Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Lexus RX 350

Силовой агрегат и коробка переключения передач.
Мотор в целом устраивает, момента и мощности вполне достаточно. А вот КПП далека от идеала. И вот почему: иногда, во время движения на небольшой скорости при нажатии на газ происходит резкий рывок вперед. Довольно неприятное явление. Кроме того, коробка еще более задумчива, нежели, к примеру, на Audi (предыдущий автомобиль). Но эта особенность комментируется тем, что машина в принципе не расположена к большим скоростям и так называемом «игре в шашке» на дороге. К тому же я и сам не любитель быстрой езды. Это раньше я был заядлым гонщиком, но сейчас уже не те годы. К преимуществам коробки можно отнести плавное переключение передач. Отъезжаешь со светофора, нажимаешь на педаль газа, появляется ощущение, будто автомобиль разгоняется слабо. Но тут смотришь на стрелку спидометра, а она то уже на рубеже 120 км.
Сам не осознаешь, как и когда успеваешь набрать такой разгон. Начинаешь сбавлять скорость. Все дело в плавности разгона и хорошей шумоизоляции. Кстати, КПП явно рассчитана на быстрый разгон с места. Пробовал в этом убедиться…сейчас многие будут смеяться! Пытался «померяться силами с Бокстером на дорогах улицы 8 Марта. Это, понятно, не автобан, но тогда была «зеленая волна» и совсем пустая дорога. Порш, а точнее молодой человек, сидевший в этом автомобиле вместе с девушкой, явно тоже был не против померяться силами. В итоге, как он ни старался оторваться от меня, я сидел у него буквально на хвосте (на этой улице, кому известно, двигаться в два ряда довольно тесновато). Мы разгонялись почти до 140 км и шли, как привязанные. Я даже сам был удивлен. Хотя 911-й, безусловно, сразу бы ушел далеко вперед. Но это уже другая ситуация. Еще раз уточню - я не гонщик. И для спокойной езды, как мне кажется, этот автомобиль идеален.
Опции.
Для меня, это чуть ли не единственный автомобиль, где есть все необходимые для меня опции: световые, дождевые и парковочные датчики, регулируемый дорожный просвет, обогрев области щеток ветрового стекла, а также ксенон. При выборе автомобиля этот набор опций для меня был просто принципиален. Именно поэтому на Prado мне хотелось добавить ксенон и парковочный датчик (там, в штате такого нет). А вот с отсутствием обогрева зоны щеток мне приходилось смириться, даже вопреки своим принципам.
Приятно радует удобное адаптивное освещение фар, - всегда видно все то, что находится за поворотом. Эта опция мне очень пригодилась минувшей зимой. Если бы фара не повернулась в бок и не осветила бы поворот, то я бы неизбежно налетел на огромный железный ящик, который какой-то доброжелатель бросил прямо на дорогу. А тогда было очень темно, освещения никакого не было. Бампер, наверняка, как минимум бы разбил.
Проходимость.
Возможно, мне многие не поверят, но я испытал автомобиль на этот предмет трижды. Зимой, весной и летом. Весной и летом испытывал машину в проливные дожди (щетки в автоматическом режиме функционировали на максимальной скорости). Однажды ездил по проселочной дороге, хотя как такового дорожного покрытия там не было. Там просто ездили грузовые автомобили, которые и «пробили» направление. Я бы туда не сунулся ни на одном авто, просто из-за жалости. Но проезд по той дороге был неизбежен, поскольку это участок составлял в длину примерно пару километров, а ехали мы до того места более 200 км. Ну не возвращаться же обратно, если цель моей поездки за этим участком дороги. В итоге проехал я там даже без пробуксовки, только сильно испачкал машину, что даже не было видно в какой цвет она окрашена.
Был вынужден по этому пути проехать туда и обратно три раза. В другой раз ехал тоже в сильный ливень, но уже в селе по пашне, по недавно вспаханному под картофель полю. В данном случае просто хотел проверить предел проходимости, и был на 100% уверен, что сяду. Но трактор, вспахивающий поле, стоял рядом, и автомобиль можно было при необходимости «дернуть». В результате я исколесил поле без проблем, трактор не понадобился. Третий раз ехал по этому же полю, но уже зимой, по снегу. Можете себе представить, сколько снега в селе в начале февраля? Почти на уровне колена. В общем, подняв подвеску на максимальный уровень, я тоже исколесил все заснеженное поле, и ни разу нигде не сел. Однако, есть одно «но». Как только авто полностью садится на «брюхо» и нагребает перед собой снега почти до уровня немного ниже фар, то дальше оно уже ехать не будет. А вот задним ходом машина выезжает из этой «западни» с легкостью. Но если выйти из автомобиля и посмотреть со стороны на следы шин, где он уже пошел и где встал, то создается такое впечатление, будто там, где он прошел – пройдет далеко не каждое полноприводное авто, а там где он встал – нужен автомобиль с наличием блокировки всех дифференциалов (на RX блокировки отсутствуют вообще и раздаточной коробки вовсе нет, все управляется с помощью электроники) или трактор.
И напоследок.
Ездил я как-то на Ходынское поле на площадку школы BMW. Появилось желание просто «порысачить», да и автомобиль почувствовать. А дело было в конце января месяца. Площадка наполовину покрыта льдом, и наполовину снегом, примерно 10 см. Резина с шипами Хаккапеллита СУВ, - созданная специально для кросссоверов. Это аналог Хаккапеллиты-4, но большего размера. Результат – адреналина совсем немного. Пустить авто в занос до разворота просто не реально. Не позволяет электроника. За час езды это «получилось» только раз, да и то я не смог понять, как это вышло. Помню лишь то, что скорость при этом была очень низкая. Все «примочки» электроники просто не дают автомобилю уйти в занос.

Рубрика:Lexus

Посмотрело:8092

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Lexus
Отзыв о Lexus RX 330

10 Май, Вторник, 2011 г.

Лексус RX 330 2005 года выпуска, пробег 39 тысяч миль, фарш полный, два ключа , шторка в багажнике и даже экраны в подголовниках сидений. Цвет - темно...далее»»

Отзыв о Lexus RX 300 1999 г.в.

10 Май, Вторник, 2011 г.

Один из моих друзей приобрел себе RX300 уже почти год назад. Его похвалам просто не было границ. До этого автомобиля у него был немец пассат, года...далее»»

Отзыв о Lexus LX570 2009

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Я долго не мог собраться с мыслями и решить, стоит ли писать свой отзыв про данную машину, или нет. Но, так как ничего толкового про этот автомобиль...далее»»

Отзыв о Lexus LX 470 2006 г.в.

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — значит, собрана в Японии. Пробег по дорогам Америки колеблется в пределах 100 000 км. Машину...далее»»

Отзыв о Lexus LX450 1995

9 Май, Понедельник, 2011 г.

Мне досталась модель с левым рулем. В сущности своей, Land Cruiser 80 мало чем отличен от Lexus LX450, просто Lexus позиционируют, как внедорожник...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия