Какие запчасти российских авто заменяются чаще всего?
Получается, что отечественные машины также занимают большую часть общего объема автомобилей в России, а торговля ими – прибыльное дело. Осенняя новость гласит, что АвтоВАЗ переходит на французские технологии, так как Renault (французский концерн) теперь имеет 25% акций АвтоВАЗа и ввиду удачной сделки, после которой не прошло и года, СМИ твердят, что их доходы составляют не один миллион. Также известно, что на отечественных автомобилях запчасти нужно менять часто, они изнашиваются быстрее, чем на японских автомобилях. Значит рынок производителей и реализаторов запчастей для ГАЗ, ВАЗ, Москвича и остальных машин очень успешен. Рассмотрим вопросы, – какие запчасти для отечественных грузовых и легковых машин являются самыми требующими постоянной замены и востребованными, каковы особенности их эксплуатации? Разумеется, эти запчасти – колодки дискового тормоза, - их замена имеет большое значение для безопасности, и тянуть с этим нельзя. Колодки дискового тормоза выполняют не последнюю задачу в деятельности механизма торможения автомобилей. Большая нагрузка здесь совершается на переднюю ось (около 75%) и из-за этого передние колодки дискового тормоза портятся быстрее, поэтому обязательство по ремонту передних тормозных колодок всегда сильнее, чем по обслуживанию задних тормозных колодок. Существует мнение, что задние колодки дискового тормоза нужно менять не так часто и необязательно следить за их состоянием постоянно, но это ошибочное мнение, поскольку если колодки износятся, то вся нагрузка придется на передние колодки, а из-за этого может понизиться эффективность общего торможения. Да и у новых передних тормозных колодок и задних, бывших в употреблении, разные фрикционные качества, а это может спровоцировать неправильное направление автомобиля при торможении. Еще бывают прокладки на двигатель, тормозные и фрикционные накладки. Задача прокладок заключается в герметизации соприкасающихся поверхностей, которые нужно заменять по степени износа. Замена также зависит от машины, например, видимый ресурс работы прокладок ВАЗ – от 130 000 км, ЗМЗ – от 180 000 км. Однако многое зависит от условий использования автомобиля, нужно постоянно наблюдать реальное состояние. Фрикционные накладки несут ответственность за не менее важный фактор – медленное начало движения машины; они являются самой главной, первой деталью узла сцепления. Осуществление замены фрикционных накладок происходит при образовании на них трещин или других признаков износа, таких как задирание или прогорание. Не стоит забывать, что за свечами зажигания нужно регулярно следить и по мере необходимости сразу заменять комплекты сцепления. Это лишь часть списка главных часто совершаемых замен запчастей для отечественных автомобилей, но знать этот список и требуемые действия – мало. Нужно еще уметь находить данные автозапчасти под капотом своей машины и определять, в каком состоянии они находятся. Желаем Вам удачи!
|