Удешевляем стоимость ремонта без ущерба для качества
На вопрос о том, чем мы кардинально отличаемся от европейцев, а если сказать точнее то от европейских потребителей, можно отвечать чрезвычайно долго, но в числе прошедших прямо к вершинам хит-парада отличий особенностям наших потребителей, непременно окажется отношение нашего соотечественника и современника к автомобилям. Мы как никто другой знаем и я бы даже сказал почти осязаемо, чувствуем значение слов: »старый автомобиль» для европейца это выражение синонимично понятию «раритетный» такой автомобиль находится если можно так сказать на почетной пенсии, то наш старый автомобиль это вечная ну или почти вечная «рабочая лошадка» и надо сказать что до той поры, пока подобному положению дел способствует экономическая ситуация в стране, фраза, вынесенная в заголовок данной статьи, будет актуальна.
Сказать что восстановление иномарок (хотя только ли иномарок) перемахнувших десятилетний и более возрастной рубеж является основным хлебом насущным наших родных автосервисов я бы, разумеется, не решился, но вот, то, что подобного рода машины принимают и реанимируют, факт и факт непреложный. Думаю очень многие автомобилисты со стажем, согласятся со мною, и тем тезисом что починка, к примеру, кузова «железного коня» одна из самых трудоемких, а как следствие и дорогостоящих операций всего ремонтного цикла. Рассмотрим условия, при которых данная процедура существенно удешевляется.
Дело в том, что машина, а вернее сказать машины, на которых мы каждый день едем по нашим великим или не очень великим делам, невзирая на свою сложность, все-таки обладают изрядной живучестью. Даже полностью погибшая в результате аварии машина способна обеспечить рачительного человека, а таковых у нас в стране хватает, просто в силу сложностей и неурядиц экономического характера, парой-тройкой деталей. На резонный вопрос о том, насколько это безопасно, я мог бы ответить, что безопасность детали напрямую зависит от правильно и своевременно проведенных тестов. При этом вовсе не обязательно проводить полевые испытания сразу в движении, рискуя повредить недешевый автомобиль. Правильно подобранные тесты, дл очень многих из которых не требуется дорогостоящее специальное оборудование, а порой достаточно поистине элементарных, школьных знаний, смогут рассеять или же напротив, подтвердить ваши опасения.
Зачастую даже простой анализ того что вы видите или слышите, позволяет вам или вашему более искушенному в автоделе наставнику не только определить сам факт неисправности автомобиля, но и при помощи анализа своих ощущений при помощи одного лишь чуткого изощренного восприятия, которое однако не является врожденным а достигается опытом и каждодневным контактом и я бы даже сказал уходом за четырехколесным средством передвижения. Чтобы прочитанное сейчас не воспринималось нашими уважаемыми читателями как насмешка или байка, полагаю, будет уместно рассказать о нескольких практических случаях реальной диагностики состояния при помощи органов чувств. Позвольте повторить еще раз, что для диагностики авто недостаточно только ощущений, поэтому уже на втором этапе нам понадобится более совершенный инструментарий.
В полном соответствии с пословицей о том, что готовить сани надлежит летом, а телегу (то есть в нашем случае «железного коня») зимой, мы и приступаем, к написанию этих строк. Целью...далее»»
1. При натяжке каждого резинового ремня нужно руководствоваться следующим правилом: чем сильнее натянут ремень, тем скорее выйдет из строя подшипник агрегата, который вращается с помощью...далее»»
Данную статью мы посвящаем основным, логически верным шагам на пути поиска и ликвидации причин неполадок в пропусках зажигания двигателя в силовых бензиновых агрегатах. Прежде чем начать...далее»»
Много домыслов и слухов породили иномарке в среде автомобилистов – они и сложны, и ремонтировать их дорого, и непонятно, тем более «инжекторные». Большей части автолюбителей и мастеров,...далее»»
Все карбюраторы, изготавливаемые на конвейере завода, проходят относительно характеристик топливоподачи тщательный контроль с использованием специальных вакуумных безмоторных установок. Хотя...далее»»
В чем бы поломка ни состояла, ремонт автомобиля – непростое событие, которое на кошельке сильно отражается, а, кроме того, крепко связанное со стрессом. АКПП ремонт доставляет владельцам...далее»»
Перед тем как на автомобиле начать проводить ремонтные работы, нужно генераторные провода и аккумуляторную батарею отсоединить. Все дальнейшие действия назвать можно традиционными....далее»»
Китайская грузовая техника стала популярной в наше время. Такие известные марки как Beifang-Benchi, Faw, Shaanxi, Foton, Howo, Hania представляют ее на отечественном рынке. Спецтехника и...далее»»