|
Какая зимняя резина является лучшей
Каждый год с приближением зимнего периода перед автолюбителями встает проблема выбора покрышек приспособленных к соответствующим условиям эксплуатации. Сейчас существует огромный выбор авторезины, и такое разнообразие еще более затрудняет выбор, так как каждый стремится приобрести изделие, которое его гарантированно не подведет на скользкой дороге и одновременно с этим не потребует вложения существенных материальных затрат. Так какая же зимняя резина является лучшей? Постараемся вместе с интернет-магазином koleso2000, специалисты которого точно знают, чем следует руководствоваться при выборе покрышек, разобраться в этом вопросе.
Виды и характерные особенности зимней авторезины
Среди всего ассортимента рассматриваемых изделий можно выделять два основных вида – шипованная и фрикционная резина, или как ее еще называют «липучки». Шипованные покрышки выпускаются производителями уже длительное время и об их основных особенностях известно каждого автолюбителю. Но, как оказывается, в отношении шипованных изделий существует немало заблуждений. Например, многие полагают, что на ровном асфальте автомобиль «обутый в шипы» начинает терять управления. Такое мнение является неверным, современные технологии позволяют выпускать шины, шипы которых при сохранении своих положительных качеств ни в коей мере не влияют в отрицательную сторону на управляемость транспортным средством.
Фрикционная резина появилась сравнительно недавно, на ее поверхности присутствуют многочисленные ламели (прорези), которые при нагрузке обеспечивают более плотное пятно контакта, буквально прилипая к дорожному покрытию. Именно поэтому данное изделие и получило прозвище «липучки». Такие покрышки не хуже шипованных могут эксплуатироваться на плотном снежном покрове, отлично себя зарекомендовали при эксплуатации на мокрой дороге и во время движении по смеси снега и воды, которая нередко образуется на городских магистралях.
Особенности выбора
На первый взгляд может показаться, что фрикционная резина является идеальным выбором для зимнего периода эксплуатации. Она создает меньше шума, демонстрирует неплохие ходовые характеристики, но, как показала практика на скользкой дороге это изделие, особенно в случае вхождения в крутой обледенелый поворот теряет сцепление с покрытием. Поэтому, если вы на своем транспортном средстве передвигаетесь преимущественно по шоссе, то лучше отдать предпочтение шипам, а в городском цикле эксплуатации лучше использовать «липучки». При выборе изделия следует отдать предпочтение покрышкам, имеющим V-образный рисунок протектора. В процессе движения по смеси из снега, льда и воды такой протектор станет способствовать отводу воды и снега из-под пятна контакта и как следствие существенно повышается степень сцепления колес с дорогой. Так же необходимо учитывать, что зимняя авторезина должна эксплуатироваться при температурах до +7 градусов и на срок не более пяти лет, по истечении указанного срока свойства резины существенно снижаются.
Источник: https://koleso2000.ru/zimnie-shini
|
|
|
|
Невидимый страж безопасности: автосигнализация «Призрак-840»
31 Август, Четверг, 2017 г. | Ремонт и эксплуатация
Когда меняешь свой автомобиль на машину более высокого класса, вместе с радостью приходит и тревога: если я столько переживал за свой Солярис, то как же придется не спать из-за новой Камри?...далее»»
|
|
Как заменить аккумулятор в машине?
4 Май, Четверг, 2017 г. | Ремонт и эксплуатация
Аккумуляторная батарея в автомобиле когда-то становится непригодной и приходится её заменять на новую. Когда аккумулятор эксплуатируется более трёх лет и в течение последнего времени фары...далее»»
|
|
Выбираем зимние шины
4 Май, Четверг, 2017 г. | Ремонт и эксплуатация
В зимний период эксплуатации водителям лучше не экономить на собственной безопасности и своевременно покупать прекрасно себя показавшие зимние шины. Если на них экономить, то автомобиль, при...далее»»
|
|
Вибрация руля. Причины и способы устранения
23 Июнь, Четверг, 2016 г. | Ремонт и эксплуатация
На автомобилях иностранного производства в число базовых опций входит гидравлический усилитель руля (ГУР). Благодаря работе мотора снижается сопротивление при поворотах рулевого колеса,...далее»»
|
|
Ремонт бампера: как заделать царапины и сколы?
16 Май, Понедельник, 2016 г. | Ремонт и эксплуатация
Для чего нужен ремонт, бампера, ведь неуклюжий вид нисколько не помеха езде и управлению автомобилем? А нужен ремонт потому, что если Вы, к примеру, захотите продать свой автомобиль, то цена...далее»»
|
Ремонт гидроусилителя руля
29 Август, Суббота, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация
Рулевой механизм с гидроусилителем надежен, поэтому в его обслуживании нет ничего особенного. «Лучше предупредить, чем лечить» - здесь тоже уместно это правило. Поэтому следует периодически...далее»»
|
Ремонт узлов и агрегатов системы питания двигателя внутреннего сгорания автомобиля
29 Август, Суббота, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация
Система питания автомобиля состоит из бензобака, трубопроводов, краника, фильтров очищения топлива (грубой и тонкой очистки), бензонасоса и карбюратора (если это карбюраторный двигатель)....далее»»
|
Как обманывают своих клиентов СТО?
23 Июль, Четверг, 2015 г. | Ремонт и эксплуатация
Для современного человека автомобиль – это источник регулярной траты финансов: расход денег на топливо, аксессуары, мойка специальным оборудованием. Самая главная проблема — содержать...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|