Отзыв о машине BMW 318
Из всех автомобилей, которые были у меня, BMW 318 – третья, выпущенная этим баварским автопроизводителем. Выбираю эту марку не в первый раз, благодаря отличному немецкому качеству сборки. Что удивительно, оно остается высоким для всех моделей компании.
Несмотря на то, что мой автомобиль можно отнести к старичкам, он 1983 года выпуска, я не выявил никаких дефектов, связанных со сборкой. И мое мнение абсолютно не изменилось за все два года, пока я его эксплуатирую.
В салоне не слышны никакие посторонние шумы, все собрано достаточно плотно. Ничто не тарахтит и не дребезжит. За рулем приятно сидеть, подгонка органов управления для водителя выполнена очень удачно, торпеда слегка повернута к водителю, что, на мой взгляд, весьма удобно. Быть водителем в таком автомобиле просто очень приятно. Что касается пассажиров на заднем сидении, то, мне кажется, им будет немного не хватать пространства, особенно в области ног.
Что касается кузова, то тут, соре всего, дает знать себя возраст. За ним нужно постоянно следить, а то ржавчина появляется очень быстро и практически из ниоткуда, особенно, на днище, и в области крыльев.
Купил автомобиль с двигателем и сцеплением в не очень хорошем состоянии. Так как у меня есть опыт подобных работ, сэкономил деньги, самостоятельно сделал профилактику двигателя. Поменял сальники, кольца, сделал притирку клапанов, зазоров, выставил зажигание. Что касается динамичности: она полностью почувствовалась после ремонта – двигатель реально отличный. Тянет отлично, на дороге обгоняет довольно серьезные авто, причем, с легкостью. Правда, в моей машине такое легко дается только при небольшой загрузке. Она поднята, и, когда я еду пустой, часто ловлю руль. О разгоне и ускорении не скажу ничего плохого – обгонял многих.
Ходовая у моего автомобиля в полном порядке, поэтому езда на скорости 120-140 км/час превращается в сплошное удовольствие. «Трешка» очень легко управляется. Когда на дороге появляются неровности, машина плавно раскачивается, все дефекты пролетает без всяких проблем. Клиренс невысокий, поэтому, рисковать с большими ямами все-таки не стоит. Однако, не стоит, конечно, ожидать такого идеального поведения с неисправной ходовой. Высокий уровень управляемости будет только, если полностью исправны все узлы ходовой части.
Когда я сделал профилактику двигателя, удивился, что расход топлива такой же, как указано в паспорте. На трассе, когда едешь со скоростью 120 км/час, расходуется около восьми литров бензина, а в городе – в районе десяти литров.
Что касается денег, то, когда только взял машину, потратил около трехсот евро. Они пошли на всякие запчасти, которые покупались для выполнения профилактики. Конечно, немалая экономия получилась на том, что я делал все сам. Причины две: во-первых, я умею, а во-вторых – был полон энтузиазма довести все до ума самостоятельно. Конечно, если бы победила лень, и отдал бы в автомастерскую, пришлось бы раскошелиться еще на тысячу, как минимум.
В будущем планирую выполнить капитальный ремонт двигателя, поменять руль и рычаг коробки передач. Позже передам ее кому – нибудь из родственников, продавать уже жалко, действительно хороший автомобиль.
|