Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Автомобиль Ауди 80

Первое поколение Аudi 80 было выпущено в 1972 году. Третье поколение этих автомобилей, В3, появилось в 1986г., после проведенного в 1991г. рестайлинга ее переименовали в В4. Самая новая модель, появившаяся в 1995г., получила имя А4.
В автомобиле Аudi 80 удачно сочетаются высокий стиль, немецкая практичность и функциональность.
Салон Аudi 80 визуально просторен. Однако, на заднем ряду сидений боковые стойки крыши расположены слишком близко к голове сидящих пассажиров, тесновато ногам, спинка чересчур вертикальна. Спинку сложить нельзя, так как сразу за ней расположен бензобак. Правда, в новых моделях, бензобак расположен уже под дном багажного отсека. Шумоизоляция салона выполнена на высоте, внутри тихо даже при движении на высокой скорости. Обзорность отличная, в том числе и через зеркало заднего вида.
Кресло водителя можно регулировать по высоте. Рулевая колонка нерегулируемая, но это вполне компенсирует диапазон движения сидения. Рулевое управление реечное с гидроусилителем, поэтому управление довольно легкое.
У багажника широкий проем и низкая погрузочная высота, благодаря чему облегчается задача погрузки и выгрузки громоздких вещей. Его объем составил 430 литров. Автомобили, выпущенные после 1991 г., имеют возможность складывать задние сидения, и за счет этого багажник увеличивается до 710 литров.
Высокое качество сборки и двухсторонняя оцинковка кузовных панелей делает кузов очень стойким к появлению коррозии. Гарантия на кузов составляет 10 лет.
Модель Аudi 80 идет в комплекте с пятью бензиновыми двигателями:
1) 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 90 л. с.
Тип питания – центральный впрыск. Топливо – бензин АИ-92.
2) 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 115 л. с.
Тип питания – система впрыска Digifant. Топливо – бензин АИ-95.
3) 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель мощностью 133 л. с.
Тип питания – система впрыска KE-III-Jetronic.
С таким двигателем система зажигания со встроенным программным управлением: датчики детонации, закрепленные на каждом цилиндре, контролируют процесс сгорания топлива.
4) 2,6-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 150 л. с.
Электронная система впрыска MPI, а также измеритель массы воздуха, контролирующий качество смеси отдельно для каждого цилиндра. Установлены два датчика детонации. Система зажигания – без механического распределителя зажигания.
5) 2,8-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 174 л. с.
Тип питания – система впрыска MPFI.два каталитических нейтрализатора, установленных раздельно, принимают потоки отработавших газов с левого и правого рядов цилиндров.
Объем топливного бака составляет 64 – 66 литров.
Максимальная скорость автомобиля составляет 182 км/ч, разгон до первых 100 км/ч – 12,4 секунды.

Серийно автомобили Аudi 80 поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Дополнительно можно установить электронно/гидравлическую четырехступенчатую коробку передач, с двумя режимами движения: экономичный и спортивный.
На переднеприводных моделях устанавливается задний мост с подвеской колес на продольных рычагах, которые связаны балкой и укреплены на кузове. Высокая курсовая устойчивость и поперечная жесткость моста достигаются благодаря дополнительному стабилизатору, который расположен поперек автомобиля и шарнирно прикреплен к кузову.
Задний мост снабжается направляющей системой подвески колес со сдвоенными поперечными рычагами. Направляющую систему подвески составляют два треугольных поперечных рычага с дополнительным вертикальным рычагом.
Тормоза установлены дисковые, гидравлические с вакуумным усилителем, впереди вентилируемые.
В базовую комплектацию всех моделей Аudi 80 включен регулятор тормозных сил заднего моста. Он предотвращает занос при торможении. Антиблокировочная система также поставляется серийно, с 1992г. исчезла возможность ее отключения водителем.
Клиренс высокий, препятствия на дороге не станут помехой.
Благодаря простоте конструкций, отдельные узлы можно ремонтировать самостоятельно, что в сочетании с большим выбором не очень дорогих запасных частей, весьма экономично.

Рубрика:Обзоры автоновинок

Посмотрело:2698

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Обзоры автоновинок
BMW Z4 M Roadster BMW Z4 M Roadster

4 Март, Пятница, 2011 г.

Родстер издавна считался автомобилем элитарным, особенным. Гонок по бездорожью на нём не устроишь, да и в тропические леса лучше не заезжать, — а вот...далее»»

Chevrolet Spark Chevrolet Spark

25 Февраль, Пятница, 2011 г.

«Chevrolet Spark New» оставляет впечатление очередного прорыва автоконцерна «General Motors» класса «A». Новая модель значительно лучше своего...далее»»

CHEVROLET Trailblazer CHEVROLET Trailblazer

24 Февраль, Четверг, 2011 г.

Chevrolet TrailBlazer пришел на смену популярному внедорожнику Chevrolet Blazer. Его дебют состоялся в 2001 году, и уже в 2002г. он был назван...далее»»

Chevrolet Corsica Chevrolet Corsica

22 Февраль, Вторник, 2011 г.

Chevrolet Corsica производилась в период с 1987 по 1996 годы, концерном General Motors. Автомобиль представлял из себя среднеразмерный седан с...далее»»

Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo

21 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Chevrolet Aveo, в кузове хэтчбек и седан довольно сильно различаются и не только внешне. У них разный набор дополнительного оборудования и интерьеры....далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия