Автомобиль Ауди 80
Первое поколение Аudi 80 было выпущено в 1972 году. Третье поколение этих автомобилей, В3, появилось в 1986г., после проведенного в 1991г. рестайлинга ее переименовали в В4. Самая новая модель, появившаяся в 1995г., получила имя А4.
В автомобиле Аudi 80 удачно сочетаются высокий стиль, немецкая практичность и функциональность.
Салон Аudi 80 визуально просторен. Однако, на заднем ряду сидений боковые стойки крыши расположены слишком близко к голове сидящих пассажиров, тесновато ногам, спинка чересчур вертикальна. Спинку сложить нельзя, так как сразу за ней расположен бензобак. Правда, в новых моделях, бензобак расположен уже под дном багажного отсека. Шумоизоляция салона выполнена на высоте, внутри тихо даже при движении на высокой скорости. Обзорность отличная, в том числе и через зеркало заднего вида.
Кресло водителя можно регулировать по высоте. Рулевая колонка нерегулируемая, но это вполне компенсирует диапазон движения сидения. Рулевое управление реечное с гидроусилителем, поэтому управление довольно легкое.
У багажника широкий проем и низкая погрузочная высота, благодаря чему облегчается задача погрузки и выгрузки громоздких вещей. Его объем составил 430 литров. Автомобили, выпущенные после 1991 г., имеют возможность складывать задние сидения, и за счет этого багажник увеличивается до 710 литров.
Высокое качество сборки и двухсторонняя оцинковка кузовных панелей делает кузов очень стойким к появлению коррозии. Гарантия на кузов составляет 10 лет.
Модель Аudi 80 идет в комплекте с пятью бензиновыми двигателями:
1) 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 90 л. с.
Тип питания – центральный впрыск. Топливо – бензин АИ-92.
2) 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 115 л. с.
Тип питания – система впрыска Digifant. Топливо – бензин АИ-95.
3) 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель мощностью 133 л. с.
Тип питания – система впрыска KE-III-Jetronic.
С таким двигателем система зажигания со встроенным программным управлением: датчики детонации, закрепленные на каждом цилиндре, контролируют процесс сгорания топлива.
4) 2,6-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 150 л. с.
Электронная система впрыска MPI, а также измеритель массы воздуха, контролирующий качество смеси отдельно для каждого цилиндра. Установлены два датчика детонации. Система зажигания – без механического распределителя зажигания.
5) 2,8-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 174 л. с.
Тип питания – система впрыска MPFI.два каталитических нейтрализатора, установленных раздельно, принимают потоки отработавших газов с левого и правого рядов цилиндров.
Объем топливного бака составляет 64 – 66 литров.
Максимальная скорость автомобиля составляет 182 км/ч, разгон до первых 100 км/ч – 12,4 секунды.
Серийно автомобили Аudi 80 поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Дополнительно можно установить электронно/гидравлическую четырехступенчатую коробку передач, с двумя режимами движения: экономичный и спортивный.
На переднеприводных моделях устанавливается задний мост с подвеской колес на продольных рычагах, которые связаны балкой и укреплены на кузове. Высокая курсовая устойчивость и поперечная жесткость моста достигаются благодаря дополнительному стабилизатору, который расположен поперек автомобиля и шарнирно прикреплен к кузову.
Задний мост снабжается направляющей системой подвески колес со сдвоенными поперечными рычагами. Направляющую систему подвески составляют два треугольных поперечных рычага с дополнительным вертикальным рычагом.
Тормоза установлены дисковые, гидравлические с вакуумным усилителем, впереди вентилируемые.
В базовую комплектацию всех моделей Аudi 80 включен регулятор тормозных сил заднего моста. Он предотвращает занос при торможении. Антиблокировочная система также поставляется серийно, с 1992г. исчезла возможность ее отключения водителем.
Клиренс высокий, препятствия на дороге не станут помехой.
Благодаря простоте конструкций, отдельные узлы можно ремонтировать самостоятельно, что в сочетании с большим выбором не очень дорогих запасных частей, весьма экономично.
|