Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Honda City

Однажды мне довелось познакомиться поближе с «Honda City». Это была машина с незаурядным внешним видом. Три двери, правый руль, кондиционер, просторный салон, причем сама машина была небольших размеров. Двигатель четырехцилиндровый, объемом 1,2 литра.
Растаможенная «Honda City» 1982 года выпуска была приобретена за $1000. Старый хозяин подготовил машину к покраске, но так и не успел. Вмешательства также требовал и двигатель.
В итоге покраска обошлась в $220. При этом я удивился, что вся передняя часть кузова была собрана на болтах, что значительно упрощает всякий ремонт. Заводская коррозийная обработка выполнена на уровне. Машине более десятка лет, а ржавчины здесь и вовсе нет, только в некоторых местах, но это мелочь. В багажнике, как и в салоне на полу лежит ворсовый ковер, прямо на металле. В передних сиденьях сидеть приятно, уверенная и комфортная посадка.
Кузов спроектирован таким образом, что снаружи он кажется меньше, чем внутри. Салон сравним с ВАЗ 2108, а потолок даже выше. Руль расположен слишком высоко, поэтому расплыться перед ним не получится. Дверь багажника начинается от бампера, само багажное отделение оказалось очень просторным для габаритов автомобиля в целом, особенно если сложить задние сиденья.
Такой простор был достигнут благодаря плотной компоновки моторного отсека. Ремонт такой машины конечно затруднителен, но это сделано в угоду комфорту и удобству.
Конструкция двигателя выполнена оригинально. Три клапана на цилиндр – один выпускной, два впускных. Карбюратор окутан кучей воздушных шлангов, соединенных с блоками электроклапанов. Только к корпусу воздушного фильтра подведено пять или шесть штук. С их грамотной регулировки в наших российских условиях будет сложно.
Блок цилиндров пуст: наружная стенка и гильзы цилиндров. Крышки подшипников крепко закреплены между собой в одно целое масляными магистралями. Действительно, здесь все очень сложно, но зато какой легкий получился двигатель. Блок цилиндров, коленвал и поршневую группу с легкостью может поставить один человек.
На моей «Honda City» пришлось менять поршневые кольца, обошлось мне это в $130 и месяц ожидания. С европейским автопромом все как-то проще: ждать меньше, детали дешевле. Масляной фильтр поставил от ВАЗа. Зазоры в приводе клапанов легко регулируются, крышка головки блока крепится на двух гайках.
На автомобиле установлена механическая пятиступенчатая коробка, но может встретиться и автоматическая. Накладки изношенного диска сцепления подошли опять же ВАЗовские. Приводные валы вставляются шарнирами в соответствующие пазы коробки без жесткой фиксации, что значительно облегчает ремонт. Легкость и четкость переключения передач очень порадовала, не смотря на возраст машины.
«Honda City» не только городской автомобиль, на нем можно с легкостью отправиться и за город. Конструкторам удалось сдвинуть крутящий момент в зону низких оборотов – 2000 – 2500. На загруженной машине по городу можно с легкостью разгоняться на 5 передаче, начиная с 45 – 50 км/ч, что соответствует 1500 оборотов в минуту. На автостраде при скорости 110 км/ч мотор крутится не более 3000 оборотов. При немалой нагрузке, и такой скорости машина расходует не более 7 литров на сотку. Не порадовала «Honda City» своей жесткой подвеской и слабой шумоизоляцией салона. Но за потраченные деньги автомобиль отработает сполна.
«Honda City» очень интересный автомобиль, и многие европейские машины, выпускавшиеся в тот период, во многом уступают ей. Есть недостатки, в том числе и не пригодность к ремонту, а вернее в его трудной реализации за счет интересных конструкторских идей. Но учитывая все плюсы, которые вы получаете за гроши, можно и закрыть глаза на остальное, в том числе и на правый руль.

Рубрика:Honda

Посмотрело:3415

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
HONDA CR-Z HONDA CR-Z

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Купе Honda CR-Z появилось в результате «скрещивания» дизайна «новомодных» 1990-х годов, модернистского стиля XXI века и «хондовской» гибридной...далее»»

Honda Stream Honda Stream

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Honda Stream — нестандартный автомобиль. Универсал с виду, он имеет короткий и чересчур покатый, для привычного вида, капот. Для минивэна — он...далее»»

Honda Shuttle Honda Shuttle

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

История Honda Shuttle, называемой в США «Одиссей», началась в середине 1994-го года и сразу же обратила на себя внимание истинных знатоков и любителей...далее»»

Honda Integra Honda Integra

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

В наше время, когда за покупателей, среди авто производителей идет настоящее сражение, не многие из них решаются на выпуск спортивных моделей. Но у...далее»»

HONDA INSPIRE HONDA INSPIRE

10 Февраль, Четверг, 2011 г.

Многим известно, что двигатель, с меняющимся количеством работающих цилиндров – отличительная черта Inspire, но в новом поколении этой модели, его...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия