Как улучшить динамику машины
Наверное, всем автолюбителям хорошо известно, что улучшить мощность в транспортном средстве можно с помощью разных способов. К примеру это может быть капитальная доводка в моторе машины. То есть использование облегченных по весу и подогнанных механизмов и шатунных поршней. Шлифованные или подогнанные коллекторы, как выпускной, так и впускной, точная балансировка, облегченный коленвал и т.д., тоже позволяют улучшать динамику авто. Способствует этому и изменение, то есть увеличение передаточных чисел трансмиссии.
Для того чтобы полноценно улучшить динамику в транспортном средстве очень важно уделить особое внимание правильной доводке ходовой части – усилению кузова, тормозной системы, резины, дисков, изменение пружин и амортизаторов и т.д.
Чтобы выполнить большинство операций, о которых говорится выше, следует использовать специализированное оснащение, также нужно иметь необходимую квалификацию, много свободного времени, но самое важное это, конечно же – денежные средства. По-другому у вас вряд ли получится, учитывая, что в конечном итоге вы сможете получить эксклюзивное транспортное средство, которому не будет равных, ни в его уникальности, ни в цене. Стоит только посмотреть фотографии разнообразного тюнинга автомобилей и можно сразу понять целесообразность таких вложений. Ну а если вы являетесь счастливцем, владеющим транспортными средствами таких отечественных марок как Москвич либо Жигули, то для вас единственным вариантом, предлагающим улучшение динамики будут лишь эксперименты с карбюратором или с зажиганием.
Итак, попробуем разобрать основные операции, следуя которым можно выполнить тюнинг карбюратора. В первую очередь следует вынуть и выбросить пружину, находящуюся в дроссельной заслонке привода для первичной камеры. На эту работу вам придется потратить всего около 5 минут своего времени, в результате сможете получить улучшенную и более чувствительную динамику машины, расход топлива которой будет выше примерно на 0,5 литра на 100 км.
Еще можно изменить и привод той дроссельной заслонки, которая находится во вторичной камере. Это тоже можно сделать очень просто. Следует взять кусок проволоки и сделать на ней кольцо с одной стороны, затем данное кольцо просовывается под гайку, крепящуюся к рычагам привода на дроссельной заслонке (вторичная камера). Затем можно увидеть выступ к внешним рычагам, надо сделать его так, чтобы проволока находилась между указанными деталями. Затем придется хорошенько встряхнуть гайку, в результате вы добиваетесь улучшения динамики транспортного средства. Подобный тюнинг отлично чувствуется на повышенных оборотах, которые появляются на поворотах. От этого расход горючего не изменится.
Динамика может улучшаться и от снижения массы авто, для этой цели инженерами может использоваться много разных способов, но следует обязательно учесть, что это может сильно влиять не только на динамику транспортного средства, но и на его безопасность. Поспособствовать этому также могут и легкосплавные диски, так как максимальная нагрузка в них должна всегда соответствовать нормам, причем это относится и к весу и к характеристикам конкретного автомобиля.
|