Результатом такого необычного синтеза получился кроссовер, на котором приятно и отдыхать, и вести активную жизнь.
Несмотря на спортивную ориентацию автомобиля внешне и внутренне он остаётся, судя по отзывам о БМВ Х5, по-баварски строгим.
Рассматривая внешность авто, сразу же можно отметить пару спаренных труб для выхлопных газов. Удвоение выхлопных – это «подпись» индивидуальности для «М» - версий от BMW.
Интерьер машины БМВ Х5 подчёркивает мужество и одновременно некую элегантность. Все базовые комплектации имеют светлые и тёмные тона, которые создают приятный контраст.
Перед прохождением тест-драйва БМВ Х5 усаживаемся в комфортное сиденье, которое сразу же регулируется. Окинув профессиональным взглядом салон, отмечаем приятную белую подсветку дисплея и такую же приятную и на взгляд и на ощупь панель приборов, подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник и прочие «навороты» стали уже обязательной составляющей машин подобного класса.
Но истинную спортивную мощь BMW X5 можно оценить не просо после запуска мотора, а во время движения, когда шофёр воедино сливается с автомобилем.
Для V-образной «восьмёрки» в 555 лошадок, именно такой силовой агрегат установлен на BMW X5, расход топлива играет не самую важную функцию. Желающие мчаться со скоростью в 250 км/ч или же присоединиться к спринтерским заездам от 0 до 100 км/ч за 4,5-4,7 секунд должны представлять, с каким резвым гепардом им предстоит иметь дело.
И это ещё не всё! Шестиступенчатая автомат-коробка, двойной турбонадув с системой TWIN SCROLL TURBO, система динамической стабилизации и функции SERVOTRONIC на руле мало кому подарит шанс на победу.
Благодаря этим техническим изощрениям водителю всё меньше приходится вмешиваться в динамику движения автомобиля. Движение на трассе или задним ходом, парковка, - всё, даже климатические условия, учитываются компьютерной системой машины БМВ Х5. Это и многое другое включено в базовую версию кроссовера. Если же кто-то желает модернизировать или улучшить интерьер авто, то вполне допустимо использование сервиса по рестайлингу БМВ Х5.
Приятно будет всё-таки сидеть за рулём огромного автомобиля и чувствовать его спортивный норов, переплетаемый комфортом и наслаждением.
Представленный рестайлинговый вариант BMW5 серии F10, как стало известно, отличается от той модели, которая выпускается сейчас, только парочкой...далее»»
Кабриолет BMW 3 лишился своей мягкой крыши. Также баварскими автомобильными разработчиками запланировано лишить верха еще одного представителя....далее»»
Кроссовер BMW X1 – это первый премиальный универсал компактного типа. В то время, когда рынок автомобилей лишь пополнялся кроссоверами данного класса,...далее»»
BMW окончательно смогла положить на лопатки скептиков, предоставив свою «пятерку» Гран Туризмо. BMW GT с хэтчбек-кузовом? Быть или же нет этой...далее»»
Компанию BMW знают во всем мире. Занимаясь выпуском автомобилей, сотрудники компании делаю в первую очередь свою ставку на высокое качество и крайнюю...далее»»