|
Как проводить ежедневный осмотр автомобиля?
Ежедневный осмотр транспортного средства должен проводиться с единственной целью, убедится в том, что автомобиль можно эксплуатировать и что во время езды не возникнуть какие-нибудь поломки или ДТП. Ежедневный осмотр машины должен проводиться по нескольким этапам. Сначала проводится внешний осмотр. Автовладелец подходит к авто и визуально его осматривает. Проверяется наличие боковых зеркал. Также можно проверить имеются ли на кузове какие-либо подозрительные дефекты или царапины. Проверяем целостность противотуманок, задних фонарей и фар. После этого можно оценить состояние колес машины, проверяем все ли колеса находятся на месте, не снизилось ли давление в покрышках, все ли крепежные элементы находятся на своих местах. Особое внимание необходимо обратить на наличие подтеков и масляных пятен под автомобилем.
Дальше необходимо провести осмотр мотора. После того как капот будет открыт в первую очередь необходимо проверить уровень смазки, он обязан находится в диапазоне между максимальным и минимальным уровнями. Эта процедура проверки уровня смазки не является сложной. После вытаскивания масляного щупа надо протереть его чистой тканью и опять засунуть в отверстие. Выдержав несколько секунд, опять нужно проверить уровень и если он находится слишком близко к минимальной отметке, придется долить в горловину недостающее количество моторного масла. Но может быть и такое, что уровень масла может приближаться к максимальной отметке, в такой ситуации нельзя запускать мотор. Придется самому устранить данную проблему либо же обратится к специалистам. Тормозная система является одной из наиболее важных и сложных систем транспортного средства, именно по этой причине необходимо своевременно менять тормозные колодки и вовремя проверять уровень тормозной жидкости.
Затем придется оценить состояние аккумуляторной батареи, а также удостовериться в отсутствии оголенных проводов, в видимой зоне под капотом. Эксперты также рекомендуют внешне оценить состояние мотора. Если будут обнаружены любые странные дефекты, либо предметы под капотом, надо срочно обращаться к специалистам.
Следующим этапом проверки является запуск мотора авто. Как только двигатель достаточно нагреется, придется удостовериться в правильности показаний температурного датчика, как только будет достигнуто допустимое значение можно смело трогаться с места. Не стоит также пытаться ехать не прогрев мотор, так как это ведет к неисправностям либо даже к ДТП.
Если же водитель использует какие-то автомобильные аксессуары, также нужно проверить их работоспособность, прежде чем начинать движение.
Если следовать этим советам, то можно существенно снизить вероятность поломки машины и ДТП. Помните, что если относится к транспортному средству бережно, то оно сумеет прослужить своему владельцу достаточно долго.
|
|
|
Как снизить расходы на машину
17 Март, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Существует такая категория людей, которые не покупают машины, так как их страшат слишком высокие затраты. Надо сказать, что все подобные страхи отнюдь не беспочвенны. Из семейного бюджета...далее»»
|
Что такое «октановое число»?
17 Март, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Октановое число показывает стойкость бензина к детонациям. Эта величина обозначает содержание в смесях с н-гептаном такого вещества как изооктан. Крайне важно использовать именно то горючее,...далее»»
|
Что дают подголовники?
17 Март, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
В салоне машины важным средством защиты является подголовник. Именно травмы шеи всегда оказываются крайне тяжелыми и далеко не самыми приятными (рвутся мышцы и сухожилия, повреждаются...далее»»
|
Что дают разные материалы, используемые для перетяжки салонов автомобилей?
14 Март, Пятница, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
В самом начале надо немного рассказать о карпете. Карпет является ковровым материалом, в переводе с армянского это слово значит «ковер». Перетягивать салон карпетом сегодня является вполне...далее»»
|
Как узнать, где собирают Фольксваген
13 Март, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Говоря об автомобилях Volkswagen, следует отметить, что эти машины очень популярны на территории нашей страны. А так как б/у транспортные средства этой марки весьма недорогие, то существует...далее»»
|
Особенности эксплуатации и ремонта Фольксваген Транспортер
13 Март, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Микроавтобус Фольксваген Транспортер довольно давно укоренился на отечественном рынке. Эти автомобили имеют стабильный устойчивый спрос, как на первичном, так и на вторичном рынке. Такая...далее»»
|
Фольксваген т4 технические характеристики салона и коробки передач
13 Март, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Когда рынок мультивенов стал увеличиваться, была выпущена пассажирская версия люкс класса. Фольксваген т4 мультивен стал трансформированной модификацией с дорогим салоном и расцветками. Он...далее»»
|
Фольксваген Шаран: технические характеристики и особенности авто
13 Март, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Volkswagen Sharan представляет категорию минивенов в D-классе, выпускаемых в пяти/семиместном пятидверном кузове. Первая модель этого класса появилась на женевском автосалоне 1995 года....далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|