Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Как не перегреть двигатель в летний период

С некоторых пор в нашей стране лето стало очень жарким, что не может не сказаться на наших автомобилях. Ведь повышенные температуры влияют не только на людей, но и на систему охлаждения автомобильного двигателя. В частности, данная проблема характерна при использовании автомобиля в длительных поездках. Перегрев машины непременно приведет к серьезным повреждениям ее силового агрегата.
С целью предотвращения риска перегрева мотора и его повреждения автомобилистам рекомендуется придерживаться некоторых советов.
Итак, как не перегреть двигатель в летний период?
Перед поездкой следует проверять уровень охлаждающей жидкости в специальном резервуаре переполнения или в радиаторной бочке. При ее недостаточности следует добавить свежей.
Рекомендуется проводить периодические осмотры на наличие утечек в местах вокруг водяного насоса, радиатора. При обнаружении трещин, следов износа или гнили на шлангах, их нужно безоговорочно заменять.
В летний период следует промывать конденсатор кондиционера под слабой водной струей воды. Это позволит удалить насекомых и грязь, улучшив его работу. Так как конденсатор – это важная часть системы охлаждения, то и сама система будет исправной.
В летнее время лучше не перегружать автомобиль слишком большими грузами, так как это приведет к перегрузке двигателя и системы охлаждения, а, соответственно, и к перегреву авто. Одновременно, будут перегреваться и тормозные суппорты с колодками. Это приведет к заклиниванию тормозов и созданию сопротивления на колесах. Отсюда замедленный ход авто и усложнение работы мотора. Как результат перегрев машины и возникновение проблем с двигателем. При ухудшении тяговой силы авто, следует проверить, не заклинили ли суппорт или колодки.
Будучи владельцем полно- или заднеприводного автомобиля, на случай длительных пробок, важно позаботиться о переводе авто в нейтральное положение, а лучше в парк. Обороты двигателя нужно увеличивать постепенно до 2000 оборотов и выдерживать такие обороты одну минуту. За это время водяной насос и вентилятор радиатора крутятся быстрее и эффективно рассеивают тепло, охлаждая двигатель и удерживая его от перегрева.
При обнаружении оповещения о перегреве мотора с температурного датчика на автомобиле, нужно без промедления выключить кондиционер, остановиться в безопасном месте и открыть капот, чтобы рассеять тепло.
Нельзя открывать крышку радиатора, если мотор еще горячий. Прежде всего, потому, что сам водитель может получить ожоги от пара из радиатора. В таком состоянии автомобиль водить нельзя, даже после остывания. Машину следует отбуксировать на ближайшее СТО для проверки квалифицированным автомехаником.
Главное помнить, что всех вышеприведенных советов стоит придерживаться, так как жара бьет в первую очередь по двигателю, ремонт которого, как правило, длителен и дорогостоящ.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:1188

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Когда менять дворники на авто?

7 Октябрь, Понедельник, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Для начинающих или опытных автолюбителей, которые нацелены на самостоятельную замену составных частей своего транспортного средства, эта статья будет очень полезной. В связи с необходимостью...далее»»

Какая она - первая поездка за рулем

7 Октябрь, Понедельник, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Итак, вы купили автомобиль, который согласно всем характеристикам и внешнему виду вам безумно нравится. Но любоваться им, согласитесь, такого мало. Если вы не являетесь опытным водителем,...далее»»

Когда менять летнюю резину?

7 Октябрь, Понедельник, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Основным отличием зимней резины от летней резины является ее мягкость. Когда термометр показывает температуру выше десяти градусов тепла, зимняя резина начинает работать гораздо хуже. Она...далее»»

Какие выбрать: всесезонные шины или же сезонные?

7 Октябрь, Понедельник, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Процесс выбора всесезонных или сезонных шин из огромного перечня составляющих подобной структуры является довольно сложным и противоречивым вопросом. И поэтому дать стопроцентно правильный...далее»»

Как полировать машину вручную?

7 Октябрь, Понедельник, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Сверкающий кузов автомобиля, имеющий глубокий блеск краски всегда будет гордостью его владельца. Он будет характеризовать владельца его как заботливого хозяина, беспокоящегося, как о внешнем...далее»»

Как вести себя при ДТП

7 Октябрь, Понедельник, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Считаете себя аккуратным водителем? И спешите закрыть данную статью? Спешим вас остановить и сообщить, что от участия в ДТП не застрахован ни один участник движения. Владельцы авто, которые...далее»»

Все о багажниках Все о багажниках

10 Август, Суббота, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Иногда при выборе автомобиля размер багажник является чуть ли не самоцелью. Особенно этим грешат любители путешествий и люди, которые хотят иметь большой багажник по той или иной причине. В...далее»»

Что делать с новыми дисками или куплю проставки! Что делать с новыми дисками или куплю проставки!

17 Декабрь, Понедельник, 2012 г. | Ремонт и эксплуатация

Вы приобрели по случаю новые диски, примерили их на автомобиль, а они не подходят по болтам, либо же затирают арки колес при повороте. Что же делать? Есть два способа избежать этой...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия