Audi A8L
По всем своим характеристикам, лимузин А8 ничем не уступает не одному своему конкуренту. Автомобиль очень стильный, но при этом, неброский, он точно не выдаст секрета о банковском счете его владельца. Вместе с тем, А8 точно не заставит его краснеть, что в нем нет каких-то функций, свойственных любому современному представительскому авто. О марке Ауди я знаю достаточно много, ее конструкторских достоинствах я не раз общался с инженерами фирмы-производителя. И не так давно, я проверил в деле обновленную восьмую серию, после чего у меня возникло множество вопросов.
Данный седан был выпущен на рынок как нельзя во время. В 2003 году, на американском рынке, продажи седьмой серии БМВ упали на 10 процентов, чем сразу же воспользовались конкуренты. К примеру, S-Class от Мерседеса повысил свои продажи примерно на те же 10 процентов. А8 тоже увеличила свои продажи, вот только она, по этому показателю даже рядом не стоит с конкурентами из «большой тройки». Данная ситуация весьма странная, ведь Ауди дешевле, причем оснащена полным приводом, а вот покупателям БМВ и Мерседеса за него придется еще доплатить. Возможно, все дело в отсутствии должной рекламы, уже очень давно, мы не видели этот, безусловно – отличный автомобиль, не в кино не на телевидении. Правда, основная аудитория масс медиа – молодые люди, явно не являются целевой аудиторией для А8. Никак не представишь себе на ней молодого бизнесмена, гоняющегося за каждым долларом. Скорее, это должен быть уже серьезный человек, знающий цену себе и смотрящему на жизнь с мудростью, позволяющей никуда не спешить. Все это несколько нивелирует все преимущества полного привода, ведь вряд ли ее клиенты живут в горах или передвигаются холодными зимами. В оффшорных зонах – весьма теплый климат.
Вполне возможно, что причина в дизайне. Ведь А8 очень похожа, как на А6, так на А4. Причем, дело не в самом дизайне, который, безусловно – превосходен. Дело в нежелании конструкторов, придать автомобилю хоть какой-то индивидуальности, характерной для БМВ 7 серии или S-Сlass от Мерседеса.
Но, у медали две стороны, познав одну из них, заглянем и в другую. Ведь, у Ауди, у которой пока нет устоявшегося имиджа, есть реальная возможность этот самый имидж привить общественности. Ведь не слишком кричащий дизайн может, наоборот, подойти тому человеку, который знает себе цену и не считает нужным кричать об этом на каждом углу. Но все это напускное, это понимаешь, едва сев за руль этого автомобиля.
При всем желании, вы не сможет найти в салоне А8L не одной мелочи, которая бы говорила о качестве сборки меньше, чем в превосходной степени. Интерьер изобилует такими классическими, для этой марки, деталями, как: четырехспицевый руль, приборы в «колодцах» дерево в отделке. Если бы не выдвигающаяся навигационная система, то салон и вовсе бы ничем не отличался, на первый взгляд, от своих предшественников. Комфорт в этом автомобиле на самом высшем уровне. Водительское сиденье имеет аж целых 16 вариантов регулировки. А акустическая система Bose настолько впечатляет своим звучанием, что складывается ощущение, что сидишь в филармонии. Размеры новой А8L на 63.5 сантиметра длиннее своей предшественницы. Мой коллега, ростом около 190 сантиметров сел на заднее сиденье, а я не поленился замерить расстояние от его колена до спинки переднего сиденья, оказалось, что расстояние это, целых 15 сантиметров.
Электронными примочками автомобиль укомплектован под завязку. Здесь вы найдете навигационную систему, 4-х зонный климат-контроль, массаж, подогрев и вентиляция в передних сиденьях, солнечные батареи в крыше. Центр управления взял на себя блок MMI, который расположен на центральной панели в виде большой вращающейся ручки и нескольких маленьких кнопок - Radio, CD/TV, Net, Tel, Nav, Info, Car, Setup. Про сложность в освоении этой системы говорить не будем, но я считаю, что уж если человек смог заработать на такой автомобиль, то с этой системой он уж точно разберется без каких-либо затруднений.
Двигатель V8, подвергся доработке, благодаря которой, его мощность увеличилась на 20 лошадиных сил, и теперь, их количество равно 330. Автомобиль, не смотря на то, что весит под две тонны, разгоняется до сотни за 6.3 секунды. Но особое восхищение вызывает новая шестиступенчатая трансмиссия, оснащенная системой Tiptronic. Все передачи переключаются невероятно плавно, без задержек и стыковок. Так же хочется отметить, что версия для американского рынка имеет ограничение скорости всего на 210-и километрах в час, а европейским водителям повезло значительно больше.
В общем, по своим плюсам, которых не счесть, А8L явно достойна большего количества поклонников, чем она имеет на данный момент. Так, что маркетологам компании надо посерьезней подумать об этом вопросе.
|