Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Fiat Multipla

Впервые обзорные статьи о Multipla появились в автожурналах мира ещё в середине 90-х. Тогда особенно подмечался отдельный моторный отсек автомобиля, что считалось абсолютной новинкой.

Между тем, в своё время разработчики Multipla поставили перед собой весьма непростую задачу. Они должны были создать небольшой автомобиль около четырёх метров длиной — не превышающий общие габариты Fiat Tipo или Brava. Машина должна была перевозить до шести человек включительно, а её цена должна была быть гораздо меньше минивэна. Кроме того, несомненно, модель Multipla должна была бы отвечать всем требованиям активной и пассивной безопасности, иметь достаточно мест в багажнике для перевозки багажа всех шести седоков и — выделятся исключительным дизайном.

Со всеми этими требованиями разработчики справились на все сто. Автомобиль вышел действительно великолепным как по внутренней отделке салона, так и по общему строению кузова: высокая посадка при достаточно низком основании (высота автомобиля составляет 1670 мм. Это всего на 40 мм ниже, чем довольно крупный «фиатовский» минивэн Ulysse), а также общий представительный вид. Пол в салоне — абсолютно ровный. Он ничуть не мешает перемещаться по внутреннему пространству, а под ним, ко всему прочему, прекрасно расположились кабели и провода, отвечающие за функциональность электроники.

Внушительная площадь остекления повышает обзорность как для водителя так и для пассажиров. Высокий автомобиль выглядит более лёгким, комфортным, и предоставляет пассажирам прекрасно отдохнуть во время путешествия. К тому же, — высокие двери облегчают вход и выход из салона.

Кроме всего прочего, — в этом автомобиле собраны многие интересные технические решения, которые считаются инновационными для знаменитой итальянской марки. К примеру — низкая поясная линия, «отделяющая» массивную нижнюю часть машины от легковесного верха. Такую же подштамповку имеет подъёмная задняя дверь. Под внушительного вида лобовым стеклом можно заметить дополнительные фары головного света. В этой зоне они остаются вполне чистыми даже в особо слякотную погоду. Но ещё интереснее здесь — решение задней светотехники. Кроме своей формы, фонари необычны ещё тем, что каждый из элементов здесь имеет собственную выпуклую поверхность: стоп-сигналы, указатели поворотов, фонарь заднего хода, габаритные фонари. Кто знает, — может, такое решение скоро войдет в моду по всему миру.
.
Поистине — один из «коронных моментов» в автомобиле — размещение заявленных в самом начале шести пассажиров. Ведь Multipla сам по себе — слишком короток для трёх рядов кресел или диванов. Итальянские разработчики и тут схитрили: они установили два ряда по три сиденья в каждом. И никто, в итоге, в обиде не остался.

Но подобное дизайнерское решение приводит к дополнительным вопросам: если со вторым рядом всё ещё ясно, то как же тогда расположить трёх пассажиров впереди? А куда деть рычаги управления?

Во-первых, была сделана ставка на увеличение ширины автомобиля: при общей длине в четыре метра, ширина составила около 1870 мм. Во-вторых, рычаг коробки передач был установлен не на привычном полу, а прямо на центральной консоли (впрочем, подобное решение становится с каждым годом всё популярнее). В-третьих, — второе сиденье переднего ряда было немного сдвинуто назад: таким образом, чтобы никто из седоков не теснит друг друга плечами.

Более того — такая компоновка позволила отвести багажному отделению аж 600 литров, чем вполне могут похвалиться довольно крупные минивэны.

Все рычаги, кнопки и сама приборная панель сосредоточены в самом центре передней панели. Но до всех ручек регулировки водитель, при таком раскладе, дотянуться не сможет. Зато есть шанс, что помогут пассажиры. Например, это относится к системе аудиопроигрывателя. Безопасности автомобиля уж точно хватит на всех: средний пассажир вполне сможет, при надобности, «воспользоваться» огромной подушкой безопасности правого пассажира.

Под капотом ничего особенного, что представляло бы особый интерес с точки зрения техники — в Multipla нет. Автомобиль — переднеприводный. Под капотом осматриваемой Вами машины, скорее всего, окажется либо 1,6-литровый бензиновый агрегат, либо 1,9-литровый турбодизель, общей мощностью в 100 л.с. Хотя при всём этом не исключена установка и более продуктивных двигателей: снаряжённый вес Multipla составляет в целом около 1300 кг. Это не считая шести человек и весь соответствующий объём багажа, так что одной сотни лошадиных сил для чересчур резвой езды — может и не хватить.

Рубрика:Fiat

Посмотрело:3292

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Fiat
Fiat Marea (Фиат Марея) Fiat Marea (Фиат Марея)

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Особенности этого элегантного автомобиля заметны уже при посадке в водительское кресло. Детализация интерьера располагает к себе своими округлыми,...далее»»

Fiat Grande Punto Fiat Grande Punto

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Уже после первого взгляда на автомобиль, хочется серьезно призадуматься над его ориентацией отечественными дистрибьюторами - «для беззаботной мужской...далее»»

Fiat Panda Fiat Panda

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Когда в Fiat приступили к разработке этого автомобиля второго поколения, они откровенно рисковали, потому что провал мог стоить им практически всего....далее»»

Fiat Ritmo Fiat Ritmo

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Впервые итальянский концерн Fiat представил Fiat Ritmo в далеком 1978 году, позиционируя его, как семейный автомобиль. Своим столь необычным и...далее»»

Fiat Brava Fiat Brava

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

В семействе хетчбэков итальянского концерна Fiat есть два похожие модели: Fiat Brava и Fiat Bravo. Внешне новичку будет сложно отличить их друг от...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия