Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Инструкция как снять генератор на ВАЗ 2110

Перед тем, как снять генератор на ВАЗ 2110 следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора, после чего взять ключ на «10» и:
- отключить соединение провода возбуждения;
- открутить гайку, которой крепятся провода к выводу «В+»;
- отсоединить проводку вывода «В+».
Далее следует снятие ремня генератора, после чего нужно освободить болт регулировки и гайку фиксирования. После этого снимаем натяжную планку, отворачиваем гайку нижнего крепления генератора (ключ на «13»), снимаем болт крепления. Теперь генератор можно извлечь, после чего возможна дальнейшая разборка генератора ВАЗ 2110.
Одной из частых поломок в генераторе может стать выход из строя регулятора напряжения. Для его замены следует освободить пружинные фиксаторы и снять кожух диодного мостика, вывинтить винты крепления реле-регулятора с помощью крестовой отвертки, отсоединить от выводов регулятора напряжения колодку с проводом, после чего возможна его замена.
Замена диодного моста генератора ВАЗ 2110 производится с помощью накидного ключа на «8», торцевого на «10» и крестовой отвертки. Отворачиваем болты, соединяющие обмотку статора с выпрямительным блоком и следующий болт, которым крепится сам диодный мостик, после чего отгибаем проводку выводов обмотки статора, отворачиваем винт, которым крепится конденсатор, снимаем диодный мостик вместе с ним, отворачиваем гайки, которыми крепится контактный болт, снимаем с болта дистанционные и изолирующие втулки, освобождаем болт с диодного мостика и с контактного болта наконечник конденсатора.
Если в генераторе слышен непонятный скрип и шум, возможен выход из строя подшипников. Замена подшипников на генераторе ВАЗ 2110 требует использования торцевого ключа на «8», плоской отвертки, головки на «27», большого рожкового ключа и глубокой головки на «19». Перед тем, как снять переднюю и заднюю крышки, желательно пометить их первоначальное положение, после чего требуется снятие четырех болтов. Раздвигаем крышки, используя плоскую отвертку, снимаем заднюю крышку с обмоткой статора.
Для того чтобы снять передний подшипник, необходимо положить на него прокладку и выбить, используя молоток. Место под подшипник смазывается, после чего устанавливается новый. Практически также снимается и задний подшипник.

Рубрика:Ремонт и эксплуатация

Посмотрело:1228

Сохранить статью

По теме Рубрика:  Ремонт и эксплуатация
Замерзаете в салоне - нужно снять печку на ВАЗ 2110 и проверить ее работоспособность

17 Март, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Для поддержания приятного микроклимата в салоне автомобиля необходимо поддерживать печку в состоянии работоспособности. Как же поступить, если она вышла из строя? В этом случае может...далее»»

Поменять внешность авто можно, поставив биксенон на ВАЗ 2109

17 Март, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Очень эффективен и весьма популярен тюнинг фары на ВАЗ 2109. Замена фар позволяет автомобилю преобразиться практически до неузнаваемости. Большая часть автовладельцев считает, что можно...далее»»

Двигатель не заводится - обратите внимание на втягивающее реле стартера ВАЗ 2109

17 Март, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Втягивающее реле стартера ВАЗ 2109 осуществляет удаленный контроль за тем как работает стартер, вводом и выводом его из сцепки с ДВС. В основу работы положен электромагнетизм. На сердечнике...далее»»

Процесс замены ремня ГРМ на ВАЗ 2109

17 Март, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Замена ремня ГРМ должна производится один раз на 50-60 тыс. километров пробега «девятки». Нарушение этого условия может привести к нарушениям в работе силового агрегата и нанести ущерб узлам...далее»»

Несколько советов, которые помогут не менять печку на ВАЗ 2109

17 Март, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Причин, по которым может нарушиться работа печки достаточно. Поэтому, перед тем, как поменять печку на ВАЗ 2109 ознакомьтесь с наиболее вероятными причинами ее неисправностей и возможностями...далее»»

Как проводить ежедневный осмотр автомобиля?

17 Март, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Ежедневный осмотр транспортного средства должен проводиться с единственной целью, убедится в том, что автомобиль можно эксплуатировать и что во время езды не возникнуть какие-нибудь поломки...далее»»

Как украсить авто

17 Март, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

При покупке личного автомобиля каждый человек старается сделать его облик неповторимым. Ну а в настоящее время это можно сделать без особых усилий. В автомагазинах можно найти большое...далее»»

Как правильно ездить по дорогам плохого качества Как правильно ездить по дорогам плохого качества

17 Март, Понедельник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация

Наши плохие дороги не могут стать в один момент хорошими без ухабов и колдобин, поэтому тем водителям, которым приходится постоянно передвигаться по подобному «безобразию» следует усвоить...далее»»

Разделы

 Статьи

 Статьи RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Автоновинки

Выбор автомобиля

Продажа и покупка автомобилей

Регистрация автомобилей

Ремонт и эксплуатация

Страхование автомобилей

Правила дорожного движения

Выкуп авто

Поиск статей

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия