Рекомендации по покупке подержанных машин Nissan. Часть I
Отечественным автомобилистам для эксплуатации хорошо подходит практически весь модельный ряд машин японской марки Ниссан. Данный вывод был сделан не просто так, а после анализа статистики продаж подержанных машин из Японии, где аналитики выяснили, что именно на авто бренда Nissan припадает 80% продаж б/у автомобилей из Японии, эту популярность эксперты объясняют высокой выносливостью машин, которые справляются с бензином плохого качества, ужасными дорогами и непростыми климатическими условиями. Основой успеха машин Ниссан считается долговечность многих моделей, их исключительная надежность и удачное проектирование с техническим подходом.
В основном подержанные авто из Японии имеют небольшие пробеги, что обусловлено небольшой территорией страны, развитой сетью общественного транспорта, боязнью попасть в пробку и жесткими ограничениями для езды на собственном авто. Учитывая все это среднегодовой ориентировочный пробег для трехлетних – четырехлетних машин составляет 16-17 тыс. км. После четырех лет эксплуатации пробег увеличивается примерно в дважды, так как согласно статистике в Японии 5-6-летные транспортные средства по дорогам ездят более активно.
Давно известен тот факт, что подавляющее большинство продаваемых на японских аукционах машин имеют скрученный пробег, даже если речь идет об электронном одометре, процедуру «корректировки» пробега там уже можно назвать обязательным элементом предпродажной подготовки. Реальный пробег б/у транспортного средства определить практически невозможно, именно поэтому Вы как покупатель должны оценивать состояние авто. То же самое касается и года выпуска, который может быть завышенным, но его можно проверить по наклейкам на стекле, по номеру кузова, биркам на тыльной стороне пластиковых деталей, высоковольтных проводах, ремнях безопасности.
Покупать б/у автомобиль Nissan лучше не одному, а вместе со знакомым, который разбирается в машинах, это поможет Вам не дать себя обмануть и не тратить время зря на мертвые экземпляры. Здесь сильно действует психологический аспект, продавцы обычно давят на покупателей, расхваливая перед ними свой авто и такое давление намного легче выдержать, если рядом есть кто-то. Если в Вас возникают любые сомнения и Вы ими делитель с продавцом, то в ответ часто может услышать много разных аргументов: «пробег неважен, 150 тыс. км для японского авто – это лишь обкатка», «поставщик не отвечает ни за что», «она еще миллион пройдет» и т.д.
На первый взгляд в скрученном пробеге ничего страшного нет, но по сути это уже Ваши потерянные деньги. Трейдерам, которые реализуют подержанные машины на рынках не нужны огромные цифры пробега на одометрах, к тому же нельзя забывать, что на японском рынке битые авто с оценками RA и R стоят намного дешевле.
Транспортные средства, выпускаемые под брендом Nissan по кузову, трансмиссии и двигателям не уступают машинам марки Тойота, но при этом они имеют многорычажные, более сложные подвески с огромным количеством соединений. Их используют для улучшения комфортабельности, управляемости и устойчивости на дорогах. Если авто с такими подвесками эксплуатируются в европейской части Сибири и России, а также Москве, то обычно они не требуют повышенного к себе внимания. Но прежде чем купить б/у автомобиль Ниссан Вы должны взять во внимание то, что во многих других регионах, где дороги имеют плохое покрытие, подвески таких транспортных средств очень быстро выходят из строя, особенно если речь идет о таких машинах как Ниссан Примера, Ниссан Альмера, относящихся к среднему и малому классу. К тому же подвески подержанных машин Nissan на выбоинах и ухабах считаются более жесткими и короткоходными, поэтому и передают кузову большие динамические нагрузки, а это имеет непосредственное отношение к его долговечности.
Многие авто эксперты заявляют, что для эксплуатации в российских условиях наиболее подходящими моделями из линейки Ниссан считаются автомобили бизнес-класса и выше: Ниссан Леопард, Ниссан Скайлайн, Ниссан Цефиро/Максима, Ниссан Лаурель, Ниссан Цедрик и Ниссан Кима.
|