Японская катастрофа сказалась на производстве Volvo
10 Май, Вторник, 2011
Катастрофические события в Японии пагубно отразились не только на работе японских автомобильных предприятий, которым пришлось прекратить работу своих заводов на несколько дней, но и на производстве машин в европейских саранах. Так, например, шведский Volvo, производитель авто с мировым именем, всерьез обеспокоен дефицитом запчастей для сборки своих авто.
Как пишет издательство WallStreet Journal, ссылаясь на представителя предприятия, Пера Аке Фроберга, запаса деталей японского происхождения для производства машин Volvo, может хватить всего лишь на неделю. Если в ближайшее время компании не удастся вернуть былой нормальный объем транспортировки компонентов, создание новых шведских авто станет под угрозу. Однако останавливать работу заводов компания пока не планирует.
Напомним, что в Японии встали не только заводы крупных производителей автомобилей, но и все предприятия компаний-поставщиков, которые снабжали запасными частями и компонентами для автомобилей всю Европу. По словам Фроберга, быстро восстановить процесс приобретения запасных частей и деталей из других мест производства весьма тяжело. "Соединить новые цепочки логистики, в такой маленький промежуток времени не легко. Плюс ко всему, большинство деталей, которые производятся в Японии. Были созданы специально для компании «Volvo Cars», - сообщил источник из шведской компании. По информации, которую удалось получить, японские компоненты для автомобилей составляют порядка одной десятой от общего объема приобретения комплектующих для Volvo.
На сегодняшний день, великое множество Японских производителей запчастей уже высказали свои намерения вновь запустить работу предприятий с понедельника, 21 марта. Так, допустим, компания Toyota уже начала работу на семи своих предприятиях, которые заняты производством запчастей для обслуживания машин с технической стороны. 21 марта, фирма планирует возобновить выпуск комплектующих частей для авто, чтобы поддерживать производственный цикл на всех заводах " Toyota " за границей Японии, сообщается в официальном обращении Toyota. Временную паузу выпуска автомобилей на мощностях компании Toyota Motor Corp. и различных дочерних предприятиях в Японии продлят, как минимум, до 22 марта 2011 года.
Предположительное влияние разрушительных событий в Японии на всю индустрию автомобилей в Европе отметил начальник Plastic Omnium, французской компании, которая считается крупным поставщиком компонентов для авто. "На этой границе никакого влияния на автомобильную промышленность Европы не наблюдается. Если так дела пойдут и дальше, то, в зависимости от того, какая именно выпускается продукция, паузы в производственном режиме могут длиться до конца текущего месяца. С началом апреля, дела будут обстоять еще тяжелее", - прокомментировал сложившееся положение глава компании Лорен Бурель.
На пресс- конференции, которая состоялась в Штутгарте, председатель компании Volkswagen, Мартин Винтеркорн, выступил с заявлением о том, что компания отправила своим конторам задание, вновь обратить внимание на доставку комплектующих частей для авто из Японии. Поставки на предприятия Porsche и VW, которые расположены на территории Японии, из-за разгула стихии не пострадали. Но пока что не стоит говорить о том, что все проблемы решены, они могут возникнуть в перспективе, определенной средними сроками, сообщил председатель концерна.
Ссылка на источник: http://autotechnica.ru/
|