Отзыв о Lexus RX 400h 2007 года выпуска
За несколько дней до своего дня рождения я поехал покупать для себя подарок в недавно открывшемся автосалоне. Мне очень понравилась модель камри черного цвета. Экстерьер автомобиля, на мой взгляд, очень даже неплохой. Нравилась мне эта машина до той поры, пока я в нее не сел и не рассмотрел салон и внешний вид авто детально. Camry меня поразила своей внешней безобразностью. Первое, на что сразу обращаешь внимание, это дешевизна и наляпистость пластика. Создается такое ощущение, словно каждая кочка заставить авто заскрипеть. Крепеж кресел к полу не предусматривает наличия заглушек. Все болты на виду. Кожа просто отвратительная и на ощупь, и на взгляд. В салоне нет цветного дисплея, лишь монохромный экран. И это у автомобиля, который позиционирует себя как машина бизнес-класса и стоит 42 тысячи долларов США. В Америке аналогичное авто обойдется в 20 тысяч долларов, правда приобретают ее зачастую пенсионеры, а не бедные люди среднего класса, как это обычно происходит у нас.
Обратил я свое внимание и на RX, о существовании гибрида я даже и не подозревал. Внешне этот RX никакого отторжения не вызывал. Все выглядело очень даже мило. И вот я сел на место водителя, и тут, как это иногда бывает, я понял, что это моя машина. И стоимость автомобиля уже не так важна. Хочется лишь одного – стать владельцем этого автомобиля. Не смущал меня и небольшой вылет руля, из-за чего водитель вынужден для себя искать приемлемые настройки водительского сидения в ущерб своим принципам и комфортным привычкам. Раньше я ездил на седанах в почти полулежачем положении. Не смутило меня и то, что нужно было ожидать три месяца, так как я заказал автомобиль с самой богатой комплектацией – модель RX400H.
Теперь о самом автомобиле.
Обошлась она мне в 79 тысяч долларов США, что в нашей валюте составляет 2 млн. 100 тыс. на апрель месяц 2007-го года. Для сравнения в Америке аналогичный автомобиль стоит 42 тысячи долларов. Как говорят, почувствуйте разницу. К этой сумме еще стоит добавить страховку каско 9,9%, а также различные охранные системы и другие примочки. Мотор объемом 3,3 литра плюс два электродвигателя. Налог платиться лишь за бензиновые силы, то есть 211 лошадиные силы. Автомобиль очень качественно сделан. Пластик высококачественный, мягкий и дорогой. Кожа просто отменная. Сборка превосходная. На днях посидел у приятеля в поджере спорт. Я был в шоке – в передних дверях виден саморез, который ничем не закомуфлирован. Ну просто позор.
Ездовые качества лексуса оценит не каждый, автомобиль хоть и мощный (276 лошадиных сил) и разгон с места до 100 км в час происходит за 7,6 секунд, однако на водительском месте это совсем не ощутимо. Из-за планетарной КПП и не знаешь, на какой передаче едет авто. Как нажал на педаль, так и поехал, вне зависимости на какой скорости ехал до этого. Можно, как в троллейбусе, а можно, как в самолете – кому как по душе. И сама машина не располагает к спортивной езде. На ней нужно ездить с уважением и достоинством. Просто уже на подсознательном уровне знаешь, что это авто может многое позволить и доказывать это другим участникам движения нет необходимости. И так все ясно. На автомобиле стоят два электромотора, по одному на каждый мост. Батарея располагается под креслами второго ряда.
При небольших скоростях работает электромотор. ДВС вступает в работу при увеличении скорости, в случае разрядки батареи и выстужания салона. По-первой я глумился над пешеходами, подъезжая к ним на одних электромоторах. Народ не слышит. Это факт! О расходе на бензин разговор отдельный. По началу, но, правда недолго, когда хотелось понять, что может мой автомобиль, я довел расход топлива до 13,8 л на 100 км. Ездил, как подорванный. Сегодня на компьютере высвечивается 12,1 л. Потом встретил знакомого, который тоже ездит на аналогичном авто. У него расход топлива был 9,7 литров. Но он и ездил, простите, как старый пердун. Каждый раз поглядывал на экономайзер.
Откровенно говоря, я не понимаю, зачем вообще обращать внимание на расход топлива при приобретении автомобиля класса «люкс». Бензин это мелочные траты по сравнению с самой машиной. Ведь автомобиль для человека, а не человек для автомобиля.
Минусы:
При заказе машины невозможно купить дополнительное оборудование, я хотел поставить двойной стеклопакет, но мне отказали.
Небольшой вылет руля. Мне пришлось очень долго приспосабливаться к нему, ведь рост у меня 1,87 м. На третий день после приобретения мое авто чуть не угнали. В сервисе сказали, что машина была полностью готова к угону. Что остановило угонщиков – мне не известно.
Через 30 тыс. км пробега моему автомобилю поменяли передние тормозные диски. Гарантия на, них, увы, не распространялась. Вместе с ТО пришлось отдать 21 000 рублей. ТО на каждые 10 тысяч км, это еще минус 8 000 рублей. Предлагаемый диск с навигацией оставляет ожидать лучшего. Мало того, что все на английском языке, так еще и не прописана половина Москвы. Система авто не читает ломанные навигационные диски, только оригинал и не иначе. На сервисе предлагают купить обновляемую версию навигации с возможностью выхода в интернет за 92 тысячи рублей. Но это по моим карманам. Теперь, что касается громкой связи. Через блютуз работает со всеми моделями телефонов, кроме марки «Сони Эриксон». После подключения телефон страшно тормозит и зависает, кроме перезагрузки ничего другого не понимает. Еще мне не нравится телефонная книга. Необходимо все набивать вручную, так как автоматически она не копирует.
|