В США рынок легковых универсалов, так называемых кроссоверов, находится в стадии первичного формирования. До сегодняшнего дня этот рынок в Америке был популярен благодаря таким автомобилям, как: «Volvo XC70», «Subaru Outback» и «Audi Allroad».
Американские производители тоже не стоят на месте, и, глядя на такое положение дел начали серьезно и усиленно проводить эксперименты в этом направлении. Таким образом, в январе 2003 года дебютирует новый автомобиль «Chrysler Pacifica». Компания планировала продавать его в количестве 100 000 экземпляров ежегодно. И благодаря американской системе классификации автотранспорта, которая учитывает лишь объем салона и багажника, «Chrysler Pacifica» без сомнений попадает в раздел «Trucks» (грузовики) и проивзодителю это только на руку. «Chrysler Pacifica» напоминает одноименный концепт компании «Chrysler», показанный в Детройте в 2002 году. На этой же базе был создан прототип автомобиля «Mercedes-Benz Vision GST», но он не создат для продажи в США, ровно также, как и «Chrysler Pacifica» для Европы. Вообще, компания «DaimlerChrysler» имеет специфичное географическое позиционирование своих автомобилей.
Модели «Pacifica» присуща типична американская концепция американских внедорожников. Полноприводная платформа была позаимствована от минивэна «Chrysler Voyager», а двигатель V6 с рабочим объемом 3,5 литра и выходной мощностью 250 лошадиных сил от седана «Chrysler 300M». Благодаря такой грамотной подготовке в производству компания сумела сэкономить $100 000 000.
В салоне автомобиля господствует преобладание классических пропорций и форм. Такое влияние оказали немецкие владельцы компании. Длина кузова «Chrysler Pacifica» составляет пять метров, что позволило разместить в салоне три двухместных ряда. Причем два последних ряда складываются, и идеально образовывая ровное багажное отделение для крупногабаритного груза.
Вопрос безопасности в этом автомобиле решен досконально. «Pacifica» оснащен полным пакетом подушек безопасности, а также дополнительными боковыми занавесками. В том числе предусмотрена и дополнительная подушка, которая защищает ноги водителя при лобовом столкновении. По официальным данным различных краш-тестов, модель «Chrysler Pacifica» получила пять звезд.
«Chrysler Pacifica» обладает пониженным центром тяжести, благодаря этому удалось добиться лучшей управляемости и устойчивости автомобиля. Задняя подвеска выполнена в пятирычажном варианте, и она полностью независимая.
В базовый вариант автомобиля уже включены: DVD-аудиосистема с семью динамиками, информационная бортовая система «EVIC», водительское кресло с десятью вариантами регулировок, пассажирское имеет четыре, подогрев сидений вплоть до второго ряда, электропривод двери багажного отделения. А также система круиз-контроля, разделенная климатическая система, система «Traction Control». Для переднеприводного варианта также предусмотрена четырехканальная система АБС.
При этом стоимость автомобиля вполне приемлема, уж для подобной базовой комплектации даже слишком хорошая.
CHRYSLER можно смело называть основоположником класса среднеразмерных вэнов. И открытие этого нового класса ознаменовалось выпуском в 1983 году...далее»»
Как заставить Chrysler PT Cruiser, ставший оплотом неоклассики автомобильного дизайна, выглядеть современным?
Несколько лет назад, когда новая...далее»»