Suzuki KEI 2002 год выпуска
Покупала Suzuki KEI четыре года назад с рук через интернет. У меня модель 2002 года, заявленная хэтчбэком. И так как я до этого ездила на машине мужа, которая явно вместительнее крошки Сузуки Кей, то сразу удивилась размерам.
Со стороны кажется, что это игрушечный автомобиль. Мы когда приехали с мужем на осмотр, я даже удивилась. Особенно здесь интересные фары, которые добавляют игрушечному образу правдивости.
Но сейчас я уже не отношусь к ней снисходительно, как при первом знакомстве. Здесь передний привод. Для малотиражки, как мне сказали, это лучший вариант.
В салоне, несмотря на внешнюю обманчивость, очень удобно. Кресло водительское очень удобное даже для длительных поездок. Отдельно надо сказать про подлокотник. Не знаю, может, это мне с моей комплектацией и ростом так повезло, но он идеально подходит именно под локоть – очень удобно. Для пассажиров есть преимущество – никто головой не бьется об потолок – он достаточно высоко расположен.
Расход бензина. По городу в районе восьми литром. Зимой – чуть выше. Муж говорит, что это многовато для такой маленькой машинке, но пока молчит и не жалуется, видя, что она мне по душе пришлась. В управлении очень легка. Разгон с места хороший. По городу передвигаюсь до 80 км, и все работает отлично. Зиму пережил автомобиль хорошо (в гараже). Заводился и при морозе почти сразу, несмотря на предупреждения о том, что стоит поберечь свечи.
Выше 80 км – только по дороге на дачу, но там крайне разбитая дорога, поэтому сильно увеличивать скорость не рискую.
Теперь о дополнительных возможностях: печке и кондиционере. Не такие мощные, как в машине у мужа, но мне хватает и того, и другого. Пробовала ставить в мороз печку на максимум, но она слишком тарахтит. Мне по температуре обычно и среднего режима хватает.
|