|
Что такое стойки стабилизатора на автомобиле
Стойки стабилизатора являются специальным техническим устройством, предназначенным снижать поступательные движения, от колебаний различных частей машины при передвижении неровными поверхностями. Обычно стойки состоят из полой поршневой системы, снабженной специальными элементами, предназначенными для прикрепления к кузову транспортного средства. Такая система внутри может заполняться специальным газо-масляным раствором (применяются газонаполненные камеры) либо маслом. Именно благодаря тому, что поршень двигается с небольшой скоростью между полостями системы стабилизатора и происходит сглаживание неровных дорог.
В среднем стойка стабилизации имеет срок эксплуатации около 120 тыс. км, но этот срок установлен в заводских условиях. Те стойки, которые устанавливаются на транспортные средства при техническом обслуживании, обычно служат 80 тыс. км, после этого пробега их нужно менять. Менять стойки стабилизатора предпочтительнее в паре, то есть при потребности замены одной передней стойки лучше менять две передние так само, как и две задние, пусть даже замене подлежит лишь одна из них. Среди основных признаков, свидетельствующих о потребности замены стоек, принято считать плохой контакт покрышек с дорожным покрытием и следы подтеков масла на корпусе стабилизаторной стойки, причем в первом случае наблюдается плохая устойчивость при прохождении поворотов, а также увеличение тормозного пути. Еще одним верным признаком потребности замены стоек считается раскачивание машины на неровных дорогах.
Появляется вопрос: какие стойки стабилизатора лучше? Газо-масленые или масляные? К масляным стойкам принято относить рабочее тело стойки, в которой находится гидравлическая смазка. Именно этот вид стоек считается наиболее распространенным, причем в основном они идут двух трубные. По своей конструкции такие стойки считаются очень простыми и довольно легко устанавливаются. Они состоят из двух элементов: наружной оболочки и рабочего элемента, в котором расположен клапан. В таких стойках обычно можно наблюдать избыточное количество масла. Основным их недостатком является аэрация, они намного хуже охлаждаются.
Такой же принцип действия и систему имеют и газо-масляные стойки стабилизатора. Их главным отличием от масляных стоек считается замена кислорода на азот, который находится под давлением 10-20 атмосфер. Получается так называемый газовый подпор, который крайне необходим для масляной аэрации и считается дополнительным демпфером. Получается, что газовой заряд позволяет намного лучше удерживать авто, что повышает управляемость.
На нынешнем рынке автозапчастей отыскать можно и однотрубные стойки, состоящие из трубы, данная труба одновременно считается и корпусом и рабочим элементом. Такие стойки по своей работе напоминают двухтрубные, вот только в них газ находится лишь в одной полости, его с маслом разделяет специальная подвижная прокладка. При сжатии данной стойки всю работу на себя берет поршень. Преимуществом однотрубных стоек считается высокая теплоотдача, а их минусом считается чрезмерная чувствительность к различным внешним воздействиям.
Итак, можно сделать следующий вывод: если стойки стабилизатора находятся в рабочем состоянии, то они не только делают езду более комфортной, но и позволяют продлить срок службы остальных механизмов транспортного средства.
|
|
|
Как выбрать место для огнетушителя в автомобиле
23 Март, Воскресенье, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Наверное, все знают, что в каждой машине должен быть огнетушитель. Вначале попытаемся разобраться, какого вида выбрать огнетушитель для современного легкового авто. Итак, автомобильный...далее»»
|
Как подобрать амортизаторы для машины
23 Март, Воскресенье, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Если вы начали слышать шум подвески своей машины, к тому же ваши пассажиры начали жаловаться на то, что ездить им стало тяжело, пришла пора менять амортизаторы. Но прежде чем это сделать...далее»»
|
Как маркируются автомобильные покрышки
23 Март, Воскресенье, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Довольно часто в процессе покупки новых шин (неважно летних или зимних), многие покупатели задаются вопросом, какую марку выбрать, какой радиус и ширину колеса. Но кроме этих характеристик...далее»»
|
Как сделать в машине тайник
23 Март, Воскресенье, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Иногда у автовладельцев возникает потребность в специальном тайнике, который можно сделать в машине, к примеру, для установки систем слежения, сигнализации или даже для хранения каких-то...далее»»
|
Как предотвратить угон машины
21 Март, Пятница, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Некоторым водителям приходится затрачивать очень много усилий, чтобы собрать нужную сумму для приобретения приглянувшейся им машины. Вот только чувство, которое будет заявлять о достижении...далее»»
|
Как выбрать коврик в багажник автомобиля
21 Март, Пятница, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Специальные коврики, предназначенные для багажников транспортных средств, нынче принято считать наиболее простым и недорогим способом сохранить в багажнике чистоту. Такой вид аксессуаров...далее»»
|
Как правильно водить машину с автоматической коробкой передач
21 Март, Пятница, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Многих начинающих водителей порой мучит вопрос о том, смогут ли они справиться с коробкой передач? Но сегодня можно считать, что такой проблемы не существует, ведь ее решил...далее»»
|
Что делать если «умер» автомобильный аккумулятор?
20 Март, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
1. Можно попробовать возобновить его долгим зарядом небольшого тока. Если сульфатация не очень большая, вероятно возможно регенерировать пластинки. Для этого придется немножко больше залить...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|