранить легко. Удобные сиденья ездили в Грецию удобно, мягко. Достойная проходимость, хотя это по сути кроссовер, не застревал, хотя и куда не надо не залазил. Проблем с дизелем не было ни каких, заводится и при минус 35-ть. По трассе расход примерно 8-мь литров, в городе 13-ть, что вполне нормально для двух тонн. С увеличением скорости становиться меньше ям, тяжелее руль. Машина, не угоняемая потому и дешево каско и оставить не страшно, в отличии от хонды или аутлендера.
Багажник закрывается туго помогать приходиться рукой дозахлопнуть, руки пачкаются. Работа дворников - плохая. Подвеска, тоже ни какая, раскачка на волнах, трясет на мелких неровностях жутко, несмотря на 18 радиус чувствуешь каждую на дороге мелочь, каждая трещинку. Управляемость на троечку, в поворотах сильные крены, крутить надо баранку быстро и много, руль благо легкий как перышко.
Здравствуйте. Владею машиной Ссанг Йонг С200, о ней и хочу вам рассказать.
Первая трудность, с которой мне пришлось столкнуться это расположение...далее»»
Кузов СанЙонг Актион оцениваю на пятерку, мне он настолько понравился в плане, что я могу спокойно сесть в него, выйти и войти. Обтекаемый, высокий,...далее»»
Прошел свои первые 10000 километров. Единственное, что делал - менял масло и фильтр. Также пришлось отрегулировать ручник, так как мне он показался...далее»»
На момент написания отзыва, пробег у автомобиля составляет 140 тысяч километров, за последний год- 29 тысяч километров. За все это время машина не...далее»»