Citroen C2
Citroen C2 является прямым преемником Citroen Saxo, который выпускался с 95-го года. Но фактически эта роль уже отведена Citroen C3. Поэтому давайте разберемся в истинном предназначении нового C2, протестировав топовую версию модельного ряда.
На городских улицах автомобиль моментально завоевывает внимание. В его внешнем облике есть немало элементов, выглядящих довольно необычно. Колесную базу заметно уменьшили, а крупные противотуманные фары на переднем бампере придают некую агрессивность машине, подобное впечатление создают и 16-дюймовые диски.
К салону Citroen C2 сложно придраться. Его веселая отделка с цветными вставками так и предлагает погрузиться атмосферу жизнерадостности. Здесь не просто 4 пассажирских места, а задние сиденья выполнены так же раздельно, как и передние.
При этом они весьма податливы к свободной трансформации. Возможна регулировка наклона, их можно складывать и двигать назад - вперед. Но для полного их складывания в пользу увеличении объема багажника, придется слегка подвинуть и передние сиденья. Задняя дверь имеет двойную конструкцию. Одна половина открывается вверх, а вторая вниз, и вполне может быть использована как скамейка.
Места для передних пассажиров достаточно, особенно в потолке. Водительское место выполнено весьма эргономично, благодаря удобному расположению всех органов управления.
Система SensoDrive нуждается в привыкании к ней. Поэтому рекомендуем ознакомиться с ней сперва где-нибудь в безлюдном месте, где будет достаточно пространства и времени для нахождения общего языка с ней.
Главным преимущестом системы SensoDrive перед обычной механической трансмиссией заключается в том, что можно выбирать передачи в полностью автоматическом режиме. С этой задачей система справляется безупречно, без особого желания взять управление автомобиля полностью в свои руки.
Изначально автомобиль создавался не только для высоких динамических достижений разгона, но также и для удовлетворения жажды похулиганить у настоящего экстремального водителя. Вес машины намного меньше многих её конкурентов, не стоит также забывать о превосходно настроенной подвеске. Citroen C2 будто приклеивается к асфальтовому покрытию. Крены отсутствуют полностью, по крайней мере на уровне моих ощущений. Во многом благодаря жесткой пониженной подвеске и низкопрофильным шинам, размеры которых составляют - 195/45 R16. На более убитых дорогах машину гнать не стоит, но и опасаться за подвеску тоже не придется.
Новый электроусилитель руля уже не способен обеспечивать того взаимопонимания и информативности, что было на предыдущих моделях. Но, с большим разгоном руль все таки начинает отдавать необходимую информацию для водителя, что можно ездить совершенно без особых боязни и усилий. Увести автомобиль в занос легко, но и скорректировать его еще проще. Это, пожалуй, одно из самых ярких преимуществ Citroen C2 для молодых и амбициозных людей.
Ну и, конечно же, тормоза автомобиля, которые явно заслуживают положительной оценки. Которые так сильно впечатлили меня своей непревзойденной эффективностью и полной предсказуемостью в своем поведении. В том числе тормоза способны выдерживать и сильные силовые нагрузки, без единого намека на усталость.
Подводя итоги, хочется сказать, что Citroen C2 – это автомобиль, способный оправдать большинство ваших ожиданий от автомобиля подобного класса. Это быстрая машина с отличной управляемостью.
|