Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Коррозия

Как спасти кузов автомобиля от коррозии? Каждому известно, коррозия металла имеет пагубное воздействие на некоторые части авто, будь это кузов или какие-то другие его части. И при этом эта коварная «дама» мало интересуется, стоит ли автомашина в гараже, по трассе едет или что-то еще – она не устает вести свою «работу». И что только не предпринимают автовладелецы, чтобы «вылечить» свои машины, но все без толку. Секрет в том, что тут, как и в лечении болезней человеческих – гораздо легче предупредить, чем потом их вылечить. Мы дадим несколько весьма полезных советов, как «защитить» свое авто от атмосферной коррозии.
Существует три варианта спасения. Первый вариант является предупреждением взаимодействия металлов с атмосферой. Второй, заключается в использовании химического специального препарата, создающий на «опасных» участках защитный барьер, который препятствует коррозии, и третий вариант называют преобразующим, так как он окислившийся металлический фрагмент авто превращает в грунт, нормально переносящий контакт на дороге, с влагой, с солями и с кислородом.
На авто - базарах и прочих точках в продаже, легко можно найти разнообразные мастики, которые способны сберечь в целости и сохранности, к примеру, дно кузова. Есть мнение, что использовать лучше мастику, а не лакокрасочный препарат, потому что их основа не содержит каучук, битум или смолу, разные масла, графит, волокна.
Вам, конечно, таким образом уменьшить расход топлива не удастся – главная мечта всех автовладельцев, но ржавчину предупредить получится. Так вот, необходимо намазать обильно мастикой проблемные места, благодаря чему изолируется звук и становится покрытие ударостойким. Ее главный минус – при нанесении, ложбинки поверхности она не заполняет, и над ними приходится работать дополнительно. Зато не страдает от этого система экономии топлива, на которой практически все сказывается.
Практика опровергла с успехом бытующее мнение, что материалы эпоксидные и на основе битума нельзя использовать для поверхностей диплазольных. Единственное, что нужно перед этим сделать, - оголять металл и грунтовать.
Конечно, лучше всего, если мастикой обработать только купленный новый автомобиль. Но обязательно нужно убедиться, что поверхность сухая, влага иначе приведет к тому, что ржавчина все-таки образуется. К тому же, запомните, что обычно покрытия перед воздействием воды, не стойки и во избежание эрозии, иногда придется защитный слой обновлять. Это удобно и не так дорого обходится, как покраска, к тому же, средства от ржавчины служат дольше.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:1166

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Советы начинающим автомобилистам

7 Декабрь, Суббота, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Ежедневно многие люди стали получать водительские права и после этого они начинают ощущать волнующие и приятные ожидания того момента, когда он сядет за руль и станет участником дорожного...далее»»

Замерзла незамерзающая жидкость - что делать?

7 Декабрь, Суббота, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Многие водители сталкиваются зимой с такой проблемой, как замерзает вода в бачке омывателя, а щетки только размазывают грязь по стеклам. Больше всего обидно за то, что вы только что купили...далее»»

Переходим на зимние жидкости

7 Декабрь, Суббота, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

С учетом понижения температуры воздуха до минуса трех градусов в вечернее время водителям надо позаботится о замене технологических летних жидкостей на зимние. И лучше всего отдавать...далее»»

Как избавится от запотевших стекол?

7 Декабрь, Суббота, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

С наступлением холодов многие автовладельцы по утрам замечают, что стекла их машин полностью запотели. Такие способы, как обогрев салона печкой и открытые окон, помогают в этой проблеме лишь...далее»»

Когда надо менять масло в автомобиле?

7 Декабрь, Суббота, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Почти каждый автовладелец хоть раз задавался вопросом «как часто стоит менять масло в двигателе?» Если смотреть на эту проблему логически, то вроде понятно, что чем чаще это делать – тем...далее»»

Как завести автомобиль после зимней стоянки?

7 Декабрь, Суббота, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Очень многие автомобилисты сталкиваются с проблемой как завести автомобиль после «зимней спячки». Первым делом необходимо разобраться с аккумулятором. Если плохо раскручивается стартер, то...далее»»

Как выбрать автосигнализацию

7 Декабрь, Суббота, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

Какой бы не была стоимость автомобиля каждый владелец рано или поздно задумывается о защите своего транспортного средства. Однако, по словам специалистов, существуют традиционные ошибки,...далее»»

Почему увеличивается расход топлива

7 Декабрь, Суббота, 2013 г. | Ремонт и эксплуатация

На расход топлива в первую очередь влияют: - автоматическая коробка передач; - нагрузка на генератор, к которой приводит стереосистема фары, и другие энергопотребители; - включенный...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия