Фиат Сейченто стал первым моим зарубежным автомобилем и приобрел я его в 2004 году. Сошла с конвейера моя машина в 2002 году, и на момент покупки пробег составлял 32000 км. Из проблем, которые перешли мне по наследству от предыдущего хозяина, были сколы на ветровом стекле, не гаснущий датчик заряда аккумулятора и царапины по всему кузову. Поэтому пришлось заменить стекло и съездить к электрику, а с царапинами и сколами бороться не стал.
Визуально машина выглядит очень компактно и первое время все время удивлялся, как при таких небольших размерах получился такой просторный салон. Единственное, что напрягает внутри, так это мало места для левой руки – все время упирается в дверь. Сиденье водителя отлично регулируется, позволяя получить оптимальный обзор дороги. Внутри, конечно, не дорогой пластик, но выглядит он не плохо и качество сборки не вызывает нареканий. Благодаря небольшим габаритам автомобиль идеально подходит для города. Парковаться можно где угодно и место для этого нужно минимально.
Несмотря на то, что в странах Европы редкость серьезные морозы, система зажигания сделана так, что проблем завести автомобиль даже при температуре -25° не составляло никаких трудов. Только вот окна быстро промерзали и отсутствие обогревателей стекла приводило к тому, что приходилось не меньше 10 минут прогревать автомобиль, чтобы хоть как-то снять наледь со стекол.
Внутри установлен двигатель объемом 1,1 литра, который не может похвастаться отличной динамичностью и мощностью. Но зато получаешь отличную экономичность в виде 5,5 литров топлива на 100 км в городе. Максимально набирал скорость в 135 км/ч, дальше побоялся, потому как появилась серьезная вибрация в руле. В управлении серьезных нареканий нет, но из-за того, что машина легкая не хватает цепкости с дорогой. Багажник маловат, но для такого класса автомобиля хватает. В зимнее время Fiat Siecento заводится без проблем и печка греет так, что согреет при любом морозе.
Неплохой городской автомобиль, но скорее на любителя, которому важна экзотика и его не остановит необходимость частого ремонта авто.
Это моя вторая машина с грузовым отсеком и вновь я отдал предпочтение Fiat Doblo Cargo, только теперь более современной модификации. Ранее у меня была...далее»»
Вот как-то незаметно и прошло 5 лет, как я стал владельцем Фиат Добло. Приобрел я автомобиль 2003 года выпуска в 2007 году. Выбор пал на этот...далее»»
Если бы мы были в школе, то этому автомобилю я бы поставил 4 из 5 баллов. Если, в общем, то Фиат Добло Панорама меня очень даже устраивает, но есть...далее»»
Те, кто среднего возраста и постарше, наверняка, видели фильма Марка Захарова «Формула Любви». А с чем ассоциируется этот фильм? Конечно, с дуэтом...далее»»
На дорогах очень редко встретишь автомобили марки Fiat, а те немногие которые встречаются экземпляры преклонных лет. Я не сторонник раритетных авто,...далее»»