Наверное, всем автолюбителям хорошо известно, что улучшить мощность в транспортном средстве можно с помощью разных способов. К примеру это может быть капитальная доводка в моторе машины. То есть использование облегченных по весу и подогнанных механизмов и шатунных поршней. Шлифованные или подогнанные коллекторы, как выпускной, так и впускной, точная балансировка, облегченный коленвал и т.д., тоже позволяют улучшать динамику авто. Способствует этому и изменение, то есть увеличение передаточных чисел трансмиссии.
Для того чтобы полноценно улучшить динамику в транспортном средстве очень важно уделить особое внимание правильной доводке ходовой части – усилению кузова, тормозной системы, резины, дисков, изменение пружин и амортизаторов и т.д.
Чтобы выполнить большинство операций, о которых говорится выше, следует использовать специализированное оснащение, также нужно иметь необходимую квалификацию, много свободного времени, но самое важное это, конечно же – денежные средства. По-другому у вас вряд ли получится, учитывая, что в конечном итоге вы сможете получить эксклюзивное транспортное средство, которому не будет равных, ни в его уникальности, ни в цене. Стоит только посмотреть фотографии разнообразного тюнинга автомобилей и можно сразу понять целесообразность таких вложений. Ну а если вы являетесь счастливцем, владеющим транспортными средствами таких отечественных марок как Москвич либо Жигули, то для вас единственным вариантом, предлагающим улучшение динамики будут лишь эксперименты с карбюратором или с зажиганием.
Итак, попробуем разобрать основные операции, следуя которым можно выполнить тюнинг карбюратора. В первую очередь следует вынуть и выбросить пружину, находящуюся в дроссельной заслонке привода для первичной камеры. На эту работу вам придется потратить всего около 5 минут своего времени, в результате сможете получить улучшенную и более чувствительную динамику машины, расход топлива которой будет выше примерно на 0,5 литра на 100 км.
Еще можно изменить и привод той дроссельной заслонки, которая находится во вторичной камере. Это тоже можно сделать очень просто. Следует взять кусок проволоки и сделать на ней кольцо с одной стороны, затем данное кольцо просовывается под гайку, крепящуюся к рычагам привода на дроссельной заслонке (вторичная камера). Затем можно увидеть выступ к внешним рычагам, надо сделать его так, чтобы проволока находилась между указанными деталями. Затем придется хорошенько встряхнуть гайку, в результате вы добиваетесь улучшения динамики транспортного средства. Подобный тюнинг отлично чувствуется на повышенных оборотах, которые появляются на поворотах. От этого расход горючего не изменится.
Динамика может улучшаться и от снижения массы авто, для этой цели инженерами может использоваться много разных способов, но следует обязательно учесть, что это может сильно влиять не только на динамику транспортного средства, но и на его безопасность. Поспособствовать этому также могут и легкосплавные диски, так как максимальная нагрузка в них должна всегда соответствовать нормам, причем это относится и к весу и к характеристикам конкретного автомобиля.
Компрессоры для транспортных средств представляют собой устройства, предназначенные для накачивания воздуха в покрышки колес. Так как же правильно выбрать компрессор для автомобиля? Выбор...далее»»
Выпускаться бытовые мини мойки начали в качестве альтернативы обычной губке и ведру. Эти аппараты способны работать под высоким давлением, благодаря чему могут качественно и быстро вымывать...далее»»
Нынче везде возле дорог встречаются автомастерские, причем почти в каждом таком СТО имеется необходимая шиномонтажная аппаратура, при использовании которой любой автомобилист может починить...далее»»
Понятие «молдинг» имеет английские корни и под собой подразумевает предмет, используемый в архитектуре как декоративное лепное украшение. Но если речь идет о транспортных средствах, то здесь...далее»»
Статистика утверждает, что в среднем количество затрат на содержание грузового автомобиля состоит на треть из расходов на горючее. И все это при том, что многие инженеры регулярно...далее»»
Красивой машину можно считать только тогда, когда она чистая. Многих водителей волнует вопрос хорошей мойки их транспортного средства, даже если они владеют дорогим и солидным авто, ведь...далее»»
Вроде бы кажется, что в обслуживании транспортного средства нет ничего проще чем мойка. Но если учесть, что для поддержания опрятного внешнего вида машины эту незамысловатую процедуру...далее»»
Все виды работ, связанные с уходом за кузовом транспортного средства считаются сложными, но еще более сложной является процедура ухода за днищем. Автовладельцы не должны забывать, что именно...далее»»